• ЧТО БУДЕТ С КЛЮЧЕВОЙ СТАВКОЙ?
    Какой будет ключевая ставка после заседания ЦБ РФ 06.06.2025?
    Принять участие в опросе можно здесь.

Маркетплейс Банки.ру (читают 4)

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
213
Спасибо
154
@Банки.ру Маркетплейс, добрый день.
А можно в личном кабинете как-то удалить незавершенные ненужные заявки. Одна много месяцев уже висит.

Банк Синара при оформлении попросил загрузить паспорт. Почему необходима дополнительная загрузка тех же документов, что предоставлялись при регистрации на платформе?
У нас осталась всего пара банков с "кривым процессом", которые требуют паспорт. Надеюсь, что сможет одолеть юристов банков (это их требование).

С точки зрения заявок, да, могу, напишите, пожалуйста, в личку номер телефона, на который оформлен Личный кабинет Банки.ру
 
Сообщения
1,580
Спасибо
1,852
Стаж c
29.08.14
Опыт
2125/168
С точки зрения заявок, да, могу, напишите, пожалуйста, в личку номер телефона, на который оформлен Личный кабинет Банки.ру
Да не, спасибо, меня не столько конкретная заявка беспокоит, сколько отсутствие возможности еë удалить. Вот, например, сегодня я, разбираясь с условиями отдельного вклада, создала уже 4 шт. незаконченных заявки, пару случайно вообще. И теперь что, они будут вечно висеть в лк? Или для удаления необходимо все заявки завершить, договор подписать, отправить в банк на согласование, получить ответ и ждать, когда срок на пополнение закончится, и они наконец исчезнут? Чë-то как-то нерациональненько для удаления ошибки...
Прикрутите, пожалуйста, кнопку отмены в процессе оформления заявки (такой функции нет ни на одном этапе) и кнопку удаления в лк. А я пока потерплю бардак. )
 
Последнее редактирование:

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
213
Спасибо
154
@Банки.ру Маркетплейс пытался оформить осаго (уже оформлял в 2024, т.е. я не новый клиент)
по вашим же условиям при стоимости полиса от 3000 до 3999 - положен сертификат 1000р для тех, кто уже оформлялся и выбирает Ингосстрах, Сбербанк страхование, Росгосстрах

Посмотреть вложение 27881

почему же показывается - 500р?

Посмотреть вложение 27882
Исправил, спасибо, что заметили
Можете оплачивать
 
  • Спасибо!
Реакции: rozanova54 и user58

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
213
Спасибо
154
Да не, спасибо, меня не столько конкретная заявка беспокоит, сколько отсутствие возможности еë удалить. Вот, например, сегодня я, разбираясь с условиями отдельного вклада, создала уже 4 шт. незаконченных заявки, пару случайно вообще. И теперь что, они будут вечно висеть в лк? Или для удаления необходимо все заявки завершить, договор подписать, отправить в банк на согласование, получить ответ и ждать, когда срок на пополнение закончится, и они наконец исчезнут? Чë-то как-то нерациональненько для удаления ошибки...
Прикрутите, пожалуйста, кнопку отмены в процессе оформления заявки (такой функции нет ни на одном этапе) и кнопку удаления в лк. А я пока потерплю бардак. )
Понял, подумаю, как реализовать
 

kytdf/oil

Мастер
Сообщения
1,327
Спасибо
1,404
Стаж c
25.08.12
Опыт
1544/159
Присоединяюсь к тем, кому представитель помог решить проблему.
У меня по рефералке "Приведи друга" ни одной выплаты не прошло. Обращался на портал, создали обращение и пропали. Затем пришло сообщение что вопрос решили и выплатят. Но выплат так и не было.
Буквально вчера написал представителю и уже сегодня увидел начисление за всех приглашённых! Браво!
Подал на вывод, буду ждать поступления. Лишь бы не потерялись за 45 дней :blush2:
 
  • Спасибо!
Реакции: rozanova54

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
213
Спасибо
154
Вознаграждение за открытие вклада по ссылке возобновилось?( интересовался в ноябре, не было)
Если я еще сам не открывал вклад, могу уже послать ссылку на открытие новому клиенту?
Да, это работает
 
  • Спасибо!
Реакции: rozanova54

Grayst

Старожил
Сообщения
906
Спасибо
364
Город
Чебоксары
Стаж c
12.01.15
Опыт
1222/36
@Банки.ру Маркетплейс, есть просьба - сделайте возможность просмотра в кошельке, на какие реквизиты был отправлен платеж
 

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
213
Спасибо
154

BanksHater

Старожил
Сообщения
277
Спасибо
192
Город
Саратов
Стаж c
26.11.16
Опыт
580/76
@Банки.ру Маркетплейс, вы так кстати и не сказали, когда - согласно своим собственным планам, без вмешательства ЦБ - собираетесь исправить ситуацию с незаконным навязыванием согласий на получение информации о доходах и трудовой деятельности.
 

NVA22

Старожил
Сообщения
78
Спасибо
13
Стаж c
03.10.13
Опыт
903/25
Подскажите пожалуйста, где посмотреть номер счета вклада в Ткб (для установки приложения банка требуется)
 

shuyskiy

Старожил
Сообщения
2
Спасибо
0
@Банки.ру Маркетплейс, Добрый день.
В личном кабинете , в моем профиле уровень доступа самопроизвольно понижается с Премиального на Продвинутый.
После очередного подтверждения личности через сайт госуслуг, пишет, что личность подтверждена. Но уровень остается на продвинутом.
Хотя открывать вклады, закрывать их получается.
Проблема с выводом денег из кошелька и уровнем доступа.
Было написано 2 обращения в банк. Но так до сих пор ничего не изменилось
 

Photographer

Участник
Сообщения
32
Спасибо
6
Уже третий день ведутся технические работы :sneer:
 

Grayst

Старожил
Сообщения
906
Спасибо
364
Город
Чебоксары
Стаж c
12.01.15
Опыт
1222/36
@Банки.ру Маркетплейс, жена с пятницы не может вывести деньги с кошелька после окончания вклада. Сначала отправляла на накопительный счёт в дом.рф - ок, почему-то у вас на накопительные не проходят, вернулись деньги обратно. Вчера отправила на текущий счёт, всё равно деньги вернулись обратно. Почему?
 

Umagiks

Мастер
Сообщения
2,802
Спасибо
1,553
@Банки.ру Маркетплейс, жена с пятницы не может вывести деньги с кошелька после окончания вклада. Сначала отправляла на накопительный счёт в дом.рф - ок, почему-то у вас на накопительные не проходят, вернулись деньги обратно. Вчера отправила на текущий счёт, всё равно деньги вернулись обратно. Почему?
Отправьте на карточный счет, пока не поздно
 

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
213
Спасибо
154
@Банки.ру Маркетплейс, жена с пятницы не может вывести деньги с кошелька после окончания вклада. Сначала отправляла на накопительный счёт в дом.рф - ок, почему-то у вас на накопительные не проходят, вернулись деньги обратно. Вчера отправила на текущий счёт, всё равно деньги вернулись обратно. Почему?
Добрый день!

Запросил в личке номер телефона, на который оформлен личный кабинет Банки.ру, чтоб разобраться.
 

andrewru

Старожил
Сообщения
95
Спасибо
61
Исправили, проверьте, пожалуйста
1736959594359.png

Похоже пока не работает :(
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,231
Сообщения
460,640
Пользователи
7,466
Новый пользователь
mzmarillisa

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм