• ЧТО БУДЕТ С КЛЮЧЕВОЙ СТАВКОЙ?
    Какой будет ключевая ставка после заседания ЦБ РФ 25.07.2025?
    Принять участие в опросе можно здесь.

Маркетплейс Финуслуги (читают 7)

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,051
Спасибо
640
Здравствуйте. Начисление баллов в кошельке и их конвертация. Налоги?
Здравствуйте. Расскажем подробнее о программе Профит.

Профит— это программа лояльности, которая позволяет получать пассивный доход от хранения денежных средств на Кошельке Финуслуг.

Для участия в программе необходимо выполнить несколько ключевых действий:
• открыть хотя бы один вклад в период, начиная с 22.12.2023,
• активировать бонусный счет, нажав на кнопку активации в разделе Кошелек (сделать это нужно всего один раз).

Ставки по бонусному счету до 26 июня 2025:
19% в промо период (сразу после активации бонусного счета в течение 61 дня или до 26.06)
17% с 62 дня, если промо закончился до 26.06.2025.

Ставка по бонусному счету после 26 июня 2025 (снижение на 1% след за снижением ключевой ставки):
18% до конца промо периода (сразу после активации бонусного счета в течение 61 дня после 26.06.2025)
16% с 62 дня или если промо закончился после 26.06.2025

Сумма, на которую начисляются бонусы:
10 000 рублей — минимальная сумма
1 000 000 рублей — максимальная сумма

1 Профит (бонус) = 1 рублю

Расчет Профитов происходит ежедневно. Для расчета учитываются денежные средства на Кошельке по состоянию на 23:59 (МСК).

Конвертация Профитов в рубли происходит автоматически: бонусы списываются с бонусного счета 1 числа каждого месяца и зачисляются в виде рублей на Кошелек на Финуслугах в течение 4 рабочих дней.

Доход, полученный по бонусной программе Профит, не облагаются налогом в соответствии п.68 ст. 217 НК РФ.
 

aysok67

Участник
Сообщения
229
Спасибо
37
По вывескам вроде бы одна контора. Не могу зарегистрироваться в Совке. Там два варианта как клиент ХБ но ругается на неверный код из смс, если вводить номер счета то вообще смс не приходит
 

Bbankir

Участник
Сообщения
867
Спасибо
880
По вывескам вроде бы одна контора. Не могу зарегистрироваться в Совке. Там два варианта как клиент ХБ но ругается на неверный код из смс, если вводить номер счета то вообще смс не приходит
а финуслуги и хоум банк как вообще относятся к вашей проблеме? обращайтесь в совок, сломайте логику их техподдержке :mosking:
 
  • Нравится
Реакции: pomnju

Chairman

Участник
Сообщения
1,726
Спасибо
871
По вывескам вроде бы одна контора.
Они пока только кредиты совместно впаривают. В остальном не похоже что одна контора. В общем переходный период, сырое ПО (которое и до слияния то работало у совка отвратительно) - отсюда, видимо, и проблемы с регистрацией.
 

chudak

Мастер
Сообщения
2,254
Спасибо
2,940
Город
Москва
Стаж c
08.02.12
Опыт
16879/1570
  • Спасибо!
Реакции: Rma

Omni

Мастер
Сообщения
1,216
Спасибо
679
Стаж c
29.11.09
Опыт
5825/213
Пару дней назад на ФУ было предложение от МКБ под 20% на год для старых клиентов или я что-то путаю? Сегодня 19% предлагается.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,051
Спасибо
640
Ну тут как повезет. У супруги еще в начале августа закрылся вклад в ТКБ, а бонуса до сих пор нет.
У меня сегодня закрылся вклад в Дом.РФ. Обычно деньги залетали на ФУ уже с утра. Но сегодня что-то пошло не так. Уже после обеда выловил их в самом банке и сам перевел, куда мне нужно.
Добрый день. Если речь идет о бонусе 1,5%, то они выплачиваются в течение 30 календарных дней, следующих за месяцем планового закрытия вклада. Но мы стараемся сделать это как можно раньше. Если возникнут вопросы, напишите нам здесь в личные сообщения или обратитесь в чат Поддержки. Мы вам обязательно поможем.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,051
Спасибо
640
Добрый день. Открыл вклад на ФУ в Совкомбанке. Данный вклад в МП Хоум банк не появился. Решил зарегится в Совке как клиент Хомяка тоже не получается, пишет неверное код смс. Трудно ошибиться в пяти цифрах.
Добрый день. Для того, чтобы стать клиентом Совкомбанка, достаточно, например, открыть вклад через Финуслуги в этом банке. Совкомбанк и Хоум Банк – это разные банки. Их интеграция еще не произошла.
 
  • Спасибо!
Реакции: pomnju и Omni

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,051
Спасибо
640
Некоторая неаккуратность в предоставлении информации.
На странице
https://finuslugi.ru/invest/bonds/mtsfloating/calculator
указано "Периодичность выплат: раз в 1 месяц", тогда как выплаты каждые 30 дней, судя по графику выплат.

Так ли это, узнать невозможно, поскольку по ссылке на эмиссионные документы не найти "Решения о выпуске серии 001-02".

Видимо с этими нюансами связано и изменение на ходу размера купона:
https://hranidengi.com/threads/narodnye-obligacii-na-finuslugax.165/post-156241

Ну и до кучи - встречаются слова: "Расчитываем", "Коментарии" с нехваткой по одной букве. Последнее в разделе "Как работают народные облигации".
Добрый день.

Размер купона не менялся. Информация с размером купона 14,30 была предоставлена эмитентом. Корректный расчет - 14,79.

Что касается орфографических ошибок, благодарим за вашу внимательность. Все исправим. Человеческий фактор. Если еще найдете ошибки, присылайте нам ссылки. Спасибо, что помогаете нам становиться лучше.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,051
Спасибо
640
при продаже утром в понедельник, когда деньги на кошелёк с процентами придут? не совсем понятно про 7 дней.
Добрый день.

При продаже облигации утром в понедельник, деньги поступят во вторник.

Поясним. Поручения на продажу (выкуп) облигаций исполняются на следующий рабочий день по заявкам, оформленным до 16:00 (МСК), и через рабочий день – по заявкам, оформленным после 16:00 (МСК).

Стоимость одной облигации при продаже складывается из номинала облигации и накопленного купонного дохода (НКД) на день исполнения поручения по продаже.

7 календарных дней – это максимальный срок положенной выплаты, в который заложено 3 рабочих дня для межбанковского перевода. Но обычно все происходит без задержек.
 
  • Спасибо!
Реакции: user-818212747330

MSN87

Мастер
Сообщения
909
Спасибо
802
Стаж c
23.12.13
Опыт
6970/950
@Финуслуги, можно ли уже хоть как-то (хотя бы через поддержку) удалять имеющиеся реквизиты для вывода денег, если они потеряли актальность?
 
  • Спасибо!
Реакции: Dr. Art и Omni

andrewkt

Участник
Сообщения
45
Спасибо
27
@Финуслуги, можно ли уже хоть как-то (хотя бы через поддержку) удалять имеющиеся реквизиты для вывода денег, если они потеряли актальность?
Там справа от слова "Избранное" есть карандашик, после нажатия можно удалить ненужные.
У меня вот на днях наоборот, после удачного перевода исчезли те реквизиты, по которым переводил)
 

Hovard_Roark

Участник
Сообщения
126
Спасибо
118
Вчера подал заявку на приобретение облигаций новых. Сегодня жуткий спам смс от всяких МФО, давно на такой не попадал. Обычно такое бывает после обращения в какой-нибудь новый банк, льют данные сразу. Тут не знаю, с ФУ уже давненько, видимо эмитент или ещё кто-то из этой цепочки, найс, прям радостно на душе что у нас такие сервисы прекрасные.
 
  • Спасибо!
Реакции: triarii

lotus123

Мастер
Сообщения
302
Спасибо
1,807
Стаж c
07.08.12
Опыт
4446/372

user-818212747330

Мастер
Сообщения
1,862
Спасибо
1,518
Стаж c
01.02.23
Опыт
878/84
Вчера подал заявку на приобретение облигаций новых. Сегодня жуткий спам смс от всяких МФО, давно на такой не попадал. Обычно такое бывает после обращения в какой-нибудь новый банк, льют данные сразу. Тут не знаю, с ФУ уже давненько, видимо эмитент или ещё кто-то из этой цепочки, найс, прям радостно на душе что у нас такие сервисы прекрасные.
вчера и сегодня покупал новые облиги. ни одного смс от всяких мфо не пришло, подскажите пжл что я сделал не так?
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,051
Спасибо
640
Вчера подал заявку на приобретение облигаций новых. Сегодня жуткий спам смс от всяких МФО, давно на такой не попадал. Обычно такое бывает после обращения в какой-нибудь новый банк, льют данные сразу. Тут не знаю, с ФУ уже давненько, видимо эмитент или ещё кто-то из этой цепочки, найс, прям радостно на душе что у нас такие сервисы прекрасные.
Здравствуйте. Нам искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с проблемой спама. Мы не передаем и не можем передавать кому бы то ни было персональные данные для спам-рассылок. Однако, свой трафик могут продавать мобильные операторы, поэтому рекомендуем отозвать согласие на получение рекламных смс от любых компаний и использовать блокировщик спама.
 
  • Спасибо!
Реакции: chvi и Tiagr

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,288
Сообщения
495,713
Пользователи
7,724
Новый пользователь
дамир

Последние сообщения

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм