Маркетплейс Банки.ру (читают 2)

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
96
Спасибо
100
@Банки.ру Маркетплейс, вы так кстати и не сказали, когда - согласно своим собственным планам, без вмешательства ЦБ - собираетесь исправить ситуацию с незаконным навязыванием согласий на получение информации о доходах и трудовой деятельности.
Постараемся в течение 30 дней
 

BanksHater

Старожил
Сообщения
121
Спасибо
84
Город
Саратов
Стаж c
26.11.16
Опыт
580/76
Постараемся в течение 30 дней
Тогда я предлагаю взаимовыгодную договоренность. Я не буду добиваться выдачи официальных предписаний, а вы уберете из своего сообщения слово "постараемся" и четко пообещаете сделать это за тридцать дней) Там речи нет ни о каких существенных переделках, этого срока вполне достаточно на полный цикл аналитики, разработки и тестирования. По рукам?
 
Последнее редактирование:

skydream77

Мастер
Сообщения
702
Спасибо
773
Стаж c
01.03.15
Опыт
1507/150
@Банки.ру Маркетплейс, жена с пятницы не может вывести деньги с кошелька после окончания вклада. Сначала отправляла на накопительный счёт в дом.рф - ок, почему-то у вас на накопительные не проходят, вернулись деньги обратно. Вчера отправила на текущий счёт, всё равно деньги вернулись обратно. Почему?
Я выводил недавно на накопительный в Дом. РФ успешно.
 

rururu82

Старожил
Сообщения
17
Спасибо
6
Сегодня все утро пытаюсь отправить заявку на вклад (в Свой банк, если это важно), и все время выскакивает ошибка - "Ведутся технические работы".
Это нормально?
Ждать сегодня починки? Когда?
техработы.PNG
 

Реверс

Мастер
Сообщения
401
Спасибо
627
Стаж c
07.07.14
Опыт
6230/1675
Сегодня все утро пытаюсь отправить заявку на вклад (в Свой банк, если это важно), и все время выскакивает ошибка - "Ведутся технические работы".
Это нормально?
Ждать сегодня починки? Когда?
Посмотреть вложение 28186

Сама судьба говорит вам - откройтесь в другом банке 😂
 

Photographer

Участник
Сообщения
23
Спасибо
5
Сегодня все утро пытаюсь отправить заявку на вклад (в Свой банк, если это важно), и все время выскакивает ошибка - "Ведутся технические работы".
Это нормально?
Ждать сегодня починки? Когда?
Посмотреть вложение 28186
У меня тоже самое. Заявка повисла.
 

Fabrique

Участник
Сообщения
68
Спасибо
25
@rururu82, Меня тут отговрили открывать вклад в Свой банке, хотя сначала тоже хотел.
 

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
96
Спасибо
100
Сегодня все утро пытаюсь отправить заявку на вклад (в Свой банк, если это важно), и все время выскакивает ошибка - "Ведутся технические работы".
Это нормально?
Ждать сегодня починки? Когда?
Посмотреть вложение 28186
Доброе утро!

Запросил номер телефона в личке
 

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
96
Спасибо
100
Подскажите пожалуйста, где посмотреть номер счета вклада в Ткб (для установки приложения банка требуется)
Забыл ответить, сейчас можно уточнить у нас в КЦ, и действительно посмотреть в ЛК Налоги ФЛ посмотреть, так же планируем доработать, чтобы и у нас в ЛК была эта информация (пока продумываем как сделать)
 

Vodo2014

Мастер
Сообщения
2,124
Спасибо
2,059
Город
Пермь
Стаж c
02.09.13
Опыт
5694/428
Реверс, почему в другом банке? Аргументируйте.
У меня такая логика - где выше проценты

Так Свой банк уже снизил %
Я еще понимаю - стремиться в нем открывать когда недавно еще было 24,5 %, но теперь уже и ставка не ахти, да и сам банк дрянненький.
 
  • Спасибо!
Реакции: Реверс

rururu82

Старожил
Сообщения
17
Спасибо
6
Так Свой банк уже снизил %
Я еще понимаю - стремиться в нем открывать когда недавно еще было 24,5 %, но теперь уже и ставка не ахти, да и сам банк дрянненький.
Снизили на 0,5% (сейчас 24,0% с учетом капы) и что? Ладно, оффтоп закрываем.
Важно, что проблема остается - вклад до сих пор невозможно открыть через banki.ru, "ведутся технические работы"
 

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
96
Спасибо
100
Снизили на 0,5% (сейчас 24,0% с учетом капы) и что? Ладно, оффтоп закрываем.
Важно, что проблема остается - вклад до сих пор невозможно открыть через banki.ru, "ведутся технические работы"
Ответил в личку, прошу попробовать, исправили
 
  • Спасибо!
Реакции: rozanova54 и rururu82

Арим88

Мастер
Сообщения
211
Спасибо
172
Ув. представитель Банки.ру.! Большое спасибо за помощь в выплате вознаграждения. Всё пришло.
 
  • Спасибо!
Реакции: Реверс

rururu82

Старожил
Сообщения
17
Спасибо
6
Ответил в личку, прошу попробовать, исправили
Спасибо, заработало. Заявку на вклад смог отправить, деньги ушли, жду открытия вклада банком.
Как бы стал решать проблему, если бы не представитель banki.ru здесь, не представляю.
Так как поддержка в whatsapp или по телефону - никакая.
 
  • Нравится
  • Спасибо!
Реакции: Dr. Art и Арим88

Арим88

Мастер
Сообщения
211
Спасибо
172
Как бы стал решать проблему, если бы не представитель banki.ru здесь, не представляю.
Так как поддержка в whatsapp или по телефону - никакая.
Полностью согласна. Ещё раз спасибо представителю banki.ru, его присутствие на форуме неоценимо.
 
  • Нравится
  • Спасибо!
Реакции: south1975 и Реверс

qazwsx

Участник
Сообщения
118
Спасибо
6
На ГЛ мне сказали, что выводить деньги с кошелька можно только в рабочее время ЦБ с 9.00 Московского времени. Это действительно так?
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,050
Сообщения
347,783
Пользователи
6,677
Новый пользователь
Дмитрий П.

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм