Маркетплейс Банки.ру (читают 9)

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
5
Спасибо
20
А если вклад будет на 300к, а придет 500к (по реквизитам)- кнопка вывести будет активной или весь перевод вернется обратно, или только переплата? Или все-таки останется на кошельке?
Разница останется в кошельке, ее можно будет вывести или открыть новый вклад
 

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
5
Спасибо
20
Коллеги, на всякий случай:

сегодня были проблемы при переводе на Т банк сразу на накопительный счет - по какой-то причине банк отклонял часть этих операций.

Пожалуйста, во избежание проблем, при выводе средств используйте текущий счет и потом уже переведете на накопительный внутри банка.

Подсказку мы сделали, в Т-банк написали (но вряд ли мы быстро поймем и решим почему банк отказывает по части клиентов, а по части транзакция проходит).
 
  • Спасибо!
Реакции: Реверс и инko

инko

Участник
Сообщения
355
Спасибо
282
Город
Москва
Стаж c
17.03.15
Опыт
669/60
Осталось дождаться зачисления возвращенной суммы в ОТП банк (в ТБанк уже принципиально не отправили, даже на карту).
Деньги в ОТП пришли. :good:Правда на карте их еще нет, что заставило поволноваться, но потом прочитал на форуме про эти цыганские заморочки и посмотрел историю зачислений на счет. А там есть. :ok:

Так что мои вопросы решены, еще раз Роману Владиславовичу отдельное огромное спасибо, прям очень вовремя он появился и всё разрулил, даже не ожидал если честно, особенно компенсацию:blush2:
:good:
 
Последнее редактирование:

Sand3Rs

Участник
Сообщения
92
Спасибо
20
Только что звонили с номера +7(905)515-92-44, представились маркетплейсом banki.ru и предлагали оформить выгодный вклад взамен закрытого вчера в Дом.РФ
вот такой вот сервис 😂
 

Umagiks

Мастер
Сообщения
1,645
Спасибо
894
Только что звонили с номера +7(905)515-92-44, представились маркетплейсом banki.ru и предлагали оформить выгодный вклад взамен закрытого вчера в Дом.РФ
вот такой вот сервис 😂
Они всегда очень много звонят, не пугайтесь. Попросите больше не звонить и все.
 
  • Спасибо!
Реакции: Реверс

Реверс

Мастер
Сообщения
351
Спасибо
549
Стаж c
07.07.14
Опыт
6230/1675
Только что звонили с номера +7(905)515-92-44, представились маркетплейсом banki.ru и предлагали оформить выгодный вклад взамен закрытого вчера в Дом.РФ
вот такой вот сервис 😂

Мне днем звонили с этим же вопросом. Ничего сильно страшного.
 

Ponedelnik

Новичок
Сообщения
4
Спасибо
4
Кто-нибудь сталкивался с ошибкой при подтверждении личности для перехода на премиальный уровень аккаунта? Ни через альфа id, ни через тбанк id не получается, выскакивает "Oшибка идентификации"
 

Umagiks

Мастер
Сообщения
1,645
Спасибо
894
Кто-нибудь сталкивался с ошибкой при подтверждении личности для перехода на премиальный уровень аккаунта? Ни через альфа id, ни через тбанк id не получается выскакивает "Oшибка идентификации"
было такое, сейчас представитель появился, к нему срочно пишите, должен помочь. Раньше было сложно.
 
  • Спасибо!
Реакции: Ponedelnik

BanksHater

Старожил
Сообщения
109
Спасибо
83
Город
Саратов
Стаж c
26.11.16
Опыт
580/76
@Банки.ру Маркетплейс,
я в целом конечно разбирательство уже начал в официальных инстанциях, но коль скоро здесь появился целый директор по развитию бизнеса, продублирую и здесь. Вынесу на общее обсуждение, так сказать.
Почему ваш маркетплейс позволяет себе принудительно запрашивать доступ к таким данным, как доходы, налоги, трудовая деятельность при авторизации через ЕСИА? Вы прямо и недвусмысленно нарушаете
пункт 7 статьи 8 ФЗ "О совершении финансовых сделок с использованием финансовой платформы", там четко указан ограниченный набор данных, которые оператор финансовой платформы вправе получать из ЕСИА, и никаких данных из налоговой или СФР там нет.
А галку согласия снять нельзя, вы все эти данные пометили как обязательные, хотя правовых оснований их получать у вас нет никаких. В итоге тот, кто не согласен сообщить вам такие чувствительные данные о себе, и маркетплейсом пользоваться не может.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: Avocado

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
5
Спасибо
20
@Банки.ру Маркетплейс,
я в целом конечно разбирательство уже начал в официальных инстанциях, но коль скоро здесь появился целый директор по развитию бизнеса, продублирую и здесь. Вынесу на общее обсуждение, так сказать.
Почему ваш маркетплейс позволяет себе принудительно запрашивать доступ к таким данным, как доходы, налоги, трудовая деятельность при авторизации через ЕСИА? Вы прямо и недвусмысленно нарушаете
пункт 7 статьи 8 ФЗ "О совершении финансовых сделок с использованием финансовой платформы", там четко указан ограниченный набор данных, которые оператор финансовой платформы вправе получать из ЕСИА, и никаких данных из налоговой или СФР там нет.
А галку согласия снять нельзя, вы все эти данные пометили как обязательные, хотя правовых оснований их получать у вас нет никаких. В итоге тот, кто не согласен сообщить вам такие чувствительные данные о себе, и маркетплейсом пользоваться не может.
Добрый вечер!

Эти данные нам нужны для кредитной анкеты, чтобы помочь клиентам быстрее ее заполнять. В настоящее время авторизация в ЕСИА для кредитов и для вкладов одинаковая. В будущем сможем рзделить эти методы для вкладного провесса - уберем, а для кредитов - оставим.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,001
Сообщения
318,746
Пользователи
6,448
Новый пользователь
Sergey2000

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм