• ЧТО БУДЕТ С КЛЮЧЕВОЙ СТАВКОЙ?
    Какой будет ключевая ставка после заседания ЦБ РФ 25.07.2025?
    Принять участие в опросе можно здесь.

Маркетплейс Банки.ру (читает 1)

Финансовый маркетплейс www.banki.ru

Ваш друг получит бонус за открытие вами первого вклада если.
1) Вы впервые регистрируетесь на маркетплейсе
2) Регистрируетесь по его ссылке
3) Сделаете 1ю заявку и подпишите договор с банком на открытие вклада по ней (по заявке) в течение 2х часов после перехода по его ссылке. (Не уложились в 2 часа, в бонусе могут отказать . ПЛ п. 9.3.4)
4) Пополните полностью именно эту 1ю заявку.
5) Вы не 6й или более его друг.
Т.е. если вы уже зарегистрированы, то бонус друг не получит, даже если вы ничего не открывали.
Если вы пополнили не 1 ю заявку, то бонус друг не получит.
Можно зарегистрироваться, пройти все идентификации, а когда соберетесь открыть вклад, перейдите по ссылке еще раз и течение 2х часов подпишите договор с банком на открытие вклада.
У многих Бонус друг получал на следующий день, после пополнения вклада пригашенным. По ПЛ п 9.3.6. начисление до 30 рабочих дней. (Не получили быстро, пишите в лс представителю мп.)
1751195185301.png

После регистрации на странице в разделе Главная https://www.banki.ru/account-new/profile/
нажимаете на свое имя и видите ваш уровень идентификации. Для открытия вкладов онлайн повышаете свой уровень до максимального 4 го Премиальный
1751195481750.png

Без доступа к Госуслугам Премиальный уровень вам не получить и удаленно вклад не открыть.
Правила от 18.03.2025
Для открытия вкладов онлайн повышаете свой уровень до максимального 4 го Премиальный.
Меню пополнения счета вклада появится только после подписания договора.
Пополнение и вывод только рабочие дни с 8-45 до 18-45.
Если вы создали заявку на открытие вклада, но не подписали ее и по какой-то причине передумали открывать вклад с этими условиями, то заявку не удалить, но она ни на что не влияет, удалится сама через 30 дней
Пополнить счет вклада можно до 30млн₽ двумя способами:
1) переводом по СБП, до 1Млн (включительно) за операцию
2) по реквизитам без лимита.
Комиссии за пополнение и вывод со стороны марккетплейса нет.
Обратите внимание, что пополнить можно только со своего счета.
Переводы от третьих лиц не будут зачислены и вернутся отправителю в течение 5–7 рабочих дней.
Независимо от выбранного способа вы можете перевести как всю сумму сразу, так и частями. Вклад будет считаться открытым, когда полная сумма вклада будет переведена и зачислена на счет вклада в банке.
Частичные суммы попадают в Кошелек и после пополнения всей суммы автоматически будут отправлены в банк.
Исключение. Т-Банк ограничивает СБП 999 999₽. ПСБ - может блокировать после каждого 1 млн.
Перевод на вклад обычно занимает от нескольких минут до часа, если отправляете деньги в будни с 8:45 до 18:45 по московскому времени. Если перевести деньги позднее, перевод поступит в ближайший рабочий день.
В исключительных случаях перевод может занять от 1 до 3 рабочих дней.
Для обработки банку требуется некоторое время. Обычно в будние дни открытие вклада занимает от нескольких минут до часа, максимальный срок активации зависит от нагрузки на банковскую систему и составляет до трех рабочих дней.
Если после пополнения счета возникнут вопросы, обратитесь на нашу горячую линию (звонок на 8-495-137-87-87 или 8-800-511-87-07 или напишите в чате Помощник (доступен в приложении Банки.ру).
Как только вклад будет считаться открытым, то есть с момента поступления всей суммы на счет вклада в банке. Как только вклад будет открыт, мы отправим вам СМС, также статус вклада обновится в Личном кабинете.
СМС об открытии может быть со значительной задержкой. Быстрее получите письмо от РТФ.
Обратите внимание, что до момента полного зачисления всей суммы вклад не считается открытым.
Как только средства поступят на счет вклада, вы получите СМС о его открытии.
Мы работаем через номинальный счет в Росбанке. Росбанк как филиал Т-Банка обслуживает счета юрлиц, в том числе маркетплейса Банки.ру.
Процесс перечисления через номинальный счет регулируется Центральным банком и сделан для того, чтобы обезопасить ваши денежные средства от незаконного использования.
Вы можете сделать это в личном кабинете на Банки.ру.
Выберите нужный вклад и нажмите «Закрыть досрочно».
Обратите внимание: если вы закроете вклад досрочно, проценты будут пересчитаны по ставке до востребования. Размер ставки до востребования указан в личном кабинете и договоре вклада.
После закрытия вклада тело и % попадут в кошелек
https://bankiplatforma.ru/marketplace/lk/deposits
Когда вклад будет закрыт, деньги вернутся на рублевый счет в вашем личном кабинете на Банки.ру. Их можно использовать для открытия нового вклада на Банки.ру или вывести на свой счет.
Обычно средства поступают в рамках суток, однако максимальный срок зачисления зависит от нагрузки на банковскую систему и составляет до трех рабочих дней. Перечисление денег происходит в рабочее время (понедельник–пятница с 09:00 до 19:00 мск)
Перечисление денег происходит в рабочее время (будние дни с 08:45 до 18:45 мск), и обычно деньги приходят в течение часа. Если вывести деньги позднее или в выходной день, перевод поступит в ближайший рабочий день.
В исключительных случаях перевод может занять до 3 рабочих дней.
Обратите внимание, что деньги можно вывести только на свой счет, переводы на счета третьих лиц не будут осуществлены.
За что можно получить:
https://www.banki.ru/account-new/loyalty/
Конвертация 1б= 1₽, срок хранения год.(когда сгорят видно в меню)
Вывод
1) по СПБ от 2500 за раз, максимум 20 000 в год, ( в июле 2025 планируется увеличение)
2) по реквизитам без ограничений: https://www.banki.ru/account-new/loyalty/withdrawal/requisites
Налогом не облагается
Ставки по вкладам и размер бонусов за эти вклады персонально для вас отображены на странице вклады. Не надо спрашивать новичок вы или нет, зайдите в ЛК и посмотрите.
Полные правила от 15.04.2025

1751266799263.png
1751266733686.png

Если есть необходимость добавить/исправить важную постоянную информацию в шапку пишите кураторам. можно пока Ptz_2021

Если хотите персональный ответ от представителя Банки.ру Маркетплейс, то пишите ему в ЛС: адрес

Описывайте проблемы подробнее точнее, МП/ИБ, этапы, уровень доступа, сколько раз пробовали, скрины под спойлер, если хотите получить реальную помощь пользователей. Пролистайте несколько последних страниц, возможно временный сбой и все ждут когда починят.



Полезные ссылки: статья с личным опытом открытия вклада через маркетплейс Банки.ру.
 

karal

Старожил
Сообщения
191
Спасибо
126
Город
Москва
Стаж c
31.07.17
Опыт
122/7

Gavroche

Участник
Сообщения
137
Спасибо
64
Здравствуйте, дорогие друзья! Решил стать клиентом банков через обсуждаемый здесь маркетплейс и на стадии получения статуса "Премиальный" (при нажатии кнопочки - "Подтвердить личность") вот уже как 4-е сутки получаю уведомление "Ой, что-то пошло не так, попробуйте позже". Я испробовал разные браузеры (у меня декстопная версия), везде один и тот же результат, писал через контактную форму в службу поддержки, но ответа нет.:why_me:
Я прочитал все 12 страниц данной темы и подумал, - может оно и не стоит? Как цифровая платформа маркетплейс еще очень сырой(смущает задержка регистрации сделок в РФТ), а также вообще отсутствие общепринятых форматов контактов с поддержкой(например, нет федерального номера 8-800-... и чата для верифицированных клиентов), есть контакты только через онлайн-мессенжеры(прямо как в лохот...., :blush2:ох, простите, в сомнительных инвестиционных проектах).
Очень важно Ваше аргументированное мнение - если посчитаете. что стоит все-таки иметь дело с банки.ру, то помогите, пожалуйста, решить проблему с идентификацией.
 

Вложения

  • Ошибка при идентификации на Банки.ру.png
    Ошибка при идентификации на Банки.ру.png
    51.5 KB · Просмотры: 21

SP65

Мастер
Сообщения
2,086
Спасибо
2,096
Стаж c
29.01.16
Опыт
3353/669
@Gavroche, У меня первое впечатление от этого маркетплейсы крайне негативное. Открывал НС в ВТБ через них, через пару месяцев пришли обещанные 500 бонусов. Решил вывести на свой счёт в Альфе - в момент вывода вылезло сообщение, что перевод может занять до 45 дней!!! Сначала подумал, что может показалось или просто опечатались. Но нет, когда через неделю в Альфу так ничего и не пришло, решил у них уточнить (кое-как нашел е- мэйл для связи). Оказалось, что все верно обычный перевод по реквизитам они переводят 45 дней!!! Ну не шаражкина ли контора? И как им после этого можно доверить хоть какие нибудь значительные суммы?
 
  • Спасибо!
Реакции: Gavroche

катоша

Участник
Сообщения
301
Спасибо
291
@Gavroche, можете попробовать связаться по телефону поддержки
8 926 269 57 14.
Честно говоря, про статус "Премиальный" на этом маркетплейсе даже не слышала.
Может, вы что то неверно делаете?
 

Gavroche

Участник
Сообщения
137
Спасибо
64
@Gavroche, можете попробовать связаться по телефону поддержки
8 926 269 57 14.
Честно говоря, про статус "Премиальный" на этом маркетплейсе даже не слышала.
Может, вы что то неверно делаете?
У меня в профиле отображается уровень "Премиальный" как необходимый для доступа ко всему комплексу банковских продуктов, предлагаемых обсуждаемым здесь маркетплейсом. Для подтверждения прилагаю скриншот. Когда я нажимаю "Подтвердить личность" и вылезает надпись - "Что-то пошло не так":mad:
 

Вложения

  • Уровни доступа на банки.ру.png
    Уровни доступа на банки.ру.png
    52.9 KB · Просмотры: 48

Dranken

Старожил
Сообщения
23
Спасибо
22
Шарага, как есть. Вчера открыл вклад в ДОМ РФ и сразу же пополнил. Деньги поступили на кошелек, но вклад так и не открылся. Сегодня подождал до обеда - договор так же подписан, деньги в кошельке. Обратился в чат с вопросом, что собственно происходит? Оказывается, на стороне банка (по их словам) был сбой и мне нужно открыть новый вклад (заявка и подписание нового договора) и - внимание - написать заявление по форме, чтобы перевели из кошелька на этот новый вклад (в чате в вотсапе переслали форму заявления, ее нужно заполнить и подписать). Хорошо, был доступ к компу и то, убил часа полтора времени на разборки и написание заявы, а если бы с телефона где-нибудь в отпуске, то процесс мог затянуться на дни. Естественно, никакой компенсации потерянных процентов никто не заплатит. Интересно, если бы я не отслеживал открытие вклада, когда бы я узнал что вклад так и не открыт? Сомневаюсь, что с банки.ру мне сообщили бы о сбое сами))
Ранее было уже, что вклад открывался на следующий день, но там я деньги перечислил уже часов в 7 вечера, ладно.
 
Сообщения
3,582
Спасибо
2,490
У меня в профиле отображается уровень "Премиальный" как необходимый для доступа ко всему комплексу банковских продуктов, предлагаемых обсуждаемым здесь маркетплейсом. Для подтверждения прилагаю скриншот. Когда я нажимаю "Подтвердить личность" и вылезает надпись - "Что-то пошло не так":mad:
Зайдите в веб версию сайта, авторизируйтесь и подтвердите эл.почту. ну и заодно проверьте, может ещё чего-то не хватает)
 
Сообщения
3,582
Спасибо
2,490
@Dranken, а что помешало открыть вклад снова? Ну и пусть бы висел не открытый, новый это не помешает открыть..
 

Dranken

Старожил
Сообщения
23
Спасибо
22
а что помешало открыть вклад снова? Ну и пусть бы висел не открытый, новый это не помешает открыть..
Деньги перечислял по реквизитам того "неоткрытого вклада", их из кошелька на другой "новый вклад" автоматом не перебрасывает. Так что не все так просто - пришлось писать заяву.
 
  • Спасибо!
Реакции: Восьмая Марта

msamarskij

Участник
Сообщения
497
Спасибо
328
Город
Краснодар
Деньги перечислял по реквизитам того "неоткрытого вклада", их из кошелька на другой "новый вклад" автоматом не перебрасывает. Так что не все так просто - пришлось писать заяву.
Такая же фигня была. Поэтому я сначало кидаю деньги на кашелек, а потом отправляю заявку на вклад на ту сумму в кошельке. Если будет сбой, уже не будет всей это хрени с заявлениями, можно спокойно подать новую заявку.
 
  • Спасибо!
Реакции: Dranken
Сообщения
3,582
Спасибо
2,490
@Dranken, ясно... Не знала о таких тонкостях, думала, раз вклад не открылся, то и деньги должны лежать в кошельке..
 

Gavroche

Участник
Сообщения
137
Спасибо
64
Зайдите в веб версию сайта, авторизируйтесь и подтвердите эл.почту. ну и заодно проверьте, может ещё чего-то не хватает)
Так в том-то и дело, что я пользуюсь исключительно и только РС (смартфона у меня нет) и именно в декстопной версии такие проблемы.:bеее:
Шарага, как есть. Вчера открыл вклад в ДОМ РФ и сразу же пополнил. Деньги поступили на кошелек, но вклад так и не открылся. Сегодня подождал до обеда - договор так же подписан, деньги в кошельке. Обратился в чат с вопросом, что собственно происходит? Оказывается, на стороне банка (по их словам) был сбой и мне нужно открыть новый вклад (заявка и подписание нового договора) и - внимание - написать заявление по форме, чтобы перевели из кошелька на этот новый вклад (в чате в вотсапе переслали форму заявления, ее нужно заполнить и подписать).
Странно я уже 3-ий год сотрудничаю с ДОМ.РФ на Финслугах и сбоев никогда не было.
Вообще, я понял процедуры участия в склянках очень бюрократизированы и требуют максимального контроля со стороны вкладчика. Ладно, я пока пройду мимо, ибо в том состоянии маркетплейса, что есть сейчас больше потеряешь, чем заработаешь.:meee:
 
  • Нравится
Реакции: Kadrovik и JUVE-82

Инжиринка

Старожил
Сообщения
632
Спасибо
500
Город
РФ
Стаж c
27.04.14
Опыт
763/64
Плюсом к имеемому хаосу при обработке денежных средств и открытии продуктов, после внимательного и с удовольствием просмотра интервью с Ищеевой, еще раз убедилась, что открывать чего либо через Банки ру и обогащать отжатый и управляемый америкашками бизнес, не буду :nono:
 

Struzhkin

Мастер
Сообщения
3,130
Спасибо
2,688
Город
Москва
Стаж c
16.04.17
Опыт
15944/796
Очень важно Ваше аргументированное мнение - если посчитаете. что стоит все-таки иметь дело с банки.ру,
Однозначно не стоит.
Если вы конечно не из тех, кому жалкие 500-1000 бонусных рублей важнее потраченных нервов и времени.
Есть нормальный сервис ФУ.
 

MIxAlex

Участник
Сообщения
46
Спасибо
30
Поразбирался с этой системой, идентификацию прошел.
Затык для меня - пополнение только банковским переводом по реквизитам - это ж везде либо лимиты, либо комиссия. Как бы по новому ФЗ должны "не ограничивать переводы на Фин-платформы до 30 млн", но в реальности, так как то, что это перевод СЕБЕ пишется только в назначении платежа, при попытке пополнения:
ЯндексБанк - пишет не более 300к, якобы можно увеличить по запросу
Сбер - рисует сразу комиссию

Из каких банков вы его пополняете то? Как понял однозначно без ограничений Тинькофф, но у меня его нет.
Есть какие-то примеры пополнения из крупных банков, типа Альфы, ГПБ, ВТБ?
 

WizardU

Мастер
Сообщения
2,607
Спасибо
1,956
Город
Москва
Стаж c
28.11.16
Опыт
4759/148
Поразбирался с этой системой, идентификацию прошел.
Затык для меня - пополнение только банковским переводом по реквизитам - это ж везде либо лимиты, либо комиссия. Как бы по новому ФЗ должны "не ограничивать переводы на Фин-платформы до 30 млн", но в реальности, так как то, что это перевод СЕБЕ пишется только в назначении платежа, при попытке пополнения:
ЯндексБанк - пишет не более 300к, якобы можно увеличить по запросу
Сбер - рисует сразу комиссию

Из каких банков вы его пополняете то? Как понял однозначно без ограничений Тинькофф, но у меня его нет.
Есть какие-то примеры пополнения из крупных банков, типа Альфы, ГПБ, ВТБ?
Из Домика пополнял, мзды не было. Правда, пока только 100 тыс. Более крупными кусками вклады пока не оформляю, за исключением сейчас сэйва без срока Яндекса (промо 3 мес 17%).
 

WizardU

Мастер
Сообщения
2,607
Спасибо
1,956
Город
Москва
Стаж c
28.11.16
Опыт
4759/148
Однозначно не стоит.
Ну, у меня ответ полностью противоположный - однозначно стоит Банки-ру использовать. Ибо только там есть более крупные ставки по вкладам в некоторые банки, чего уже нет и не будет в ФУ. И это не "жалкие 500 бонусных рублей". Смотрите и считайте разницу сами.
 
  • Спасибо!
Реакции: катоша и msamarskij

msamarskij

Участник
Сообщения
497
Спасибо
328
Город
Краснодар
Поразбирался с этой системой, идентификацию прошел.
Затык для меня - пополнение только банковским переводом по реквизитам - это ж везде либо лимиты, либо комиссия. Как бы по новому ФЗ должны "не ограничивать переводы на Фин-платформы до 30 млн", но в реальности, так как то, что это перевод СЕБЕ пишется только в назначении платежа, при попытке пополнения:
ЯндексБанк - пишет не более 300к, якобы можно увеличить по запросу
Сбер - рисует сразу комиссию

Из каких банков вы его пополняете то? Как понял однозначно без ограничений Тинькофф, но у меня его нет.
Есть какие-то примеры пополнения из крупных банков, типа Альфы, ГПБ, ВТБ?
Через озон банк при повышенном статусе по реквизитам без комиссии. Я 1млн кидал в банкиру, проблем не было.
 
Последнее редактирование:

a_nekto

Участник
Сообщения
26
Спасибо
6
Добрый день!
Вопрос к тем кто недавно регистрировался на маркетплейсе: они по прежнему требуют селфи с паспортом даже при идентификации через тинькофф?
 

MIxAlex

Участник
Сообщения
46
Спасибо
30
Добрый день!
Вопрос к тем кто недавно регистрировался на маркетплейсе: они по прежнему требуют селфи с паспортом даже при идентификации через тинькофф?
Я регился неделю назад через Тинькофф id - никаких фото не потребовалось
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,288
Сообщения
495,790
Пользователи
7,724
Новый пользователь
дамир

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм