Маркетплейс Банки.ру (читают 5)

Финансовый маркетплейс www.banki.ru

Ваш друг получит бонус за открытие вами первого вклада если.
1) Вы впервые регистрируетесь на маркетплейсе
2) Регистрируетесь по его ссылке
3) Сделаете 1ю заявку и подпишите договор с банком на открытие вклада по ней (по заявке) в течение 2х часов после перехода по его ссылке. (Не уложились в 2 часа, в бонусе могут отказать . ПЛ п. 9.3.4)
4) Пополните полностью именно эту 1ю заявку.
5) Вы не 6й или более его друг.
Т.е. если вы уже зарегистрированы, то бонус друг не получит, даже если вы ничего не открывали.
Если вы пополнили не 1 ю заявку, то бонус друг не получит.
Можно зарегистрироваться, пройти все идентификации, а когда соберетесь открыть вклад, перейдите по ссылке еще раз и течение 2х часов подпишите договор с банком на открытие вклада.
У многих Бонус друг получал на следующий день, после пополнения вклада пригашенным. По ПЛ п 9.3.6. начисление до 30 рабочих дней. (Не получили быстро, пишите в лс представителю мп.)
1751195185301.png

После регистрации на странице в разделе Главная https://www.banki.ru/account-new/profile/
нажимаете на свое имя и видите ваш уровень идентификации. Для открытия вкладов онлайн повышаете свой уровень до максимального 4 го Премиальный
1751195481750.png

Без доступа к Госуслугам Премиальный уровень вам не получить и удаленно вклад не открыть.
Правила от 18.03.2025
Для открытия вкладов онлайн повышаете свой уровень до максимального 4 го Премиальный.
Меню пополнения счета вклада появится только после подписания договора.
Пополнение и вывод только рабочие дни с 8-45 до 18-45.
Если вы создали заявку на открытие вклада, но не подписали ее и по какой-то причине передумали открывать вклад с этими условиями, то заявку не удалить, но она ни на что не влияет, удалится сама через 30 дней
Пополнить счет вклада можно до 30млн₽ двумя способами:
1) переводом по СБП, до 1Млн (включительно) за операцию
2) по реквизитам без лимита.
Комиссии за пополнение и вывод со стороны марккетплейса нет.
Обратите внимание, что пополнить можно только со своего счета.
Переводы от третьих лиц не будут зачислены и вернутся отправителю в течение 5–7 рабочих дней.
Независимо от выбранного способа вы можете перевести как всю сумму сразу, так и частями. Вклад будет считаться открытым, когда полная сумма вклада будет переведена и зачислена на счет вклада в банке.
Частичные суммы попадают в Кошелек и после пополнения всей суммы автоматически будут отправлены в банк.
Исключение. Т-Банк ограничивает СБП 999 999₽. ПСБ - может блокировать после каждого 1 млн.
Перевод на вклад обычно занимает от нескольких минут до часа, если отправляете деньги в будни с 8:45 до 18:45 по московскому времени. Если перевести деньги позднее, перевод поступит в ближайший рабочий день.
В исключительных случаях перевод может занять от 1 до 3 рабочих дней.
Для обработки банку требуется некоторое время. Обычно в будние дни открытие вклада занимает от нескольких минут до часа, максимальный срок активации зависит от нагрузки на банковскую систему и составляет до трех рабочих дней.
Если после пополнения счета возникнут вопросы, обратитесь на нашу горячую линию (звонок на 8-495-137-87-87 или 8-800-511-87-07 или напишите в чате Помощник (доступен в приложении Банки.ру).
Как только вклад будет считаться открытым, то есть с момента поступления всей суммы на счет вклада в банке. Как только вклад будет открыт, мы отправим вам СМС, также статус вклада обновится в Личном кабинете.
СМС об открытии может быть со значительной задержкой. Быстрее получите письмо от РТФ.
Обратите внимание, что до момента полного зачисления всей суммы вклад не считается открытым.
Как только средства поступят на счет вклада, вы получите СМС о его открытии.
Мы работаем через номинальный счет в Росбанке. Росбанк как филиал Т-Банка обслуживает счета юрлиц, в том числе маркетплейса Банки.ру.
Процесс перечисления через номинальный счет регулируется Центральным банком и сделан для того, чтобы обезопасить ваши денежные средства от незаконного использования.
Вы можете сделать это в личном кабинете на Банки.ру.
Выберите нужный вклад и нажмите «Закрыть досрочно».
Обратите внимание: если вы закроете вклад досрочно, проценты будут пересчитаны по ставке до востребования. Размер ставки до востребования указан в личном кабинете и договоре вклада.
После закрытия вклада тело и % попадут в кошелек
https://bankiplatforma.ru/marketplace/lk/deposits
Когда вклад будет закрыт, деньги вернутся на рублевый счет в вашем личном кабинете на Банки.ру. Их можно использовать для открытия нового вклада на Банки.ру или вывести на свой счет.
Обычно средства поступают в рамках суток, однако максимальный срок зачисления зависит от нагрузки на банковскую систему и составляет до трех рабочих дней. Перечисление денег происходит в рабочее время (понедельник–пятница с 09:00 до 19:00 мск)
Перечисление денег происходит в рабочее время (будние дни с 08:45 до 18:45 мск), и обычно деньги приходят в течение часа. Если вывести деньги позднее или в выходной день, перевод поступит в ближайший рабочий день.
В исключительных случаях перевод может занять до 3 рабочих дней.
Обратите внимание, что деньги можно вывести только на свой счет, переводы на счета третьих лиц не будут осуществлены.
За что можно получить:
https://www.banki.ru/account-new/loyalty/
Конвертация 1б= 1₽, срок хранения год.(когда сгорят видно в меню)
Вывод
1) по СПБ от 2500 за раз, максимум 20 000 в год, ( в июле 2025 планируется увеличение)
2) по реквизитам без ограничений: https://www.banki.ru/account-new/loyalty/withdrawal/requisites
Налогом не облагается
Ставки по вкладам и размер бонусов за эти вклады персонально для вас отображены на странице вклады. Не надо спрашивать новичок вы или нет, зайдите в ЛК и посмотрите.
Полные правила от 15.04.2025

1751266799263.png
1751266733686.png

Если есть необходимость добавить/исправить важную постоянную информацию в шапку пишите кураторам. можно пока Ptz_2021

Если хотите персональный ответ от представителя Банки.ру Маркетплейс, то пишите ему в ЛС: адрес

Описывайте проблемы подробнее точнее, МП/ИБ, этапы, уровень доступа, сколько раз пробовали, скрины под спойлер, если хотите получить реальную помощь пользователей. Пролистайте несколько последних страниц, возможно временный сбой и все ждут когда починят.



Полезные ссылки: статья с личным опытом открытия вклада через маркетплейс Банки.ру.
 

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
355
Спасибо
293
А если вклад будет на 300к, а придет 500к (по реквизитам)- кнопка вывести будет активной или весь перевод вернется обратно, или только переплата? Или все-таки останется на кошельке?
Разница останется в кошельке, ее можно будет вывести или открыть новый вклад
 

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
355
Спасибо
293
Коллеги, на всякий случай:

сегодня были проблемы при переводе на Т банк сразу на накопительный счет - по какой-то причине банк отклонял часть этих операций.

Пожалуйста, во избежание проблем, при выводе средств используйте текущий счет и потом уже переведете на накопительный внутри банка.

Подсказку мы сделали, в Т-банк написали (но вряд ли мы быстро поймем и решим почему банк отказывает по части клиентов, а по части транзакция проходит).
 

инko

Участник
Сообщения
406
Спасибо
339
Город
Москва
Стаж c
17.03.15
Опыт
669/60
Осталось дождаться зачисления возвращенной суммы в ОТП банк (в ТБанк уже принципиально не отправили, даже на карту).
Деньги в ОТП пришли. :good:Правда на карте их еще нет, что заставило поволноваться, но потом прочитал на форуме про эти цыганские заморочки и посмотрел историю зачислений на счет. А там есть. :ok:

Так что мои вопросы решены, еще раз Роману Владиславовичу отдельное огромное спасибо, прям очень вовремя он появился и всё разрулил, даже не ожидал если честно, особенно компенсацию:blush2:
:good:
 
Последнее редактирование:

Sand78

Участник
Сообщения
233
Спасибо
92
Только что звонили с номера +7(905)515-92-44, представились маркетплейсом banki.ru и предлагали оформить выгодный вклад взамен закрытого вчера в Дом.РФ
вот такой вот сервис 😂
 

Umagiks

Мастер
Сообщения
3,017
Спасибо
1,678
Только что звонили с номера +7(905)515-92-44, представились маркетплейсом banki.ru и предлагали оформить выгодный вклад взамен закрытого вчера в Дом.РФ
вот такой вот сервис 😂
Они всегда очень много звонят, не пугайтесь. Попросите больше не звонить и все.
 
  • Спасибо!
Реакции: Реверс

Реверс

Мастер
Сообщения
492
Спасибо
940
Стаж c
07.07.14
Опыт
6230/1675
Только что звонили с номера +7(905)515-92-44, представились маркетплейсом banki.ru и предлагали оформить выгодный вклад взамен закрытого вчера в Дом.РФ
вот такой вот сервис 😂

Мне днем звонили с этим же вопросом. Ничего сильно страшного.
 

Ponedelnik

Участник
Сообщения
6
Спасибо
4
Кто-нибудь сталкивался с ошибкой при подтверждении личности для перехода на премиальный уровень аккаунта? Ни через альфа id, ни через тбанк id не получается, выскакивает "Oшибка идентификации"
 

Umagiks

Мастер
Сообщения
3,017
Спасибо
1,678
Кто-нибудь сталкивался с ошибкой при подтверждении личности для перехода на премиальный уровень аккаунта? Ни через альфа id, ни через тбанк id не получается выскакивает "Oшибка идентификации"
было такое, сейчас представитель появился, к нему срочно пишите, должен помочь. Раньше было сложно.
 
  • Спасибо!
Реакции: Ponedelnik

Umagiks

Мастер
Сообщения
3,017
Спасибо
1,678
Да я их на третий раз просто послал подальше и прекратилось
 

BanksHater

Старожил
Сообщения
359
Спасибо
230
Город
Саратов
Стаж c
26.11.16
Опыт
580/76
@Банки.ру Маркетплейс,
я в целом конечно разбирательство уже начал в официальных инстанциях, но коль скоро здесь появился целый директор по развитию бизнеса, продублирую и здесь. Вынесу на общее обсуждение, так сказать.
Почему ваш маркетплейс позволяет себе принудительно запрашивать доступ к таким данным, как доходы, налоги, трудовая деятельность при авторизации через ЕСИА? Вы прямо и недвусмысленно нарушаете
пункт 7 статьи 8 ФЗ "О совершении финансовых сделок с использованием финансовой платформы", там четко указан ограниченный набор данных, которые оператор финансовой платформы вправе получать из ЕСИА, и никаких данных из налоговой или СФР там нет.
А галку согласия снять нельзя, вы все эти данные пометили как обязательные, хотя правовых оснований их получать у вас нет никаких. В итоге тот, кто не согласен сообщить вам такие чувствительные данные о себе, и маркетплейсом пользоваться не может.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: Avocado

Арим88

Мастер
Сообщения
303
Спасибо
299
Ув. Банки.ру Маркетплейс, тоже обратилась к вам с личным сообщением.
 

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
355
Спасибо
293
@Банки.ру Маркетплейс,
я в целом конечно разбирательство уже начал в официальных инстанциях, но коль скоро здесь появился целый директор по развитию бизнеса, продублирую и здесь. Вынесу на общее обсуждение, так сказать.
Почему ваш маркетплейс позволяет себе принудительно запрашивать доступ к таким данным, как доходы, налоги, трудовая деятельность при авторизации через ЕСИА? Вы прямо и недвусмысленно нарушаете
пункт 7 статьи 8 ФЗ "О совершении финансовых сделок с использованием финансовой платформы", там четко указан ограниченный набор данных, которые оператор финансовой платформы вправе получать из ЕСИА, и никаких данных из налоговой или СФР там нет.
А галку согласия снять нельзя, вы все эти данные пометили как обязательные, хотя правовых оснований их получать у вас нет никаких. В итоге тот, кто не согласен сообщить вам такие чувствительные данные о себе, и маркетплейсом пользоваться не может.
Добрый вечер!

Эти данные нам нужны для кредитной анкеты, чтобы помочь клиентам быстрее ее заполнять. В настоящее время авторизация в ЕСИА для кредитов и для вкладов одинаковая. В будущем сможем разделить эти методы для вкладного процесса - уберем, а для кредитов - оставим.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: rozanova54

BanksHater

Старожил
Сообщения
359
Спасибо
230
Город
Саратов
Стаж c
26.11.16
Опыт
580/76
Добрый вечер!

Эти данные нам нужны для кредитной анкеты, чтобы помочь клиентам быстрее ее заполнять. В настоящее время авторизация в ЕСИА для кредитов и для вкладов одинаковая. В будущем сможем рзделить эти методы для вкладного провесса - уберем, а для кредитов - оставим.
Это не надо делать в будущем, закон вы нарушаете прямо сейчас. Для проведения именно идентификации пользователя вы не вправе запрашивать эти данные. Если углубиться в технические детали, то вы запрашиваете в ЕСИА тип согласия FIN_AGREEMENT (см. документ https://digital.gov.ru/uploaded/presentations/stsenariiispolzovaniyatspv138-2.pdf), а должны запрашивать IDENTIFICATION_FIN_SERV. В ЕСИА уже сейчас есть весь необходимый функционал, чтобы исключить запрос лишних согласий. То, что вы это не реализовали, не означает, что вы соблюдаете закон.
 

BanksHater

Старожил
Сообщения
359
Спасибо
230
Город
Саратов
Стаж c
26.11.16
Опыт
580/76
Я, конечно, добьюсь с течением времени выдачи ЦБ в ваш адрес предписания, но вам это надо?
 

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
355
Спасибо
293
Я, конечно, добьюсь с течением времени выдачи ЦБ в ваш адрес предписания, но вам это надо?
Предписание не нужно, но любые угрозы на меня не работают. Поэтому я ответил, что будем делать, а писать в цб, пользоваться нашим сервисом или нет, это ваше личное дело

Хорошего вечера
 

BanksHater

Старожил
Сообщения
359
Спасибо
230
Город
Саратов
Стаж c
26.11.16
Опыт
580/76
Ну то есть вы публично и открыто признаете нарушение закона вашей финансовой платформой?
 

BanksHater

Старожил
Сообщения
359
Спасибо
230
Город
Саратов
Стаж c
26.11.16
Опыт
580/76
Причем обращаю внимание, я сослался на конкретные нормативные документы и федеральные законы, а вы ни на что, кроме своих планов.
 

Просматривают тему:

  • Статистика форума

    Темы
    1,278
    Сообщения
    490,882
    Пользователи
    7,691
    Новый пользователь
    Ktesttire

    Новые темы

    Новые записи блогов

    Новые комментарии

    О нас

    • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

    Аккаунт

    Следуйте за нами

    Подписаться в Телеграм