Маркетплейс Финуслуги (читают 35)

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,373
Спасибо
801
Обратил внимание, что нет историй операций на ФУ (ну или я не нашел). Поясню. Сегодня закрылся вклад в "Банк Дом РФ)". Денег в кошельке еще нет. Вклад исчез с главной страницы, и все. Как будто ничего и не было. Ни истории открытия и закрытия вкладов, ни денег. Понимаю, что деньги придут, но то, что нет истории - слегка напрягает.
Здравствуйте. Закрытие вклада и поступление денег на Кошелек происходит не одномоментно. Мы знаем о том, что этот временной промежуток может быть воспринят клиентом достаточно тревожно. Поэтому мы в ближайшее время изменим коммуникацию при закрытии вклада, чтобы было очевидно – деньги в пути, ждите зачисления. Такая инициатива в работе. Спасибо, что помогаете нам становиться лучше.
 
  • Спасибо!
Реакции: belokyra и Elka302

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,373
Спасибо
801
Ну и новый вопрос: тело вклада вернулось на кошелек только что. Сами проценты - нет ))) Банк Дом РФ. Так и должно быть? )
Некоторые банки, например, банк Дом.РФ, при закрытии вклада отправляют деньги на Кошелек Финуслуг двумя отдельными платежами: тело вклада и накопленные проценты. Это особенность работы банка.
 

Xleb

Участник
Сообщения
1,458
Спасибо
563
На сайте есть возможность проверки кредитной истории. А как в БКИ отображён этот запрос: маркетинговое исследование, заявка на кредит?...
Хочу понимать, как эта "проверка" отобразится на моём скоринге.
 

Вложения

  • 1760549808374.png
    1760549808374.png
    16.8 KB · Просмотры: 30

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,373
Спасибо
801
На сайте есть возможность проверки кредитной истории. А как в БКИ отображён этот запрос: маркетинговое исследование, заявка на кредит?...
Хочу понимать, как эта "проверка" отобразится на моём скоринге.
Здравствуйте. Кредитный рейтинг на Финуслугах рассчитывается на основе данных, полученных из партнерских кредитных бюро. Причем он может отличаться от кредитного рейтинга на других площадках, так как иногда банки или МФО передают данные о платежах и погашенных кредитах с опозданием, ошибками или не передают вовсе.

Расчет кредитного рейтинга никак не влияет на вас и вашу кредитную историю.
 

Andrew_spb

Старожил
Сообщения
1,245
Спасибо
1,459
Стаж c
30.08.11
Опыт
770/69
@Финуслуги, а инвестиционный рейтинг как посчитывается? ))) а то он у меня с начала года упал до 277(был 601) , а среднее для моей группы(пол, возраст) 523. ))) Ну явно не с МосБиржи данные берут, т.к. ну не могу сказать, что я там настолько ниже среднего...тем более с начала года наоборот даже там увеличил свою активность и присутствие. Явно похоже по данным только площадки Финуслуг считают.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,373
Спасибо
801
@Финуслуги, а инвестиционный рейтинг как посчитывается? ))) а то он у меня с начала года упал до 277(был 601) , а среднее для моей группы(пол, возраст) 523. ))) Ну явно не с МосБиржи данные берут, т.к. ну не могу сказать, что я там настолько ниже среднего...тем более с начала года наоборот даже там увеличил свою активность и присутствие. Явно похоже по данным только площадки Финуслуг считают.
Здравствуйте. Инвестрейтинг - это показатель, который рассчитывает уникальная нейросеть Московской Биржи для частных инвесторов. Он носит информационный характер.

Инвестрейтинг рассчитывается ежедневно. Вам присваиваются баллы от 1 до 999, и уровень: от начинающего до продвинутого инвестора.

Подробнее о нем можно прочитать на странице: https://promo.finuslugi.ru/invest-rating/
 

SAADas

Старожил
Сообщения
46
Спасибо
3
Какие банки открывают и возвращают вклад и проценты в выходные на финуслуги?
 

chudak

Мастер
Сообщения
2,880
Спасибо
3,770
Город
Москва
Стаж c
08.02.12
Опыт
16879/1570
  • Спасибо!
Реакции: SAADas

roomet

Участник
Сообщения
1,184
Спасибо
817
Какая-то возмутительная ситуация с покупкой облигаций.
Сайт (ЛК, МП) вводит в заблуждение/или поддержка некомпетентна.
С утра (9:15) - увидел в продаже облигации евротранса. Сделал заявку на количество. Через 15 мин.нужная сумма была заведена на кошелёк ФУ.
Заявка так и висит с текстом: "Заявка обрабатывается. Зачислим облигации на ваш счёт на Финуслугах сегодня до 23:59"
При этом полная сумма на оплату этих облиг болтается на кошельке.
Где правда? Пишу в чат поддержки МП, там извиняются и говорят: ну, они (облиги ЕвТр) появляются, вы ловите...
Погодите, я когда пополнял кошелёк для завершения заявки на покупку - этих облигаций было полно в продаже + ещё час.
То есть функция заявки не работает? Да ещё и продолжает дезинформировать пользователя? Или в чате поддержки врут и не знают ничего?
Если Поддержка права - то зачем тогда вообще эти Заявки, чтобы заморочить покупателя? Знал бы, что так всё через одно место - отменил бы заявку (Бонусом - невозможно осуществить покупку, пока есть "незавершённая заявка"!) и просто приобрёл нужное количество из кошелька.

А через час после фактической оплаты заявки - внесения денег в кошелёк, нужные облигации исчезли с " Витрины".
Вопрос: как это все-таки работает?
 
Последнее редактирование:

ajeer

Старожил
Сообщения
654
Спасибо
425
Стаж c
19.09.09
Опыт
468/15
Какая-то возмутительная ситуация с покупкой облигаций.
Сайт (ЛК, МП) вводит в заблуждение/или поддержка некомпетентна.
С утра (9:15) - увидел в продаже облигации евротранса. Сделал заявку на количество. Через 15 мин.нужная сумма была заведена на кошелёк ФУ.
Заявка так и висит с текстом: "Заявка обрабатывается. Зачислим облигации на ваш счёт на Финуслугах сегодня до 23:59"
При этом полная сумма на оплату этих облиг болтается на кошельке.
Где правда? Пишу в чат поддержки МП, там извиняются и говорят: ну, они (облиги ЕвТр) появляются, вы ловите...
Погодите, я когда пополнял кошелёк для завершения заявки на покупку - этих облигаций было полно в продаже + ещё час.
То есть функция заявки не работает? Да ещё и продолжает дезинформировать пользователя? Или в чате поддержки врут и не знают ничего?
Если Поддержка права - то зачем тогда вообще эти Заявки, чтобы заморочить покупателя? Знал бы, что так всё через одно место - отменил бы заявку (Бонусом - невозможно осуществить покупку, пока есть "незавершённая заявка"!) и просто приобрёл нужное количество из кошелька.

А через час после фактической оплаты заявки - внесения денег в кошелёк, нужные облигации исчезли с " Витрины".
Вопрос: как это все-таки работает?
Облиги тут не резервируются в момент подачи заявки, в отличии от заявки на вклад. В общем они могут уйти перед самым носом, если некто более расторопный со свободными деньгами окажется быстрее Вас
 
  • Нравится
Реакции: 134А

roomet

Участник
Сообщения
1,184
Спасибо
817
@ajeer, тогда вопрос в том: зачем вводить в заблуждение клиентов надписями на якобы исполняющейся заявке?
Заявка так и висит с текстом: "Заявка обрабатывается. Зачислим облигации на ваш счёт на Финуслугах сегодня до 23:59"

Из-за этого я не отменил это фуфло и не приобрёл облигации, когда их было полно в наличии.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,373
Спасибо
801
Какие банки открывают и возвращают вклад и проценты в выходные на финуслуги?
Здравствуйте. Открытия вкладов происходят в соответствии с режимом работы банков.

Открыть вклад в субботу не получится ни в одном банке, а в воскресенье некоторые банки могут открыть вклад, например:

• Московский Кредитный Банк (МКБ)

• Абсолют Банк

• Транскапиталбанк (ТКБ)

• Кредит Европа Банк

• Яндекс Банк

• Совкомбанк

• Дом.РФ

Если вы подали заявку на открытие вклада и пополнили ее в нерабочее время банка, то вклад откроется в ближайший рабочий день.

Вклады на Финуслугах закрываются автоматически (как правило, в первой половине дня). Сумма вклада и начисленные проценты поступят на ваш Кошелек день в день, если это будни. Если последний день вклада выпал на выходной или праздничный день, то, как правило, закрытие происходит в первый рабочий день с доначислением процентов за выходные.

Однако, вклад может быть закрыт в выходной, если такое условие предусмотрено договором банка. В таком случае деньги поступят на Кошелек также в первый рабочий день, но перерасчета процентов не будет. Исключение – Совкомбанк, который переведет платеж в воскресенье.
 
  • Спасибо!
Реакции: SAADas

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,373
Спасибо
801
Какая-то возмутительная ситуация с покупкой облигаций.
Сайт (ЛК, МП) вводит в заблуждение/или поддержка некомпетентна.
С утра (9:15) - увидел в продаже облигации евротранса. Сделал заявку на количество. Через 15 мин.нужная сумма была заведена на кошелёк ФУ.
Заявка так и висит с текстом: "Заявка обрабатывается. Зачислим облигации на ваш счёт на Финуслугах сегодня до 23:59"
При этом полная сумма на оплату этих облиг болтается на кошельке.
Где правда? Пишу в чат поддержки МП, там извиняются и говорят: ну, они (облиги ЕвТр) появляются, вы ловите...
Погодите, я когда пополнял кошелёк для завершения заявки на покупку - этих облигаций было полно в продаже + ещё час.
То есть функция заявки не работает? Да ещё и продолжает дезинформировать пользователя? Или в чате поддержки врут и не знают ничего?
Если Поддержка права - то зачем тогда вообще эти Заявки, чтобы заморочить покупателя? Знал бы, что так всё через одно место - отменил бы заявку (Бонусом - невозможно осуществить покупку, пока есть "незавершённая заявка"!) и просто приобрёл нужное количество из кошелька.

А через час после фактической оплаты заявки - внесения денег в кошелёк, нужные облигации исчезли с " Витрины".
Вопрос: как это все-таки работает?
Добрый день. ЕвроТранс - облигации с повторным обращением. Они снова будут появляться на нашей витрине по мере их продажи клиентами. Следите за витриной облигаций.

Отметим, к исполнению принимаются только оплаченные заявки на покупку ценных бумаг.

Напомним наиболее удобный способ их покупки.

Вы можете заранее перевести деньги на Кошелек перед подачей заявки, накануне. В самой заявке не забыть оставить кнопку-переключатель о списании денег с Кошелька - он должен быть включен (гореть зеленым). Тогда заявка будет считаться оплаченной и сразу пойдет в обработку и на исполнение.

Если вы не поставили специальный ползунок «списать деньги с Кошелька» или денег на Кошельке не хватило, пополнить недостающую сумму необходимо будет по СБП или по реквизитам. Перед этим, пожалуйста, проверьте, есть ли необходимый вам выпуск облигаций на витрине.
 

A•U

Старожил
Сообщения
3,283
Спасибо
7,748
Город
Казань
Стаж c
21.07.12
Опыт
828/62
@Финуслуги, по облигациям, там вопрос больше про то, что не плохо бы ввести кнопку, отменяющую заявку...
Сам так чуть не попал. К вкладам то же относится, но там можно новую заявку открыть..
 
  • Спасибо!
Реакции: Тетя Мотя

roomet

Участник
Сообщения
1,184
Спасибо
817
@A•U, эта кнопка есть, наряду с вводящей в заблуждение надписью на заявке, что она в процессе исполнения и облиги будут зачислены на баланс до конца суток.
Но представитель пишет много слов, игнорируя эту инфу.
Ок, я пролетел мимо из-за косяков интерфейса, который ФУ не хочет в упор увидеть.
Но почему заявка автоматом не аннулируется при том, что бумаги уже закончились - когда будут не известно, но точно известно, что цена будет другая (+нкд)?
 

ajeer

Старожил
Сообщения
654
Спасибо
425
Стаж c
19.09.09
Опыт
468/15
@ajeer, тогда вопрос в том: зачем вводить в заблуждение клиентов надписями на якобы исполняющейся заявке?


Из-за этого я не отменил это фуфло и не приобрёл облигации, когда их было полно в наличии.
Да я сам попал в похожую ситуацию в свое время. Но у меня чуть интереснее история была. Я специально в чате спросил резервируются ли облигации или нет при заявке, ФУ в чате ответили, что резервируются. Потом поправилась, но уже поздно было. Вот так я этот момент запомнил :)
 
  • Нравится
Реакции: roomet

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,373
Спасибо
801
@A•U, эта кнопка есть, наряду с вводящей в заблуждение надписью на заявке, что она в процессе исполнения и облиги будут зачислены на баланс до конца суток.
Но представитель пишет много слов, игнорируя эту инфу.
Ок, я пролетел мимо из-за косяков интерфейса, который ФУ не хочет в упор увидеть.
Но почему заявка автоматом не аннулируется при том, что бумаги уже закончились - когда будут не известно, но точно известно, что цена будет другая (+нкд)?
Мы учтем опыт и дополним информирование о том, что заявки без оплаты не уходят в работу сразу. Над формулировкой подумаем.

Отметим, заявка будет исполнена, если пополнить ее до 16:00 и облигации еще будут в наличии. В случае отсутствия облигаций, заявка аннулируется и деньги вернутся на Кошелек.


Резервировать облигации под неоплаченные заявки мы не можем, так как есть риск блокировки выпуска одной заявкой.
 

Struzhkin

Мастер
Сообщения
4,278
Спасибо
3,537
Город
Москва
Стаж c
16.04.17
Опыт
15944/796

Struzhkin

Мастер
Сообщения
4,278
Спасибо
3,537
Город
Москва
Стаж c
16.04.17
Опыт
15944/796

Struzhkin

Мастер
Сообщения
4,278
Спасибо
3,537
Город
Москва
Стаж c
16.04.17
Опыт
15944/796
А у меня нет Совкомбанка вообще при выборе вкладов в банках. Как так???
У ФУ периодически такие глюки с некоторыми банками бывают,они как бы есть но их не видно.
Раньше такое было с экспобанком например.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,413
Сообщения
609,166
Пользователи
8,343
Новый пользователь
ИванЩ

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм