Маркетплейс Банки.ру (читают 5)

Финансовый маркетплейс www.banki.ru

Ваш друг получит бонус за открытие вами первого вклада если.
1) Вы впервые регистрируетесь на маркетплейсе
2) Регистрируетесь по его ссылке
3) Сделаете 1ю заявку и подпишите договор с банком на открытие вклада по ней (по заявке) в течение 2х часов после перехода по его ссылке. (Не уложились в 2 часа, в бонусе могут отказать . ПЛ п. 9.3.4)
4) Пополните полностью именно эту 1ю заявку.
5) Вы не 6й или более его друг.
Т.е. если вы уже зарегистрированы, то бонус друг не получит, даже если вы ничего не открывали.
Если вы пополнили не 1 ю заявку, то бонус друг не получит.
Можно зарегистрироваться, пройти все идентификации, а когда соберетесь открыть вклад, перейдите по ссылке еще раз и течение 2х часов подпишите договор с банком на открытие вклада.
У многих Бонус друг получал на следующий день, после пополнения вклада пригашенным. По ПЛ п 9.3.6. начисление до 30 рабочих дней. (Не получили быстро, пишите в лс представителю мп.)
1751195185301.png

После регистрации на странице в разделе Главная https://www.banki.ru/account-new/profile/
нажимаете на свое имя и видите ваш уровень идентификации. Для открытия вкладов онлайн повышаете свой уровень до максимального 4 го Премиальный
1751195481750.png

Без доступа к Госуслугам Премиальный уровень вам не получить и удаленно вклад не открыть.
Правила от 18.03.2025
Для открытия вкладов онлайн повышаете свой уровень до максимального 4 го Премиальный.
Меню пополнения счета вклада появится только после подписания договора.
Пополнение и вывод только рабочие дни с 8-45 до 18-45.
Если вы создали заявку на открытие вклада, но не подписали ее и по какой-то причине передумали открывать вклад с этими условиями, то заявку не удалить, но она ни на что не влияет, удалится сама через 30 дней
Пополнить счет вклада можно до 30млн₽ двумя способами:
1) переводом по СБП, до 1Млн (включительно) за операцию
2) по реквизитам без лимита.
Комиссии за пополнение и вывод со стороны марккетплейса нет.
Обратите внимание, что пополнить можно только со своего счета.
Переводы от третьих лиц не будут зачислены и вернутся отправителю в течение 5–7 рабочих дней.
Независимо от выбранного способа вы можете перевести как всю сумму сразу, так и частями. Вклад будет считаться открытым, когда полная сумма вклада будет переведена и зачислена на счет вклада в банке.
Частичные суммы попадают в Кошелек и после пополнения всей суммы автоматически будут отправлены в банк.
Исключение. Т-Банк ограничивает СБП 999 999₽. ПСБ - может блокировать после каждого 1 млн.
Перевод на вклад обычно занимает от нескольких минут до часа, если отправляете деньги в будни с 8:45 до 18:45 по московскому времени. Если перевести деньги позднее, перевод поступит в ближайший рабочий день.
В исключительных случаях перевод может занять от 1 до 3 рабочих дней.
Для обработки банку требуется некоторое время. Обычно в будние дни открытие вклада занимает от нескольких минут до часа, максимальный срок активации зависит от нагрузки на банковскую систему и составляет до трех рабочих дней.
Если после пополнения счета возникнут вопросы, обратитесь на нашу горячую линию (звонок на 8-495-137-87-87 или 8-800-511-87-07 или напишите в чате Помощник (доступен в приложении Банки.ру).
Как только вклад будет считаться открытым, то есть с момента поступления всей суммы на счет вклада в банке. Как только вклад будет открыт, мы отправим вам СМС, также статус вклада обновится в Личном кабинете.
СМС об открытии может быть со значительной задержкой. Быстрее получите письмо от РТФ.
Обратите внимание, что до момента полного зачисления всей суммы вклад не считается открытым.
Как только средства поступят на счет вклада, вы получите СМС о его открытии.
Мы работаем через номинальный счет в Росбанке. Росбанк как филиал Т-Банка обслуживает счета юрлиц, в том числе маркетплейса Банки.ру.
Процесс перечисления через номинальный счет регулируется Центральным банком и сделан для того, чтобы обезопасить ваши денежные средства от незаконного использования.
Вы можете сделать это в личном кабинете на Банки.ру.
Выберите нужный вклад и нажмите «Закрыть досрочно».
Обратите внимание: если вы закроете вклад досрочно, проценты будут пересчитаны по ставке до востребования. Размер ставки до востребования указан в личном кабинете и договоре вклада.
После закрытия вклада тело и % попадут в кошелек
https://bankiplatforma.ru/marketplace/lk/deposits
Когда вклад будет закрыт, деньги вернутся на рублевый счет в вашем личном кабинете на Банки.ру. Их можно использовать для открытия нового вклада на Банки.ру или вывести на свой счет.
Обычно средства поступают в рамках суток, однако максимальный срок зачисления зависит от нагрузки на банковскую систему и составляет до трех рабочих дней. Перечисление денег происходит в рабочее время (понедельник–пятница с 09:00 до 19:00 мск)
Перечисление денег происходит в рабочее время (будние дни с 08:45 до 18:45 мск), и обычно деньги приходят в течение часа. Если вывести деньги позднее или в выходной день, перевод поступит в ближайший рабочий день.
В исключительных случаях перевод может занять до 3 рабочих дней.
Обратите внимание, что деньги можно вывести только на свой счет, переводы на счета третьих лиц не будут осуществлены.
За что можно получить:
https://www.banki.ru/account-new/loyalty/
Конвертация 1б= 1₽, срок хранения год.(когда сгорят видно в меню)
Вывод
1) по СПБ от 2500 за раз, максимум 20 000 в год, ( в июле 2025 планируется увеличение)
2) по реквизитам без ограничений: https://www.banki.ru/account-new/loyalty/withdrawal/requisites
Налогом не облагается
Ставки по вкладам и размер бонусов за эти вклады персонально для вас отображены на странице вклады. Не надо спрашивать новичок вы или нет, зайдите в ЛК и посмотрите.
Полные правила от 15.04.2025

1751266799263.png
1751266733686.png

Если есть необходимость добавить/исправить важную постоянную информацию в шапку пишите кураторам. можно пока Ptz_2021

Если хотите персональный ответ от представителя Банки.ру Маркетплейс, то пишите ему в ЛС: адрес

Описывайте проблемы подробнее точнее, МП/ИБ, этапы, уровень доступа, сколько раз пробовали, скрины под спойлер, если хотите получить реальную помощь пользователей. Пролистайте несколько последних страниц, возможно временный сбой и все ждут когда починят.



Полезные ссылки: статья с личным опытом открытия вклада через маркетплейс Банки.ру.
 

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
355
Спасибо
293
Ну то есть вы публично и открыто признаете нарушение закона вашей финансовой платформой?
Нет, я не согласен «с вашей формулировкой» закона.
Но, кажется, в этом диалоге важен сам факт спора, а не решением какой-либо проблемы. А мне не так интересно тратить на это свои силы
 
  • Спасибо!
Реакции: south1975

BanksHater

Старожил
Сообщения
359
Спасибо
230
Город
Саратов
Стаж c
26.11.16
Опыт
580/76
Нет, я не согласен «с вашей формулировкой» закона.
Но, кажется, в этом диалоге важен сам факт спора, а не решением какой-либо проблемы. А мне не так интересно тратить на это свои силы
Не соглашусь, спор не важен. Важна проблема. Проблема очень простая: не дав доступ, условно, почти ко всем данным о себе (в том числе тем, которые не нужны с учётом планируемого профиля использования платформы), невозможно на ней зарегистрироваться.
Конкретный и четкий вопрос: как открыть вклад на платформе, не сообщая о своем доходе и месте работы?
Если вы не согласны с моей трактовкой закона, сообщите свою, пожалуйста. С удовольствием выслушаю.
 

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
355
Спасибо
293
Не соглашусь, спор не важен. Важна проблема. Проблема очень простая: не дав доступ, условно, почти ко всем данным о себе (в том числе тем, которые не нужны с учётом планируемого профиля использования платформы), невозможно на ней зарегистрироваться.
Конкретный и четкий вопрос: как открыть вклад на платформе, не сообщая о своем доходе и месте работы?
Если вы не согласны с моей трактовкой закона, сообщите свою, пожалуйста. С удовольствием выслушаю.
У двух юристов есть 3 мнения, поэтому мою трактовку писать бессмысленно. Но вкратце я ее все таки опишу, если б нам нельзя было с точки зрения 211 фз собирать эту информацию, никто бы из госорганов доступ к ней и не согласовал.
Поэтому все таки собирать не незаконно. Другое дело, вы говорите, что она является избыточной для целей открытия вклада, на что я вам ответил: что у нас сейчас не разделены способы, то есть процесс единый. Но к сожалению, ваше предложение «переключить» с одного метода на другой не является релевантным, так как в таком случае пострадают пользователи кредитного направления.

Соответственно, нам надо не просто переключить метод, а именно разделить его в зависимости от процесса.

Не ответил на конкретный и четкий вопрос: предварительный ответ никак, так как сейчас метод единый, но для чистоты эксперимента я в понедельник еще раз пройду путь нового клиента, чтобы убедиться в этом
 
Последнее редактирование:

BanksHater

Старожил
Сообщения
359
Спасибо
230
Город
Саратов
Стаж c
26.11.16
Опыт
580/76
Соответственно, нам надо не просто переключить метод, а именно разделить его в зависимости от процесса.
Именно. Для идентификации и открытия вклада более чем достаточно более базового типа разрешения, о котором я выше написал. А если вдруг пользователь пытается кинуть заявку на кредит, надо запросить оставшиеся. И да, как технический директор аккредитованной it-компании скажу: при готовой интеграции с ЕСИА это довольно просто и быстро сделать. Условно, один запрос к ЕСИА при попытке открытия кредитного продукта.
Но это все вовсе не значит, что ради своего кредитного направления вы вправе заставлять пользователей-вкладчиков давать лишние согласия.
 
  • Нравится
Реакции: astr и lostintime

<A>

Участник
Сообщения
1,095
Спасибо
1,027
@Банки.ру Маркетплейс, подскажите, пожалуйста,
существует ли способ зайти в ЛК (авторизоваться на сайте) без выдачи разрешения на запросы в БКИ (68 банкам и МФО на полгода).
https://static2.banki.ru/mkp/legal_agree_bki.pdf
bankiru.jpg
Мне, например, нужно только узнать зачислен ли бонус за оформление карты Уралсиба по акции (полагаю, нет, уведомлений не было). Получается, я должен дать согласие, по сути, на ухудшение своего кредитного рейтинга. При этом перспективы получить бонус малы (судя по отзывам).
 

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
355
Спасибо
293
В БКИ нельзя сходить, не имея паспортные данные. И мы ходим в бки только в кредитных продуктах, чтобы подобрать релевантные кредитные предложения для пользователей на основе их реального положения дел.

Поэтому никакого ухудшения кредитного рейтинга у вас в принципе не будет, более того наш запрос в бки не ухудшает кредитный рейтинг, мы специально прорабатывали этот вопрос с бки.

Так же можете в личку написать мне номер телефона, на который оформлен личный кабинет, и в понедельник я самостоятельно проверю начисления и вернусь к вам. Если все условия акции выполнены, то вероятность получения вознаграждения 100%.
 
  • Спасибо!
Реакции: <A>

sykhoi

Новичок
Сообщения
4
Спасибо
2
@Банки.ру Маркетплейс, подскажите, пожалуйста. При перечислении средств в депозит с помощью qr кода в назначении платежа подтянулись данные предыдущей операции, причем другого клиента. Из-за моей невнимательности деньги все-таки были перечислены. В связи с этим у меня вопрос и пожелание. Вопрос: в какие сроки платформа в подобных случаях возвращает срелства на карту? Пожелание: было бы неплохо вашим спецам подшаманить веб интерфейс, чтобы избегать в дальнейшем подобного
 

santas99

Новичок
Сообщения
2
Спасибо
0
В БКИ нельзя сходить, не имея паспортные данные. И мы ходим в бки только в кредитных продуктах, чтобы подобрать релевантные кредитные предложения для пользователей на основе их реального положения дел.

Поэтому никакого ухудшения кредитного рейтинга у вас в принципе не будет, более того наш запрос в бки не ухудшает кредитный рейтинг, мы специально прорабатывали этот вопрос с бки.
Возможно, вы просто не обладаете всей информацией. В ноябре оформлял заявку на дебетовую карту "Газпромбанка". Мало того, что Банки.ру сделал запрос кредитной истории, так от моего имени подали заявку на кредит 300т.р. в банке ВТБ. Эта заявка отображается в кредитной истории и ухудшает рейтинг. Обращение в техподдержку Банки.ру с 11 декабря без ответа. Все доказательсва в виде скриншотов были приложены к тикету. Вот ваш ответ:
1736579280617.png

Когда я спросил на каком основании была подана заявка на кредит мне ответили следующее:
1736579358115.png

И на этом всё.
 

south1975

Участник
Сообщения
6
Спасибо
0
Если досрочно закрыть вклад в МП/ИБ ДОМ.РФ, то деньги автоматом прилетят обратно на кошелек БРУ. Верно?
 

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
355
Спасибо
293
Возможно, вы просто не обладаете всей информацией. В ноябре оформлял заявку на дебетовую карту "Газпромбанка". Мало того, что Банки.ру сделал запрос кредитной истории, так от моего имени подали заявку на кредит 300т.р. в банке ВТБ. Эта заявка отображается в кредитной истории и ухудшает рейтинг. Обращение в техподдержку Банки.ру с 11 декабря без ответа. Все доказательсва в виде скриншотов были приложены к тикету. Вот ваш ответ:
Посмотреть вложение 27608
Когда я спросил на каком основании была подана заявка на кредит мне ответили следующее:
Посмотреть вложение 27610
И на этом всё.
В пн смогу детально ответить, по возможности напишите номер телефона, на который оформлен личный кабинет банки.ру в личку
 
  • Спасибо!
Реакции: santas99

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
355
Спасибо
293
@Банки.ру Маркетплейс, подскажите, пожалуйста. При перечислении средств в депозит с помощью qr кода в назначении платежа подтянулись данные предыдущей операции, причем другого клиента. Из-за моей невнимательности деньги все-таки были перечислены. В связи с этим у меня вопрос и пожелание. Вопрос: в какие сроки платформа в подобных случаях возвращает срелства на карту? Пожелание: было бы неплохо вашим спецам подшаманить веб интерфейс, чтобы избегать в дальнейшем подобного
Спасибо, в пн попробую воспроизвести эту проблему. Деньги вернем за 1 рабочий день, напишите в личку номер телефона, на который оформлен кабинет в банки.ру, проверю
 

North-West

Участник
Сообщения
112
Спасибо
76
@Банки.ру Маркетплейс, здравствуйте. В моем профиле на Банки.ру все личные данные указаны правильно, но на bankiplatforma в паспортных данных есть ошибки в адресе регистрации. Исправить самостоятельно ошибки в адресе не представляется возможным, писал пару раз в поддержку с просьбой исправить ошибки - ответа не получил.
При заключении договоров с банками на вклады через ваш маркетплейс подтягиваются личные данные с bankiplatforma, соответственно, тоже с ошибками в адресе регистрации, отредактировать ошибки в договорах самостоятельно невозможно.
На данный момент вклады открываются и закрываются нормально, но хотелось бы, чтобы все личные данные были указаны корректно на bankiplatforma и в заключаемых договорах, во избежание возможных проблем в будущем.
Можно что-нибудь сделать для исправления ошибок в паспортных данных на bankiplatforma, в частности, в адресе моей регистрации?
 

FinAce

Мастер
Сообщения
2,237
Спасибо
2,070
Стаж c
03.08.14
Опыт
6014/637
Если досрочно закрыть вклад в МП/ИБ ДОМ.РФ, то деньги автоматом прилетят обратно на кошелек БРУ. Верно?
В теории так.
Я 27 дек 2024 подал заявку на досрочное расторжение депозитного договора (КамКомБанк). Прошло уже 3 рабочих дня. Денег нет.
Вчера обратился к ПБ в личке, обещал вернуть средства на 4-й рабочий день 13 янв 2025.
Посмотрим, что из этого выйдет.
Но так быть не должно. Если это халатность банка, надо его наказать каким-либо образом (например, исключить с витрины), если вина сотрудников платформы, которые не реагируют на обращения, наказать их, и в любом случае должна быть выплачена компенсация клиенту.
 

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
355
Спасибо
293
@Банки.ру Маркетплейс, здравствуйте. В моем профиле на Банки.ру все личные данные указаны правильно, но на bankiplatforma в паспортных данных есть ошибки в адресе регистрации. Исправить самостоятельно ошибки в адресе не представляется возможным, писал пару раз в поддержку с просьбой исправить ошибки - ответа не получил.
При заключении договоров с банками на вклады через ваш маркетплейс подтягиваются личные данные с bankiplatforma, соответственно, тоже с ошибками в адресе регистрации, отредактировать ошибки в договорах самостоятельно невозможно.
На данный момент вклады открываются и закрываются нормально, но хотелось бы, чтобы все личные данные были указаны корректно на bankiplatforma и в заключаемых договорах, во избежание возможных проблем в будущем.
Можно что-нибудь сделать для исправления ошибок в паспортных данных на bankiplatforma, в частности, в адресе моей регистрации?
Напишите в личку номер телефона, на который оформлен личный кабинет банки.ру. Все сделаем
 
  • Нравится
Реакции: North-West

Sheriff

Участник
Сообщения
8
Спасибо
6
Спасибо, в пн попробую воспроизвести эту проблему. Деньги вернем за 1 рабочий день, напишите в личку номер телефона, на который оформлен кабинет в банки.ру, проверю
@Банки.ру Маркетплейс, произошла аналогичная ситуация, написал в личку подробности.
 

konstantin2021

Мастер
Сообщения
5,339
Спасибо
5,220
Стаж c
23.03.21
Опыт
4559/316
При досрочном закрытии вклада, вывод с кошелька как осуществяется - штатно, куда хочу вывожу без проблем?
Часто будете закрывать вклады - выгонят на мороз.
 
  • Нравится
Реакции: south1975

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
355
Спасибо
293
При досрочном закрытии вклада, вывод с кошелька как осуществяется - штатно, куда хочу вывожу без проблем?
Да, кроме накопительного счета т банка. Если что выводите на текущий (обычный) счет, пожалуйста
 
  • Спасибо!
  • Нравится
Реакции: rozanova54 и south1975

chvi

Мастер
Сообщения
2,738
Спасибо
5,869
Стаж c
02.06.14
Опыт
8367/3683
Если досрочно закрыть вклад в МП/ИБ ДОМ.РФ, то деньги автоматом прилетят обратно на кошелек БРУ. Верно?
Неверно. Проверено практикой. Закрывала пару раз досрочно вклад в Дом РФ. При таком закрытии программа запрашивает счет ,на который нужно перевести эти средства. Если указать любой счет в Дом РФ- НС ,карточный или ТС ,не связанный с открытием этого вклада на банки.ру ,то вклад останется в ДОМ РФ и никуда не уйдет. Возможно ,если указать ТС ,который связан этим вкладом ,он потом и уйдет на банки.ру.
В ТКБ ,например, вообще невозможно досрочно закрыть такой вклад в МП . Программа выдаст ошибку и отправит его закрывать досрочно на банки.ру.
Все это проверено практически,так как работаю этим маркетплейсом уже более года и постоянно открываю там вклады и были случаи и с досрочным и плановым закрытием вкладов в нескольких банках.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: south1975

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,278
Сообщения
490,861
Пользователи
7,691
Новый пользователь
Ktesttire

Пользователи онлайн

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм