Маркетплейс Финуслуги (читают 9)

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,061
Спасибо
641
Здравствуйте. Начисление баллов в кошельке и их конвертация. Налоги?
Здравствуйте. Расскажем подробнее о программе Профит.

Профит— это программа лояльности, которая позволяет получать пассивный доход от хранения денежных средств на Кошельке Финуслуг.

Для участия в программе необходимо выполнить несколько ключевых действий:
• открыть хотя бы один вклад в период, начиная с 22.12.2023,
• активировать бонусный счет, нажав на кнопку активации в разделе Кошелек (сделать это нужно всего один раз).

Ставки по бонусному счету до 26 июня 2025:
19% в промо период (сразу после активации бонусного счета в течение 61 дня или до 26.06)
17% с 62 дня, если промо закончился до 26.06.2025.

Ставка по бонусному счету после 26 июня 2025 (снижение на 1% след за снижением ключевой ставки):
18% до конца промо периода (сразу после активации бонусного счета в течение 61 дня после 26.06.2025)
16% с 62 дня или если промо закончился после 26.06.2025

Сумма, на которую начисляются бонусы:
10 000 рублей — минимальная сумма
1 000 000 рублей — максимальная сумма

1 Профит (бонус) = 1 рублю

Расчет Профитов происходит ежедневно. Для расчета учитываются денежные средства на Кошельке по состоянию на 23:59 (МСК).

Конвертация Профитов в рубли происходит автоматически: бонусы списываются с бонусного счета 1 числа каждого месяца и зачисляются в виде рублей на Кошелек на Финуслугах в течение 4 рабочих дней.

Доход, полученный по бонусной программе Профит, не облагаются налогом в соответствии п.68 ст. 217 НК РФ.
 

oks_bk

Старожил
Сообщения
207
Спасибо
136
А смысл тогда торопиться получать доступ в Домик путём досрочного закрытия вклада?
Дело в том, что сейчас есть некая сумма, которая должна быть в свободном распоряжении в любой момент (через недели 2 а может и через месяц). Замораживать ее на 3 месяца вклада, возможности нет. Да и промо вклад от Домика, только на сумму до 500 тыс., что как то маловато на выхлопе %% по сравнению с обычным вкладом (18.5% против обычных 16%, т.е. 23 тыс. против 19,9 тыс за 3 месяца). А учитывая, что временно нужно разместить несколько больше чем 500 тыс., то и разница по %% между промо ставкой и обычной, будет уменьшаться буквально каждый день). В общем, по мне, лучше здесь и сейчас, чем возмооожно когда-нибудь пригодится эта приветственная надбавка...
 
  • Нравится
Реакции: WizardU

SergD1

Старожил
Сообщения
49
Спасибо
12
Подскажите, кто сталкивался.
Открыт вклад в ГПБ до 12.05.
Срок из-за выходных продлился до 13.05. Сегодня проценты начислили правильно с учётом 13 числа. Но вклад до сих пор не закрыт. Когда он закроется и деньги вернутся в кошелёк Финуслуг? Может кто сталкивался...
 
  • Спасибо!
Реакции: НиколАИч
Сообщения
3,591
Спасибо
2,497
Подскажите, кто сталкивался.
Открыт вклад в ГПБ до 12.05.
Срок из-за выходных продлился до 13.05. Сегодня проценты начислили правильно с учётом 13 числа. Но вклад до сих пор не закрыт. Когда он закроется и деньги вернутся в кошелёк Финуслуг? Может кто сталкивался...
Когда открывали, галочку с автоподбора снимали? А то, может, Ваши деньги уже на другой вклад пристроили..
 

kytdf/oil

Мастер
Сообщения
1,407
Спасибо
1,534
Стаж c
25.08.12
Опыт
1544/159
Подскажите, кто сталкивался.
Открыт вклад в ГПБ до 12.05.
Срок из-за выходных продлился до 13.05. Сегодня проценты начислили правильно с учётом 13 числа. Но вклад до сих пор не закрыт. Когда он закроется и деньги вернутся в кошелёк Финуслуг? Может кто сталкивался...
А галочку пролонгирования точно сняли?
 
  • Спасибо!
Реакции: НиколАИч

SergD1

Старожил
Сообщения
49
Спасибо
12
Точно всё снято. Вклад ещё не ушёл из ГПБ
 

SergD1

Старожил
Сообщения
49
Спасибо
12
Вера раньше на склянках писала вроде что ГПБ поздно отправляет, но точно не помню.
 
  • Нравится
  • Спасибо!
Реакции: Paul62 и НиколАИч

Enk70

Старожил
Сообщения
1,398
Спасибо
1,339
Город
Нижний Новгород и окрестности
Стаж c
26.06.20
  • Спасибо!
Реакции: НиколАИч и SergD1

oks_bk

Старожил
Сообщения
207
Спасибо
136
Ребят, при попытке подтвердить личность через Тиньк ID, выдало что данные паспорта не совпадают с данными на гос.услугах, необходимо обновить. Проверил данные на ГУ, все соответствует, а вот в данных Тинька, в органе выдавшем паспорт, пропущены точки, могло из-за этого отфутболить ? Думал через Альфу попробовать, но там вообще этот "орган" так сокращен, что точки у Тинька это мелочи. Что можно предпринять ? Ну и так же при повторной попытке подтвердить через Тинькофф, эта кнопка Тинька уже не активна, осталась только Альфа и встреча с представителем...
 

Paul62

Мастер
Сообщения
1,272
Спасибо
1,162
Стаж c
08.09.14
Опыт
5472/348
Вклад ещё не ушёл из ГПБ
В теме ДОМа, вроде, сошлись на том, что можно и самому в банке такие вклады закрывать без последствий... Но справьтесь еще в поддержке ФУ.
 

oks_bk

Старожил
Сообщения
207
Спасибо
136
не устроила буква Ё с точками и без
Так вот у Альфы (ну судя по инфо с МП), вообще корявые данные отражаются в этом реквизите, но тем не менее... Ну да ладно, прокатило, и отлично!
 
  • Спасибо!
Реакции: НиколАИч

Агент Смит

Старожил
Сообщения
331
Спасибо
190
Стаж c
10.10.14
Ребят, при попытке подтвердить личность через Тиньк ID, выдало что данные паспорта не совпадают с данными на гос.услугах, необходимо обновить. Проверил данные на ГУ, все соответствует, а вот в данных Тинька, в органе выдавшем паспорт, пропущены точки, могло из-за этого отфутболить ?
Зайдите в ЛК Тинька, раздел "Мои данные". Синхронизируйте паспортные данные с Госуслугами. После этого ошибка должна исчезнуть.
 

oks_bk

Старожил
Сообщения
207
Спасибо
136
Синхронизируйте паспортные данные с Госуслугами.
Да фиг им, обломятся, пускай довольствуются тем что есть :grin: Хотя мне бы самому потом в самый неподходящий момент не обломиться, если опять где-нибудь идентификация забракуется через них...
Коллеги, подскажите пожалуйста, закрытие продуктов открытых через ФУ, лучше производить так же на ФУ, или в ЛК/МП банка, есть разница ? В частности сейчас интересует вклад в Дом.РФ, который дается к закрытию и в приложении банка и на ФУ.
 

chudak

Мастер
Сообщения
2,264
Спасибо
2,950
Город
Москва
Стаж c
08.02.12
Опыт
16879/1570
При закрытии в ЛК/МП банка исключается лишнее звено цепочки. IMHO, будет быстрее.
 
  • Спасибо!
Реакции: LEON 3103 и oks_bk

oks_bk

Старожил
Сообщения
207
Спасибо
136
исключается лишнее звено цепочки
Так и сделал, закрыл через МП банка. Но видимо взаимодействие с ФУ при закрытии вкладов идет дольше чем при открытии (вчера минут за 10 все прошло), и вот третий час закрытый вклад все еще висит на ФУ. Доп. действий никаких не нужно, подождать и он сам исчезнет ?
 

ivan_uhov1

Куратор
Сообщения
2,980
Спасибо
6,121
Город
Москва
Стаж c
17.04.18

катоша

Участник
Сообщения
301
Спасибо
291
Так и сделал, закрыл через МП банка. Но видимо взаимодействие с ФУ при закрытии вкладов идет дольше чем при открытии (вчера минут за 10 все прошло), и вот третий час закрытый вклад все еще висит на ФУ. Доп. действий никаких не нужно, подождать и он сам исчезнет ?
Думаю, что закрывать вклад в мобильном приложении уместно в случае пользования средствами в дальнейшем без использования Финуслуг, иначе ИМХО нет смысла дергаться.
 

Похожие темы

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,292
Сообщения
498,826
Пользователи
7,744
Новый пользователь
Tsg

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм