Маркетплейс Банки.ру (читают 22)

karal

Старожил
Сообщения
124
Спасибо
61
Город
Москва
Стаж c
31.07.17
Опыт
122/7

Gavroche

Участник
Сообщения
80
Спасибо
46
Здравствуйте, дорогие друзья! Решил стать клиентом банков через обсуждаемый здесь маркетплейс и на стадии получения статуса "Премиальный" (при нажатии кнопочки - "Подтвердить личность") вот уже как 4-е сутки получаю уведомление "Ой, что-то пошло не так, попробуйте позже". Я испробовал разные браузеры (у меня декстопная версия), везде один и тот же результат, писал через контактную форму в службу поддержки, но ответа нет.:why_me:
Я прочитал все 12 страниц данной темы и подумал, - может оно и не стоит? Как цифровая платформа маркетплейс еще очень сырой(смущает задержка регистрации сделок в РФТ), а также вообще отсутствие общепринятых форматов контактов с поддержкой(например, нет федерального номера 8-800-... и чата для верифицированных клиентов), есть контакты только через онлайн-мессенжеры(прямо как в лохот...., :blush2:ох, простите, в сомнительных инвестиционных проектах).
Очень важно Ваше аргументированное мнение - если посчитаете. что стоит все-таки иметь дело с банки.ру, то помогите, пожалуйста, решить проблему с идентификацией.
 

Вложения

  • Ошибка при идентификации на Банки.ру.png
    Ошибка при идентификации на Банки.ру.png
    51.5 KB · Просмотры: 19

SP65

Мастер
Сообщения
950
Спасибо
865
Стаж c
29.01.16
Опыт
3353/669
@Gavroche, У меня первое впечатление от этого маркетплейсы крайне негативное. Открывал НС в ВТБ через них, через пару месяцев пришли обещанные 500 бонусов. Решил вывести на свой счёт в Альфе - в момент вывода вылезло сообщение, что перевод может занять до 45 дней!!! Сначала подумал, что может показалось или просто опечатались. Но нет, когда через неделю в Альфу так ничего и не пришло, решил у них уточнить (кое-как нашел е- мэйл для связи). Оказалось, что все верно обычный перевод по реквизитам они переводят 45 дней!!! Ну не шаражкина ли контора? И как им после этого можно доверить хоть какие нибудь значительные суммы?
 
  • Спасибо!
Реакции: Gavroche

катоша

Участник
Сообщения
171
Спасибо
207
@Gavroche, можете попробовать связаться по телефону поддержки
8 926 269 57 14.
Честно говоря, про статус "Премиальный" на этом маркетплейсе даже не слышала.
Может, вы что то неверно делаете?
 

Gavroche

Участник
Сообщения
80
Спасибо
46
@Gavroche, можете попробовать связаться по телефону поддержки
8 926 269 57 14.
Честно говоря, про статус "Премиальный" на этом маркетплейсе даже не слышала.
Может, вы что то неверно делаете?
У меня в профиле отображается уровень "Премиальный" как необходимый для доступа ко всему комплексу банковских продуктов, предлагаемых обсуждаемым здесь маркетплейсом. Для подтверждения прилагаю скриншот. Когда я нажимаю "Подтвердить личность" и вылезает надпись - "Что-то пошло не так":mad:
 

Вложения

  • Уровни доступа на банки.ру.png
    Уровни доступа на банки.ру.png
    52.9 KB · Просмотры: 44

Dranken

Старожил
Сообщения
11
Спасибо
8
Шарага, как есть. Вчера открыл вклад в ДОМ РФ и сразу же пополнил. Деньги поступили на кошелек, но вклад так и не открылся. Сегодня подождал до обеда - договор так же подписан, деньги в кошельке. Обратился в чат с вопросом, что собственно происходит? Оказывается, на стороне банка (по их словам) был сбой и мне нужно открыть новый вклад (заявка и подписание нового договора) и - внимание - написать заявление по форме, чтобы перевели из кошелька на этот новый вклад (в чате в вотсапе переслали форму заявления, ее нужно заполнить и подписать). Хорошо, был доступ к компу и то, убил часа полтора времени на разборки и написание заявы, а если бы с телефона где-нибудь в отпуске, то процесс мог затянуться на дни. Естественно, никакой компенсации потерянных процентов никто не заплатит. Интересно, если бы я не отслеживал открытие вклада, когда бы я узнал что вклад так и не открыт? Сомневаюсь, что с банки.ру мне сообщили бы о сбое сами))
Ранее было уже, что вклад открывался на следующий день, но там я деньги перечислил уже часов в 7 вечера, ладно.
 
Сообщения
2,048
Спасибо
1,203
У меня в профиле отображается уровень "Премиальный" как необходимый для доступа ко всему комплексу банковских продуктов, предлагаемых обсуждаемым здесь маркетплейсом. Для подтверждения прилагаю скриншот. Когда я нажимаю "Подтвердить личность" и вылезает надпись - "Что-то пошло не так":mad:
Зайдите в веб версию сайта, авторизируйтесь и подтвердите эл.почту. ну и заодно проверьте, может ещё чего-то не хватает)
 
Сообщения
2,048
Спасибо
1,203
@Dranken, а что помешало открыть вклад снова? Ну и пусть бы висел не открытый, новый это не помешает открыть..
 

Dranken

Старожил
Сообщения
11
Спасибо
8
а что помешало открыть вклад снова? Ну и пусть бы висел не открытый, новый это не помешает открыть..
Деньги перечислял по реквизитам того "неоткрытого вклада", их из кошелька на другой "новый вклад" автоматом не перебрасывает. Так что не все так просто - пришлось писать заяву.
 
  • Спасибо!
Реакции: Восьмая Марта

msamarskij

Участник
Сообщения
207
Спасибо
149
Город
Краснодар
Деньги перечислял по реквизитам того "неоткрытого вклада", их из кошелька на другой "новый вклад" автоматом не перебрасывает. Так что не все так просто - пришлось писать заяву.
Такая же фигня была. Поэтому я сначало кидаю деньги на кашелек, а потом отправляю заявку на вклад на ту сумму в кошельке. Если будет сбой, уже не будет всей это хрени с заявлениями, можно спокойно подать новую заявку.
 
  • Спасибо!
Реакции: Dranken
Сообщения
2,048
Спасибо
1,203
@Dranken, ясно... Не знала о таких тонкостях, думала, раз вклад не открылся, то и деньги должны лежать в кошельке..
 

Gavroche

Участник
Сообщения
80
Спасибо
46
Зайдите в веб версию сайта, авторизируйтесь и подтвердите эл.почту. ну и заодно проверьте, может ещё чего-то не хватает)
Так в том-то и дело, что я пользуюсь исключительно и только РС (смартфона у меня нет) и именно в декстопной версии такие проблемы.:bеее:
Шарага, как есть. Вчера открыл вклад в ДОМ РФ и сразу же пополнил. Деньги поступили на кошелек, но вклад так и не открылся. Сегодня подождал до обеда - договор так же подписан, деньги в кошельке. Обратился в чат с вопросом, что собственно происходит? Оказывается, на стороне банка (по их словам) был сбой и мне нужно открыть новый вклад (заявка и подписание нового договора) и - внимание - написать заявление по форме, чтобы перевели из кошелька на этот новый вклад (в чате в вотсапе переслали форму заявления, ее нужно заполнить и подписать).
Странно я уже 3-ий год сотрудничаю с ДОМ.РФ на Финслугах и сбоев никогда не было.
Вообще, я понял процедуры участия в склянках очень бюрократизированы и требуют максимального контроля со стороны вкладчика. Ладно, я пока пройду мимо, ибо в том состоянии маркетплейса, что есть сейчас больше потеряешь, чем заработаешь.:meee:
 
  • Нравится
Реакции: Kadrovik и JUVE-82

Инжиринка

Старожил
Сообщения
340
Спасибо
273
Город
РФ
Стаж c
27.04.14
Опыт
763/64
Плюсом к имеемому хаосу при обработке денежных средств и открытии продуктов, после внимательного и с удовольствием просмотра интервью с Ищеевой, еще раз убедилась, что открывать чего либо через Банки ру и обогащать отжатый и управляемый америкашками бизнес, не буду :nono:
 

Struzhkin

Мастер
Сообщения
1,138
Спасибо
872
Город
Москва
Стаж c
16.04.17
Опыт
15944/796
Очень важно Ваше аргументированное мнение - если посчитаете. что стоит все-таки иметь дело с банки.ру,
Однозначно не стоит.
Если вы конечно не из тех, кому жалкие 500-1000 бонусных рублей важнее потраченных нервов и времени.
Есть нормальный сервис ФУ.
 

MIxAlex

Участник
Сообщения
19
Спасибо
15
Поразбирался с этой системой, идентификацию прошел.
Затык для меня - пополнение только банковским переводом по реквизитам - это ж везде либо лимиты, либо комиссия. Как бы по новому ФЗ должны "не ограничивать переводы на Фин-платформы до 30 млн", но в реальности, так как то, что это перевод СЕБЕ пишется только в назначении платежа, при попытке пополнения:
ЯндексБанк - пишет не более 300к, якобы можно увеличить по запросу
Сбер - рисует сразу комиссию

Из каких банков вы его пополняете то? Как понял однозначно без ограничений Тинькофф, но у меня его нет.
Есть какие-то примеры пополнения из крупных банков, типа Альфы, ГПБ, ВТБ?
 

WizardU

Мастер
Сообщения
1,817
Спасибо
1,199
Город
Москва
Стаж c
28.11.16
Опыт
4759/148
Поразбирался с этой системой, идентификацию прошел.
Затык для меня - пополнение только банковским переводом по реквизитам - это ж везде либо лимиты, либо комиссия. Как бы по новому ФЗ должны "не ограничивать переводы на Фин-платформы до 30 млн", но в реальности, так как то, что это перевод СЕБЕ пишется только в назначении платежа, при попытке пополнения:
ЯндексБанк - пишет не более 300к, якобы можно увеличить по запросу
Сбер - рисует сразу комиссию

Из каких банков вы его пополняете то? Как понял однозначно без ограничений Тинькофф, но у меня его нет.
Есть какие-то примеры пополнения из крупных банков, типа Альфы, ГПБ, ВТБ?
Из Домика пополнял, мзды не было. Правда, пока только 100 тыс. Более крупными кусками вклады пока не оформляю, за исключением сейчас сэйва без срока Яндекса (промо 3 мес 17%).
 

WizardU

Мастер
Сообщения
1,817
Спасибо
1,199
Город
Москва
Стаж c
28.11.16
Опыт
4759/148
Однозначно не стоит.
Ну, у меня ответ полностью противоположный - однозначно стоит Банки-ру использовать. Ибо только там есть более крупные ставки по вкладам в некоторые банки, чего уже нет и не будет в ФУ. И это не "жалкие 500 бонусных рублей". Смотрите и считайте разницу сами.
 
  • Спасибо!
Реакции: катоша и msamarskij

msamarskij

Участник
Сообщения
207
Спасибо
149
Город
Краснодар
Поразбирался с этой системой, идентификацию прошел.
Затык для меня - пополнение только банковским переводом по реквизитам - это ж везде либо лимиты, либо комиссия. Как бы по новому ФЗ должны "не ограничивать переводы на Фин-платформы до 30 млн", но в реальности, так как то, что это перевод СЕБЕ пишется только в назначении платежа, при попытке пополнения:
ЯндексБанк - пишет не более 300к, якобы можно увеличить по запросу
Сбер - рисует сразу комиссию

Из каких банков вы его пополняете то? Как понял однозначно без ограничений Тинькофф, но у меня его нет.
Есть какие-то примеры пополнения из крупных банков, типа Альфы, ГПБ, ВТБ?
Через озон банк при повышенном статусе по реквизитам без комиссии. Я 1млн кидал в банкиру, проблем не было.
 
Последнее редактирование:

a_nekto

Участник
Сообщения
16
Спасибо
5
Добрый день!
Вопрос к тем кто недавно регистрировался на маркетплейсе: они по прежнему требуют селфи с паспортом даже при идентификации через тинькофф?
 

MIxAlex

Участник
Сообщения
19
Спасибо
15
Добрый день!
Вопрос к тем кто недавно регистрировался на маркетплейсе: они по прежнему требуют селфи с паспортом даже при идентификации через тинькофф?
Я регился неделю назад через Тинькофф id - никаких фото не потребовалось
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
926
Сообщения
263,081
Пользователи
6,047
Новый пользователь
gemplus777

Последние сообщения

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм