Нормально. Финуслуги в рабочие дни переводы обрабатывают. Скоро появится.Это нормально, что банк провел вчера платеж на Финуслуги, а на Финуслугах его к кошельке до сих пор не видно?
В последний раз СМС от ФУ о пополнении Кошелька пришла в 7:50 мск.а на Финуслугах его к кошельке до сих пор не видно?
деньги были отправлены межбанком. межбанк по выходным не ходит.Это нормально, что банк провел вчера платеж на Финуслуги, а на Финуслугах его к кошельке до сих пор не видно?
Сейчас эта фраза уже не совсем однозначна. Межбанк теперь по воскресеньям может работать. Другое дело, что банки не всегда этим пользуются.деньги были отправлены межбанком. межбанк по выходным не ходит.
Мне вчера тестовое субботнее пополнение в 10,28 прилетелоДля сведения проверено лично:
Финуслуги на текущий момент (иногда меняют график) зачисляет в рабочие будни с 8:45 до 19:45 по мск, в воскресенье — с 11:00 до 17:00 по мск. Ну и так же по идее выводит +/-, ну и от банка зависит
Вчера тысячу кидал, сразу упала на кошелёк,сам удивился.Для сведения проверено лично:
Финуслуги на текущий момент (иногда меняют график) зачисляет в рабочие будни с 8:45 до 19:45 по мск, в воскресенье — с 11:00 до 17:00 по мск. Ну и так же по идее выводит +/-, ну и от банка зависит
Добрый день. Чтобы изменить номер телефона, к которому привязан ваш аккаунт на Финуслугах, пожалуйста, свяжитесь с нами по номеру 88005053232 или обратитесь в чат Поддержки. Мы обязательно поможем.Что-то не нахожу в МП возможность изменить номер телефона, к которому привязан мой профиль.
Может кто знает, как это делается?
Добрый день. Спасибо за обратную связь. Мы передадим разработчикам запрос о том, чтобы на Финуслугах был удобный финансовый калькулятор.Да, попал и я на эту засаду с окончанием вклада в Росбанке в субботу. Ощущения, конечно, неприятные - деньги просто перестали фигурировать в банке и при этом нигде не появились и не появятся до понедельника, а общая сумма активов в ФУ на все выходные просто уменьшилась на эту сумму (с чего это, кстати?). Ну и проценты за 2 дня улыбнулись. Сравним с открытием в банке напрямую: там бы ничего этого не было, ни потери процентов, ни заморозки денег в космосе. Это, конечно, не дело.
Хорошо бы Финуслугам, уж если они не могут повлиять на банки, которые так поступают, и если ни банк, ни ФУ не желают компенсировать потерю процентов из своего кармана, то хотя бы чётко выяснить, какие банки так себя ведут, и при попадании закрытия на выходной или праздник предупреждать клиента при открытии вклада крупными красными буквами. Это ведь совсем не сложно реализовать!
Добрый день. Платежи на платформе обрабатываются по рабочим дням с 08:30 до 20:30.Это нормально, что банк провел вчера платеж на Финуслуги, а на Финуслугах его к кошельке до сих пор не видно?
Нет ли для него мобильного приложения под android?В таком случае еще проще. Если дата подачи заявки совпадает с датой пополнения ,то прежде чем подать заявку ,можно на финкалькуляторе проверить дату окончания вклада .
https://fincalculator.ru/
"хей гугл, какой день будет через 90 дней?"Нет ли для него мобильного приложения под android?
Вклад закрылся 15.08. Сегодня выплатили бонус(с вычетом налога на превышение 4000).Если вклад заканчивается 22.08, то когда бонус придет? числа 10 октября?
Добрый день. Со стороны Финуслуг комиссий за пополнение и снятие нет. О возможных комиссиях со стороны банка мы рекомендуем уточнять в его Службе поддержки заранее.Подскажите, как сейчас обстоят дела у взаимодействия ФУ с Совкомбанком? Раньше вроде была проблема с комиссией, Совкомбанк считал ФУ юр. лицом. Как сейчас дела при пополнении (и снятии) кошелька на ФУ с Совкомбанка (и в обратную сторону)?
Могли бы сами узнать эту информацию у банков, хотя бы более - менее значимых, и вывесить эту информацию на всеобщее обозрение, ибо простому человеку, узнать в банке подобную информацию бывает очень сложно. Некоторые банки, просто тупят, возможно сознательно, не желают отвечать на данный вопрос, или просто врут.Добрый день. Со стороны Финуслуг комиссий за пополнение и снятие нет. О возможных комиссиях со стороны банка мы рекомендуем уточнять в его Службе поддержки заранее.
ходит он, ходит!межбанк по выходным не ходит