Маркетплейс Банки.ру (читают 9)

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
47
Спасибо
77
@Банки.ру Маркетплейс, вы так кстати и не сказали, когда - согласно своим собственным планам, без вмешательства ЦБ - собираетесь исправить ситуацию с незаконным навязыванием согласий на получение информации о доходах и трудовой деятельности.
Постараемся в течение 30 дней
 

BanksHater

Старожил
Сообщения
117
Спасибо
83
Город
Саратов
Стаж c
26.11.16
Опыт
580/76
Постараемся в течение 30 дней
Тогда я предлагаю взаимовыгодную договоренность. Я не буду добиваться выдачи официальных предписаний, а вы уберете из своего сообщения слово "постараемся" и четко пообещаете сделать это за тридцать дней) Там речи нет ни о каких существенных переделках, этого срока вполне достаточно на полный цикл аналитики, разработки и тестирования. По рукам?
 
Последнее редактирование:

skydream77

Мастер
Сообщения
646
Спасибо
689
Стаж c
01.03.15
Опыт
1507/150
@Банки.ру Маркетплейс, жена с пятницы не может вывести деньги с кошелька после окончания вклада. Сначала отправляла на накопительный счёт в дом.рф - ок, почему-то у вас на накопительные не проходят, вернулись деньги обратно. Вчера отправила на текущий счёт, всё равно деньги вернулись обратно. Почему?
Я выводил недавно на накопительный в Дом. РФ успешно.
 

rururu82

Старожил
Сообщения
14
Спасибо
4
Сегодня все утро пытаюсь отправить заявку на вклад (в Свой банк, если это важно), и все время выскакивает ошибка - "Ведутся технические работы".
Это нормально?
Ждать сегодня починки? Когда?
техработы.PNG
 

Реверс

Мастер
Сообщения
354
Спасибо
560
Стаж c
07.07.14
Опыт
6230/1675
Сегодня все утро пытаюсь отправить заявку на вклад (в Свой банк, если это важно), и все время выскакивает ошибка - "Ведутся технические работы".
Это нормально?
Ждать сегодня починки? Когда?
Посмотреть вложение 28186

Сама судьба говорит вам - откройтесь в другом банке 😂
 

Photographer

Участник
Сообщения
20
Спасибо
5
Сегодня все утро пытаюсь отправить заявку на вклад (в Свой банк, если это важно), и все время выскакивает ошибка - "Ведутся технические работы".
Это нормально?
Ждать сегодня починки? Когда?
Посмотреть вложение 28186
У меня тоже самое. Заявка повисла.
 

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
47
Спасибо
77
Сегодня все утро пытаюсь отправить заявку на вклад (в Свой банк, если это важно), и все время выскакивает ошибка - "Ведутся технические работы".
Это нормально?
Ждать сегодня починки? Когда?
Посмотреть вложение 28186
Доброе утро!

Запросил номер телефона в личке
 

rururu82

Старожил
Сообщения
14
Спасибо
4

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
47
Спасибо
77
Подскажите пожалуйста, где посмотреть номер счета вклада в Ткб (для установки приложения банка требуется)
Забыл ответить, сейчас можно уточнить у нас в КЦ, и действительно посмотреть в ЛК Налоги ФЛ посмотреть, так же планируем доработать, чтобы и у нас в ЛК была эта информация (пока продумываем как сделать)
 

Vodo2014

Мастер
Сообщения
2,037
Спасибо
1,958
Город
Пермь
Стаж c
02.09.13
Опыт
5694/428
Реверс, почему в другом банке? Аргументируйте.
У меня такая логика - где выше проценты

Так Свой банк уже снизил %
Я еще понимаю - стремиться в нем открывать когда недавно еще было 24,5 %, но теперь уже и ставка не ахти, да и сам банк дрянненький.
 

rururu82

Старожил
Сообщения
14
Спасибо
4
Так Свой банк уже снизил %
Я еще понимаю - стремиться в нем открывать когда недавно еще было 24,5 %, но теперь уже и ставка не ахти, да и сам банк дрянненький.
Снизили на 0,5% (сейчас 24,0% с учетом капы) и что? Ладно, оффтоп закрываем.
Важно, что проблема остается - вклад до сих пор невозможно открыть через banki.ru, "ведутся технические работы"
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,014
Сообщения
324,815
Пользователи
6,502
Новый пользователь
Диж

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм