Маркетплейс Финуслуги (читают 9)

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,051
Спасибо
640
Здравствуйте. Начисление баллов в кошельке и их конвертация. Налоги?
Здравствуйте. Расскажем подробнее о программе Профит.

Профит— это программа лояльности, которая позволяет получать пассивный доход от хранения денежных средств на Кошельке Финуслуг.

Для участия в программе необходимо выполнить несколько ключевых действий:
• открыть хотя бы один вклад в период, начиная с 22.12.2023,
• активировать бонусный счет, нажав на кнопку активации в разделе Кошелек (сделать это нужно всего один раз).

Ставки по бонусному счету до 26 июня 2025:
19% в промо период (сразу после активации бонусного счета в течение 61 дня или до 26.06)
17% с 62 дня, если промо закончился до 26.06.2025.

Ставка по бонусному счету после 26 июня 2025 (снижение на 1% след за снижением ключевой ставки):
18% до конца промо периода (сразу после активации бонусного счета в течение 61 дня после 26.06.2025)
16% с 62 дня или если промо закончился после 26.06.2025

Сумма, на которую начисляются бонусы:
10 000 рублей — минимальная сумма
1 000 000 рублей — максимальная сумма

1 Профит (бонус) = 1 рублю

Расчет Профитов происходит ежедневно. Для расчета учитываются денежные средства на Кошельке по состоянию на 23:59 (МСК).

Конвертация Профитов в рубли происходит автоматически: бонусы списываются с бонусного счета 1 числа каждого месяца и зачисляются в виде рублей на Кошелек на Финуслугах в течение 4 рабочих дней.

Доход, полученный по бонусной программе Профит, не облагаются налогом в соответствии п.68 ст. 217 НК РФ.
 

uzer

Участник
Сообщения
31
Спасибо
3
Это нормально, что банк провел вчера платеж на Финуслуги, а на Финуслугах его к кошельке до сих пор не видно?
Нормально. Финуслуги в рабочие дни переводы обрабатывают. Скоро появится.
 
  • Спасибо!
Реакции: pomnju и user58

chudak

Мастер
Сообщения
2,255
Спасибо
2,942
Город
Москва
Стаж c
08.02.12
Опыт
16879/1570
  • Спасибо!
Реакции: user58

user-818212747330

Мастер
Сообщения
1,863
Спасибо
1,519
Стаж c
01.02.23
Опыт
878/84
Это нормально, что банк провел вчера платеж на Финуслуги, а на Финуслугах его к кошельке до сих пор не видно?
деньги были отправлены межбанком. межбанк по выходным не ходит.
 
  • Спасибо!
Реакции: user58

NoGo1

Куратор
Сообщения
5,624
Спасибо
30,055
Город
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1U3Su2Jn-DH9ZXRzL8X0PQajcLWDDyKHP/
деньги были отправлены межбанком. межбанк по выходным не ходит.
Сейчас эта фраза уже не совсем однозначна. Межбанк теперь по воскресеньям может работать. Другое дело, что банки не всегда этим пользуются.
 

tempur

Мастер
Сообщения
970
Спасибо
461
Стаж c
25.10.12
Опыт
13268/877
ТКБ после окончания вклада предлагает специальный вклад, срок предложения ограничен и зависит от даты окончания вклада.
Вклад Специальный - 19% годовых на 370 дней, 18,75% на 181 день, 18,15% на 91 день. Вклад от 100 000 р. Выплата % в конце. При доср.закрытии: 0,01%. Предложение с 19.08.24-17.09.24.
 

DARKSONIC

Старожил
Сообщения
330
Спасибо
488
Стаж c
07.09.10
Для сведения проверено лично:
Финуслуги на текущий момент (иногда меняют график) зачисляет в рабочие будни с 8:45 до 19:45 по мск, в воскресенье — с 11:00 до 17:00 по мск. Ну и так же по идее выводит +/-, ну и от банка зависит
 
Последнее редактирование:

astr

Участник
Сообщения
50
Спасибо
22
Для сведения проверено лично:
Финуслуги на текущий момент (иногда меняют график) зачисляет в рабочие будни с 8:45 до 19:45 по мск, в воскресенье — с 11:00 до 17:00 по мск. Ну и так же по идее выводит +/-, ну и от банка зависит
Мне вчера тестовое субботнее пополнение в 10,28 прилетело
 
  • Спасибо!
Реакции: Tiagr

rdhjamxo

Мастер
Сообщения
776
Спасибо
322
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
25.08.18
Опыт
2102/108
Для сведения проверено лично:
Финуслуги на текущий момент (иногда меняют график) зачисляет в рабочие будни с 8:45 до 19:45 по мск, в воскресенье — с 11:00 до 17:00 по мск. Ну и так же по идее выводит +/-, ну и от банка зависит
Вчера тысячу кидал, сразу упала на кошелёк,сам удивился.
 
  • Спасибо!
Реакции: pomnju и Tiagr

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,051
Спасибо
640
Что-то не нахожу в МП возможность изменить номер телефона, к которому привязан мой профиль.
Может кто знает, как это делается?
Добрый день. Чтобы изменить номер телефона, к которому привязан ваш аккаунт на Финуслугах, пожалуйста, свяжитесь с нами по номеру 88005053232 или обратитесь в чат Поддержки. Мы обязательно поможем.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,051
Спасибо
640
Да, попал и я на эту засаду с окончанием вклада в Росбанке в субботу. Ощущения, конечно, неприятные - деньги просто перестали фигурировать в банке и при этом нигде не появились и не появятся до понедельника, а общая сумма активов в ФУ на все выходные просто уменьшилась на эту сумму (с чего это, кстати?). Ну и проценты за 2 дня улыбнулись. Сравним с открытием в банке напрямую: там бы ничего этого не было, ни потери процентов, ни заморозки денег в космосе. Это, конечно, не дело.
Хорошо бы Финуслугам, уж если они не могут повлиять на банки, которые так поступают, и если ни банк, ни ФУ не желают компенсировать потерю процентов из своего кармана, то хотя бы чётко выяснить, какие банки так себя ведут, и при попадании закрытия на выходной или праздник предупреждать клиента при открытии вклада крупными красными буквами. Это ведь совсем не сложно реализовать!
Добрый день. Спасибо за обратную связь. Мы передадим разработчикам запрос о том, чтобы на Финуслугах был удобный финансовый калькулятор.

Отметим, что по банковскому договору, вклад считается открытым с момента зачисления денежных средств на счет. Плановую дату закрытия вклада можно посмотреть в личном кабинете в карточке вклада.

Если плановая дата закрытия вклада выпадает на выходные, то банк закроет вклад в ближайший рабочий день с доначислением процентов. Некоторые банки могут закрывать вклады и в субботу, тогда проценты за выходные дни не начисляются.

Платформа Финуслуги планирует расширять временные рамки операционного дня. Мы уже сейчас перешли к тестированию шестидневной рабочей недели. В планах перейти на семидневную.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,051
Спасибо
640
Это нормально, что банк провел вчера платеж на Финуслуги, а на Финуслугах его к кошельке до сих пор не видно?
Добрый день. Платежи на платформе обрабатываются по рабочим дням с 08:30 до 20:30.
Плюс дополнительно мы запустили тестовые платежи по воскресеньям с 11:00 до 17:00. Если платеж был отправлен вчера, после окончания операционного дня, значит он должен быть зачислен сегодня.
 

keystop

Участник
Сообщения
29
Спасибо
7
В таком случае еще проще. Если дата подачи заявки совпадает с датой пополнения ,то прежде чем подать заявку ,можно на финкалькуляторе проверить дату окончания вклада .
https://fincalculator.ru/
Нет ли для него мобильного приложения под android?
 

ajeer

Старожил
Сообщения
522
Спасибо
345
Стаж c
19.09.09
Опыт
468/15
Подскажите, как сейчас обстоят дела у взаимодействия ФУ с Совкомбанком? Раньше вроде была проблема с комиссией, Совкомбанк считал ФУ юр. лицом. Как сейчас дела при пополнении (и снятии) кошелька на ФУ с Совкомбанка (и в обратную сторону)?
 

Bbankir

Участник
Сообщения
867
Спасибо
880

Вложения

  • Screenshot.png
    Screenshot.png
    193.2 KB · Просмотры: 76

chudak

Мастер
Сообщения
2,255
Спасибо
2,942
Город
Москва
Стаж c
08.02.12
Опыт
16879/1570
  • Спасибо!
Реакции: Rma, pomnju и roomet

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,051
Спасибо
640
Подскажите, как сейчас обстоят дела у взаимодействия ФУ с Совкомбанком? Раньше вроде была проблема с комиссией, Совкомбанк считал ФУ юр. лицом. Как сейчас дела при пополнении (и снятии) кошелька на ФУ с Совкомбанка (и в обратную сторону)?
Добрый день. Со стороны Финуслуг комиссий за пополнение и снятие нет. О возможных комиссиях со стороны банка мы рекомендуем уточнять в его Службе поддержки заранее.
 
  • Спасибо!
Реакции: Tiagr

KS567

Мастер
Сообщения
31
Спасибо
81
Город
НОВОСИБИРСК
Стаж c
05.07.13
Опыт
5307/742
@Финуслуги, достали уже со своим трепом пустым - "посмотрите, что мы приготовили для вас в нашем приложении!"
Захожу туда с радостью и надеждой, ибо вклад мне сейчас новый нужен - а в приложении ничего нового нету! Даже жалких 1.5% не дают!
И зачем мне такие "услуги" нужны? ..где проценты хуже, чем в обычных банках.
Вон... банки ру, и то иногда дают чего нибудь хорошего. А эти, только сидят и шлют "посмотрите, посмотрите...".
Не... с такой жадностью, эти "услуги" получаются просто лишним звеном, в цепочке банк - клиент.


Добрый день. Со стороны Финуслуг комиссий за пополнение и снятие нет. О возможных комиссиях со стороны банка мы рекомендуем уточнять в его Службе поддержки заранее.
Могли бы сами узнать эту информацию у банков, хотя бы более - менее значимых, и вывесить эту информацию на всеобщее обозрение, ибо простому человеку, узнать в банке подобную информацию бывает очень сложно. Некоторые банки, просто тупят, возможно сознательно, не желают отвечать на данный вопрос, или просто врут.
А вы, типа профессионалы, вот и решали бы данный вопрос, вместо посланий пустых рекламных смсок.
 

Похожие темы

Просматривают тему:

  • El1

Статистика форума

Темы
1,288
Сообщения
496,291
Пользователи
7,725
Новый пользователь
Acarnusea

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм