Аналогично. Тоже в марте открывал себе и супруге. Обоим по 1000₽ перевели.Свой банк выплатил бонус за открытие через банки.ру. Вклад открывала в марте)
Аналогично. Тоже в марте открывал себе и супруге. Обоим по 1000₽ перевели.Свой банк выплатил бонус за открытие через банки.ру. Вклад открывала в марте)
У меня в профиле отображается уровень "Премиальный" как необходимый для доступа ко всему комплексу банковских продуктов, предлагаемых обсуждаемым здесь маркетплейсом. Для подтверждения прилагаю скриншот. Когда я нажимаю "Подтвердить личность" и вылезает надпись - "Что-то пошло не так"@Gavroche, можете попробовать связаться по телефону поддержки
8 926 269 57 14.
Честно говоря, про статус "Премиальный" на этом маркетплейсе даже не слышала.
Может, вы что то неверно делаете?
Зайдите в веб версию сайта, авторизируйтесь и подтвердите эл.почту. ну и заодно проверьте, может ещё чего-то не хватает)У меня в профиле отображается уровень "Премиальный" как необходимый для доступа ко всему комплексу банковских продуктов, предлагаемых обсуждаемым здесь маркетплейсом. Для подтверждения прилагаю скриншот. Когда я нажимаю "Подтвердить личность" и вылезает надпись - "Что-то пошло не так"
Деньги перечислял по реквизитам того "неоткрытого вклада", их из кошелька на другой "новый вклад" автоматом не перебрасывает. Так что не все так просто - пришлось писать заяву.а что помешало открыть вклад снова? Ну и пусть бы висел не открытый, новый это не помешает открыть..
Такая же фигня была. Поэтому я сначало кидаю деньги на кашелек, а потом отправляю заявку на вклад на ту сумму в кошельке. Если будет сбой, уже не будет всей это хрени с заявлениями, можно спокойно подать новую заявку.Деньги перечислял по реквизитам того "неоткрытого вклада", их из кошелька на другой "новый вклад" автоматом не перебрасывает. Так что не все так просто - пришлось писать заяву.
Так в том-то и дело, что я пользуюсь исключительно и только РС (смартфона у меня нет) и именно в декстопной версии такие проблемы.Зайдите в веб версию сайта, авторизируйтесь и подтвердите эл.почту. ну и заодно проверьте, может ещё чего-то не хватает)
Странно я уже 3-ий год сотрудничаю с ДОМ.РФ на Финслугах и сбоев никогда не было.Шарага, как есть. Вчера открыл вклад в ДОМ РФ и сразу же пополнил. Деньги поступили на кошелек, но вклад так и не открылся. Сегодня подождал до обеда - договор так же подписан, деньги в кошельке. Обратился в чат с вопросом, что собственно происходит? Оказывается, на стороне банка (по их словам) был сбой и мне нужно открыть новый вклад (заявка и подписание нового договора) и - внимание - написать заявление по форме, чтобы перевели из кошелька на этот новый вклад (в чате в вотсапе переслали форму заявления, ее нужно заполнить и подписать).
Однозначно не стоит.Очень важно Ваше аргументированное мнение - если посчитаете. что стоит все-таки иметь дело с банки.ру,
Из Домика пополнял, мзды не было. Правда, пока только 100 тыс. Более крупными кусками вклады пока не оформляю, за исключением сейчас сэйва без срока Яндекса (промо 3 мес 17%).Поразбирался с этой системой, идентификацию прошел.
Затык для меня - пополнение только банковским переводом по реквизитам - это ж везде либо лимиты, либо комиссия. Как бы по новому ФЗ должны "не ограничивать переводы на Фин-платформы до 30 млн", но в реальности, так как то, что это перевод СЕБЕ пишется только в назначении платежа, при попытке пополнения:
ЯндексБанк - пишет не более 300к, якобы можно увеличить по запросу
Сбер - рисует сразу комиссию
Из каких банков вы его пополняете то? Как понял однозначно без ограничений Тинькофф, но у меня его нет.
Есть какие-то примеры пополнения из крупных банков, типа Альфы, ГПБ, ВТБ?
Ну, у меня ответ полностью противоположный - однозначно стоит Банки-ру использовать. Ибо только там есть более крупные ставки по вкладам в некоторые банки, чего уже нет и не будет в ФУ. И это не "жалкие 500 бонусных рублей". Смотрите и считайте разницу сами.Однозначно не стоит.
Через озон банк при повышенном статусе по реквизитам без комиссии. Я 1млн кидал в банкиру, проблем не было.Поразбирался с этой системой, идентификацию прошел.
Затык для меня - пополнение только банковским переводом по реквизитам - это ж везде либо лимиты, либо комиссия. Как бы по новому ФЗ должны "не ограничивать переводы на Фин-платформы до 30 млн", но в реальности, так как то, что это перевод СЕБЕ пишется только в назначении платежа, при попытке пополнения:
ЯндексБанк - пишет не более 300к, якобы можно увеличить по запросу
Сбер - рисует сразу комиссию
Из каких банков вы его пополняете то? Как понял однозначно без ограничений Тинькофф, но у меня его нет.
Есть какие-то примеры пополнения из крупных банков, типа Альфы, ГПБ, ВТБ?
Я регился неделю назад через Тинькофф id - никаких фото не потребовалосьДобрый день!
Вопрос к тем кто недавно регистрировался на маркетплейсе: они по прежнему требуют селфи с паспортом даже при идентификации через тинькофф?