Маркетплейс Финуслуги (читают 11)

Omni

Мастер
Сообщения
660
Спасибо
254
Стаж c
29.11.09
Опыт
5825/213
Это нормально, что банк провел вчера платеж на Финуслуги, а на Финуслугах его к кошельке до сих пор не видно?
 

uzer

Участник
Сообщения
17
Спасибо
2
Это нормально, что банк провел вчера платеж на Финуслуги, а на Финуслугах его к кошельке до сих пор не видно?
Нормально. Финуслуги в рабочие дни переводы обрабатывают. Скоро появится.
 
  • Спасибо!
Реакции: pomnju и user58

chudak

Мастер
Сообщения
984
Спасибо
943
Стаж c
08.02.12
Опыт
16879/1570
  • Спасибо!
Реакции: user58

user-818212747330

Мастер
Сообщения
1,291
Спасибо
938
Стаж c
01.02.23
Опыт
878/84
Это нормально, что банк провел вчера платеж на Финуслуги, а на Финуслугах его к кошельке до сих пор не видно?
деньги были отправлены межбанком. межбанк по выходным не ходит.
 
  • Спасибо!
Реакции: user58

NoGo1

Куратор
Сообщения
2,660
Спасибо
12,386
Город
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1U3Su2Jn-DH9ZXRzL8X0PQajcLWDDyKHP/
деньги были отправлены межбанком. межбанк по выходным не ходит.
Сейчас эта фраза уже не совсем однозначна. Межбанк теперь по воскресеньям может работать. Другое дело, что банки не всегда этим пользуются.
 

tempur

Мастер
Сообщения
500
Спасибо
231
Стаж c
25.10.12
Опыт
13268/877
ТКБ после окончания вклада предлагает специальный вклад, срок предложения ограничен и зависит от даты окончания вклада.
Вклад Специальный - 19% годовых на 370 дней, 18,75% на 181 день, 18,15% на 91 день. Вклад от 100 000 р. Выплата % в конце. При доср.закрытии: 0,01%. Предложение с 19.08.24-17.09.24.
 

DARKSONIC

Старожил
Сообщения
251
Спасибо
278
Стаж c
07.09.10
Для сведения проверено лично:
Финуслуги на текущий момент (иногда меняют график) зачисляет в рабочие будни с 8:45 до 19:45 по мск, в воскресенье — с 11:00 до 17:00 по мск. Ну и так же по идее выводит +/-, ну и от банка зависит
 
Последнее редактирование:

astr

Участник
Сообщения
22
Спасибо
7
Для сведения проверено лично:
Финуслуги на текущий момент (иногда меняют график) зачисляет в рабочие будни с 8:45 до 19:45 по мск, в воскресенье — с 11:00 до 17:00 по мск. Ну и так же по идее выводит +/-, ну и от банка зависит
Мне вчера тестовое субботнее пополнение в 10,28 прилетело
 
  • Спасибо!
Реакции: Tiagr

rdhjamxo

Мастер
Сообщения
487
Спасибо
188
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
25.08.18
Опыт
2102/108
Для сведения проверено лично:
Финуслуги на текущий момент (иногда меняют график) зачисляет в рабочие будни с 8:45 до 19:45 по мск, в воскресенье — с 11:00 до 17:00 по мск. Ну и так же по идее выводит +/-, ну и от банка зависит
Вчера тысячу кидал, сразу упала на кошелёк,сам удивился.
 
  • Спасибо!
Реакции: pomnju и Tiagr

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
412
Спасибо
304
Что-то не нахожу в МП возможность изменить номер телефона, к которому привязан мой профиль.
Может кто знает, как это делается?
Добрый день. Чтобы изменить номер телефона, к которому привязан ваш аккаунт на Финуслугах, пожалуйста, свяжитесь с нами по номеру 88005053232 или обратитесь в чат Поддержки. Мы обязательно поможем.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
412
Спасибо
304
Да, попал и я на эту засаду с окончанием вклада в Росбанке в субботу. Ощущения, конечно, неприятные - деньги просто перестали фигурировать в банке и при этом нигде не появились и не появятся до понедельника, а общая сумма активов в ФУ на все выходные просто уменьшилась на эту сумму (с чего это, кстати?). Ну и проценты за 2 дня улыбнулись. Сравним с открытием в банке напрямую: там бы ничего этого не было, ни потери процентов, ни заморозки денег в космосе. Это, конечно, не дело.
Хорошо бы Финуслугам, уж если они не могут повлиять на банки, которые так поступают, и если ни банк, ни ФУ не желают компенсировать потерю процентов из своего кармана, то хотя бы чётко выяснить, какие банки так себя ведут, и при попадании закрытия на выходной или праздник предупреждать клиента при открытии вклада крупными красными буквами. Это ведь совсем не сложно реализовать!
Добрый день. Спасибо за обратную связь. Мы передадим разработчикам запрос о том, чтобы на Финуслугах был удобный финансовый калькулятор.

Отметим, что по банковскому договору, вклад считается открытым с момента зачисления денежных средств на счет. Плановую дату закрытия вклада можно посмотреть в личном кабинете в карточке вклада.

Если плановая дата закрытия вклада выпадает на выходные, то банк закроет вклад в ближайший рабочий день с доначислением процентов. Некоторые банки могут закрывать вклады и в субботу, тогда проценты за выходные дни не начисляются.

Платформа Финуслуги планирует расширять временные рамки операционного дня. Мы уже сейчас перешли к тестированию шестидневной рабочей недели. В планах перейти на семидневную.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
412
Спасибо
304
Это нормально, что банк провел вчера платеж на Финуслуги, а на Финуслугах его к кошельке до сих пор не видно?
Добрый день. Платежи на платформе обрабатываются по рабочим дням с 08:30 до 20:30.
Плюс дополнительно мы запустили тестовые платежи по воскресеньям с 11:00 до 17:00. Если платеж был отправлен вчера, после окончания операционного дня, значит он должен быть зачислен сегодня.
 

keystop

Участник
Сообщения
17
Спасибо
5
В таком случае еще проще. Если дата подачи заявки совпадает с датой пополнения ,то прежде чем подать заявку ,можно на финкалькуляторе проверить дату окончания вклада .
https://fincalculator.ru/
Нет ли для него мобильного приложения под android?
 

ajeer

Старожил
Сообщения
267
Спасибо
192
Стаж c
19.09.09
Опыт
468/15
Подскажите, как сейчас обстоят дела у взаимодействия ФУ с Совкомбанком? Раньше вроде была проблема с комиссией, Совкомбанк считал ФУ юр. лицом. Как сейчас дела при пополнении (и снятии) кошелька на ФУ с Совкомбанка (и в обратную сторону)?
 

Bbankir

Участник
Сообщения
653
Спасибо
679

Вложения

  • Screenshot.png
    Screenshot.png
    193.2 KB · Просмотры: 75

chudak

Мастер
Сообщения
984
Спасибо
943
Стаж c
08.02.12
Опыт
16879/1570
  • Спасибо!
Реакции: Rma, pomnju и roomet

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
412
Спасибо
304
Подскажите, как сейчас обстоят дела у взаимодействия ФУ с Совкомбанком? Раньше вроде была проблема с комиссией, Совкомбанк считал ФУ юр. лицом. Как сейчас дела при пополнении (и снятии) кошелька на ФУ с Совкомбанка (и в обратную сторону)?
Добрый день. Со стороны Финуслуг комиссий за пополнение и снятие нет. О возможных комиссиях со стороны банка мы рекомендуем уточнять в его Службе поддержки заранее.
 
  • Спасибо!
Реакции: Tiagr

KS567

Мастер
Сообщения
26
Спасибо
70
Город
НОВОСИБИРСК
Стаж c
05.07.13
Опыт
5307/742
@Финуслуги, достали уже со своим трепом пустым - "посмотрите, что мы приготовили для вас в нашем приложении!"
Захожу туда с радостью и надеждой, ибо вклад мне сейчас новый нужен - а в приложении ничего нового нету! Даже жалких 1.5% не дают!
И зачем мне такие "услуги" нужны? ..где проценты хуже, чем в обычных банках.
Вон... банки ру, и то иногда дают чего нибудь хорошего. А эти, только сидят и шлют "посмотрите, посмотрите...".
Не... с такой жадностью, эти "услуги" получаются просто лишним звеном, в цепочке банк - клиент.


Добрый день. Со стороны Финуслуг комиссий за пополнение и снятие нет. О возможных комиссиях со стороны банка мы рекомендуем уточнять в его Службе поддержки заранее.
Могли бы сами узнать эту информацию у банков, хотя бы более - менее значимых, и вывесить эту информацию на всеобщее обозрение, ибо простому человеку, узнать в банке подобную информацию бывает очень сложно. Некоторые банки, просто тупят, возможно сознательно, не желают отвечать на данный вопрос, или просто врут.
А вы, типа профессионалы, вот и решали бы данный вопрос, вместо посланий пустых рекламных смсок.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
927
Сообщения
264,548
Пользователи
6,053
Новый пользователь
Aleksandr3243

Последние сообщения

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм