Маркетплейс Банки.ру (читают 7)

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
9
Спасибо
29
А если вклад будет на 300к, а придет 500к (по реквизитам)- кнопка вывести будет активной или весь перевод вернется обратно, или только переплата? Или все-таки останется на кошельке?
Разница останется в кошельке, ее можно будет вывести или открыть новый вклад
 

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
9
Спасибо
29
Коллеги, на всякий случай:

сегодня были проблемы при переводе на Т банк сразу на накопительный счет - по какой-то причине банк отклонял часть этих операций.

Пожалуйста, во избежание проблем, при выводе средств используйте текущий счет и потом уже переведете на накопительный внутри банка.

Подсказку мы сделали, в Т-банк написали (но вряд ли мы быстро поймем и решим почему банк отказывает по части клиентов, а по части транзакция проходит).
 

инko

Участник
Сообщения
355
Спасибо
284
Город
Москва
Стаж c
17.03.15
Опыт
669/60
Осталось дождаться зачисления возвращенной суммы в ОТП банк (в ТБанк уже принципиально не отправили, даже на карту).
Деньги в ОТП пришли. :good:Правда на карте их еще нет, что заставило поволноваться, но потом прочитал на форуме про эти цыганские заморочки и посмотрел историю зачислений на счет. А там есть. :ok:

Так что мои вопросы решены, еще раз Роману Владиславовичу отдельное огромное спасибо, прям очень вовремя он появился и всё разрулил, даже не ожидал если честно, особенно компенсацию:blush2:
:good:
 
Последнее редактирование:

Sand3Rs

Участник
Сообщения
92
Спасибо
20
Только что звонили с номера +7(905)515-92-44, представились маркетплейсом banki.ru и предлагали оформить выгодный вклад взамен закрытого вчера в Дом.РФ
вот такой вот сервис 😂
 

Umagiks

Мастер
Сообщения
1,645
Спасибо
896
Только что звонили с номера +7(905)515-92-44, представились маркетплейсом banki.ru и предлагали оформить выгодный вклад взамен закрытого вчера в Дом.РФ
вот такой вот сервис 😂
Они всегда очень много звонят, не пугайтесь. Попросите больше не звонить и все.
 
  • Спасибо!
Реакции: Реверс

Реверс

Мастер
Сообщения
351
Спасибо
550
Стаж c
07.07.14
Опыт
6230/1675
Только что звонили с номера +7(905)515-92-44, представились маркетплейсом banki.ru и предлагали оформить выгодный вклад взамен закрытого вчера в Дом.РФ
вот такой вот сервис 😂

Мне днем звонили с этим же вопросом. Ничего сильно страшного.
 

Ponedelnik

Новичок
Сообщения
4
Спасибо
4
Кто-нибудь сталкивался с ошибкой при подтверждении личности для перехода на премиальный уровень аккаунта? Ни через альфа id, ни через тбанк id не получается, выскакивает "Oшибка идентификации"
 

Umagiks

Мастер
Сообщения
1,645
Спасибо
896
Кто-нибудь сталкивался с ошибкой при подтверждении личности для перехода на премиальный уровень аккаунта? Ни через альфа id, ни через тбанк id не получается выскакивает "Oшибка идентификации"
было такое, сейчас представитель появился, к нему срочно пишите, должен помочь. Раньше было сложно.
 
  • Спасибо!
Реакции: Ponedelnik

Umagiks

Мастер
Сообщения
1,645
Спасибо
896
Да я их на третий раз просто послал подальше и прекратилось
 

BanksHater

Старожил
Сообщения
115
Спасибо
83
Город
Саратов
Стаж c
26.11.16
Опыт
580/76
@Банки.ру Маркетплейс,
я в целом конечно разбирательство уже начал в официальных инстанциях, но коль скоро здесь появился целый директор по развитию бизнеса, продублирую и здесь. Вынесу на общее обсуждение, так сказать.
Почему ваш маркетплейс позволяет себе принудительно запрашивать доступ к таким данным, как доходы, налоги, трудовая деятельность при авторизации через ЕСИА? Вы прямо и недвусмысленно нарушаете
пункт 7 статьи 8 ФЗ "О совершении финансовых сделок с использованием финансовой платформы", там четко указан ограниченный набор данных, которые оператор финансовой платформы вправе получать из ЕСИА, и никаких данных из налоговой или СФР там нет.
А галку согласия снять нельзя, вы все эти данные пометили как обязательные, хотя правовых оснований их получать у вас нет никаких. В итоге тот, кто не согласен сообщить вам такие чувствительные данные о себе, и маркетплейсом пользоваться не может.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: Avocado

Арим88

Мастер
Сообщения
188
Спасибо
158
Ув. Банки.ру Маркетплейс, тоже обратилась к вам с личным сообщением.
 

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
9
Спасибо
29
@Банки.ру Маркетплейс,
я в целом конечно разбирательство уже начал в официальных инстанциях, но коль скоро здесь появился целый директор по развитию бизнеса, продублирую и здесь. Вынесу на общее обсуждение, так сказать.
Почему ваш маркетплейс позволяет себе принудительно запрашивать доступ к таким данным, как доходы, налоги, трудовая деятельность при авторизации через ЕСИА? Вы прямо и недвусмысленно нарушаете
пункт 7 статьи 8 ФЗ "О совершении финансовых сделок с использованием финансовой платформы", там четко указан ограниченный набор данных, которые оператор финансовой платформы вправе получать из ЕСИА, и никаких данных из налоговой или СФР там нет.
А галку согласия снять нельзя, вы все эти данные пометили как обязательные, хотя правовых оснований их получать у вас нет никаких. В итоге тот, кто не согласен сообщить вам такие чувствительные данные о себе, и маркетплейсом пользоваться не может.
Добрый вечер!

Эти данные нам нужны для кредитной анкеты, чтобы помочь клиентам быстрее ее заполнять. В настоящее время авторизация в ЕСИА для кредитов и для вкладов одинаковая. В будущем сможем разделить эти методы для вкладного процесса - уберем, а для кредитов - оставим.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: rozanova54

BanksHater

Старожил
Сообщения
115
Спасибо
83
Город
Саратов
Стаж c
26.11.16
Опыт
580/76
Добрый вечер!

Эти данные нам нужны для кредитной анкеты, чтобы помочь клиентам быстрее ее заполнять. В настоящее время авторизация в ЕСИА для кредитов и для вкладов одинаковая. В будущем сможем рзделить эти методы для вкладного провесса - уберем, а для кредитов - оставим.
Это не надо делать в будущем, закон вы нарушаете прямо сейчас. Для проведения именно идентификации пользователя вы не вправе запрашивать эти данные. Если углубиться в технические детали, то вы запрашиваете в ЕСИА тип согласия FIN_AGREEMENT (см. документ https://digital.gov.ru/uploaded/presentations/stsenariiispolzovaniyatspv138-2.pdf), а должны запрашивать IDENTIFICATION_FIN_SERV. В ЕСИА уже сейчас есть весь необходимый функционал, чтобы исключить запрос лишних согласий. То, что вы это не реализовали, не означает, что вы соблюдаете закон.
 

BanksHater

Старожил
Сообщения
115
Спасибо
83
Город
Саратов
Стаж c
26.11.16
Опыт
580/76
Я, конечно, добьюсь с течением времени выдачи ЦБ в ваш адрес предписания, но вам это надо?
 

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
9
Спасибо
29
Я, конечно, добьюсь с течением времени выдачи ЦБ в ваш адрес предписания, но вам это надо?
Предписание не нужно, но любые угрозы на меня не работают. Поэтому я ответил, что будем делать, а писать в цб, пользоваться нашим сервисом или нет, это ваше личное дело

Хорошего вечера
 

BanksHater

Старожил
Сообщения
115
Спасибо
83
Город
Саратов
Стаж c
26.11.16
Опыт
580/76
Ну то есть вы публично и открыто признаете нарушение закона вашей финансовой платформой?
 

BanksHater

Старожил
Сообщения
115
Спасибо
83
Город
Саратов
Стаж c
26.11.16
Опыт
580/76
Причем обращаю внимание, я сослался на конкретные нормативные документы и федеральные законы, а вы ни на что, кроме своих планов.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,001
Сообщения
318,819
Пользователи
6,448
Новый пользователь
Sergey2000

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм