Маркетплейс Банки.ру (читают 2)

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
164
Спасибо
135
А если вклад будет на 300к, а придет 500к (по реквизитам)- кнопка вывести будет активной или весь перевод вернется обратно, или только переплата? Или все-таки останется на кошельке?
Разница останется в кошельке, ее можно будет вывести или открыть новый вклад
 

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
164
Спасибо
135
Коллеги, на всякий случай:

сегодня были проблемы при переводе на Т банк сразу на накопительный счет - по какой-то причине банк отклонял часть этих операций.

Пожалуйста, во избежание проблем, при выводе средств используйте текущий счет и потом уже переведете на накопительный внутри банка.

Подсказку мы сделали, в Т-банк написали (но вряд ли мы быстро поймем и решим почему банк отказывает по части клиентов, а по части транзакция проходит).
 

инko

Участник
Сообщения
384
Спасибо
328
Город
Москва
Стаж c
17.03.15
Опыт
669/60
Осталось дождаться зачисления возвращенной суммы в ОТП банк (в ТБанк уже принципиально не отправили, даже на карту).
Деньги в ОТП пришли. :good:Правда на карте их еще нет, что заставило поволноваться, но потом прочитал на форуме про эти цыганские заморочки и посмотрел историю зачислений на счет. А там есть. :ok:

Так что мои вопросы решены, еще раз Роману Владиславовичу отдельное огромное спасибо, прям очень вовремя он появился и всё разрулил, даже не ожидал если честно, особенно компенсацию:blush2:
:good:
 
Последнее редактирование:

Sand3Rs

Участник
Сообщения
104
Спасибо
22
Только что звонили с номера +7(905)515-92-44, представились маркетплейсом banki.ru и предлагали оформить выгодный вклад взамен закрытого вчера в Дом.РФ
вот такой вот сервис 😂
 

Umagiks

Мастер
Сообщения
2,459
Спасибо
1,404
Только что звонили с номера +7(905)515-92-44, представились маркетплейсом banki.ru и предлагали оформить выгодный вклад взамен закрытого вчера в Дом.РФ
вот такой вот сервис 😂
Они всегда очень много звонят, не пугайтесь. Попросите больше не звонить и все.
 
  • Спасибо!
Реакции: Реверс

Реверс

Мастер
Сообщения
478
Спасибо
894
Стаж c
07.07.14
Опыт
6230/1675
Только что звонили с номера +7(905)515-92-44, представились маркетплейсом banki.ru и предлагали оформить выгодный вклад взамен закрытого вчера в Дом.РФ
вот такой вот сервис 😂

Мне днем звонили с этим же вопросом. Ничего сильно страшного.
 

Ponedelnik

Участник
Сообщения
6
Спасибо
4
Кто-нибудь сталкивался с ошибкой при подтверждении личности для перехода на премиальный уровень аккаунта? Ни через альфа id, ни через тбанк id не получается, выскакивает "Oшибка идентификации"
 

Umagiks

Мастер
Сообщения
2,459
Спасибо
1,404
Кто-нибудь сталкивался с ошибкой при подтверждении личности для перехода на премиальный уровень аккаунта? Ни через альфа id, ни через тбанк id не получается выскакивает "Oшибка идентификации"
было такое, сейчас представитель появился, к нему срочно пишите, должен помочь. Раньше было сложно.
 
  • Спасибо!
Реакции: Ponedelnik

Umagiks

Мастер
Сообщения
2,459
Спасибо
1,404
Да я их на третий раз просто послал подальше и прекратилось
 

BanksHater

Старожил
Сообщения
207
Спасибо
157
Город
Саратов
Стаж c
26.11.16
Опыт
580/76
@Банки.ру Маркетплейс,
я в целом конечно разбирательство уже начал в официальных инстанциях, но коль скоро здесь появился целый директор по развитию бизнеса, продублирую и здесь. Вынесу на общее обсуждение, так сказать.
Почему ваш маркетплейс позволяет себе принудительно запрашивать доступ к таким данным, как доходы, налоги, трудовая деятельность при авторизации через ЕСИА? Вы прямо и недвусмысленно нарушаете
пункт 7 статьи 8 ФЗ "О совершении финансовых сделок с использованием финансовой платформы", там четко указан ограниченный набор данных, которые оператор финансовой платформы вправе получать из ЕСИА, и никаких данных из налоговой или СФР там нет.
А галку согласия снять нельзя, вы все эти данные пометили как обязательные, хотя правовых оснований их получать у вас нет никаких. В итоге тот, кто не согласен сообщить вам такие чувствительные данные о себе, и маркетплейсом пользоваться не может.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: Avocado

Арим88

Мастер
Сообщения
256
Спасибо
265
Ув. Банки.ру Маркетплейс, тоже обратилась к вам с личным сообщением.
 

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
164
Спасибо
135
@Банки.ру Маркетплейс,
я в целом конечно разбирательство уже начал в официальных инстанциях, но коль скоро здесь появился целый директор по развитию бизнеса, продублирую и здесь. Вынесу на общее обсуждение, так сказать.
Почему ваш маркетплейс позволяет себе принудительно запрашивать доступ к таким данным, как доходы, налоги, трудовая деятельность при авторизации через ЕСИА? Вы прямо и недвусмысленно нарушаете
пункт 7 статьи 8 ФЗ "О совершении финансовых сделок с использованием финансовой платформы", там четко указан ограниченный набор данных, которые оператор финансовой платформы вправе получать из ЕСИА, и никаких данных из налоговой или СФР там нет.
А галку согласия снять нельзя, вы все эти данные пометили как обязательные, хотя правовых оснований их получать у вас нет никаких. В итоге тот, кто не согласен сообщить вам такие чувствительные данные о себе, и маркетплейсом пользоваться не может.
Добрый вечер!

Эти данные нам нужны для кредитной анкеты, чтобы помочь клиентам быстрее ее заполнять. В настоящее время авторизация в ЕСИА для кредитов и для вкладов одинаковая. В будущем сможем разделить эти методы для вкладного процесса - уберем, а для кредитов - оставим.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: rozanova54

BanksHater

Старожил
Сообщения
207
Спасибо
157
Город
Саратов
Стаж c
26.11.16
Опыт
580/76
Добрый вечер!

Эти данные нам нужны для кредитной анкеты, чтобы помочь клиентам быстрее ее заполнять. В настоящее время авторизация в ЕСИА для кредитов и для вкладов одинаковая. В будущем сможем рзделить эти методы для вкладного провесса - уберем, а для кредитов - оставим.
Это не надо делать в будущем, закон вы нарушаете прямо сейчас. Для проведения именно идентификации пользователя вы не вправе запрашивать эти данные. Если углубиться в технические детали, то вы запрашиваете в ЕСИА тип согласия FIN_AGREEMENT (см. документ https://digital.gov.ru/uploaded/presentations/stsenariiispolzovaniyatspv138-2.pdf), а должны запрашивать IDENTIFICATION_FIN_SERV. В ЕСИА уже сейчас есть весь необходимый функционал, чтобы исключить запрос лишних согласий. То, что вы это не реализовали, не означает, что вы соблюдаете закон.
 

BanksHater

Старожил
Сообщения
207
Спасибо
157
Город
Саратов
Стаж c
26.11.16
Опыт
580/76
Я, конечно, добьюсь с течением времени выдачи ЦБ в ваш адрес предписания, но вам это надо?
 

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
164
Спасибо
135
Я, конечно, добьюсь с течением времени выдачи ЦБ в ваш адрес предписания, но вам это надо?
Предписание не нужно, но любые угрозы на меня не работают. Поэтому я ответил, что будем делать, а писать в цб, пользоваться нашим сервисом или нет, это ваше личное дело

Хорошего вечера
 

BanksHater

Старожил
Сообщения
207
Спасибо
157
Город
Саратов
Стаж c
26.11.16
Опыт
580/76
Ну то есть вы публично и открыто признаете нарушение закона вашей финансовой платформой?
 

BanksHater

Старожил
Сообщения
207
Спасибо
157
Город
Саратов
Стаж c
26.11.16
Опыт
580/76
Причем обращаю внимание, я сослался на конкретные нормативные документы и федеральные законы, а вы ни на что, кроме своих планов.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,187
Сообщения
421,246
Пользователи
7,198
Новый пользователь
Cxi

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

  • Европа теряет влияние на рынок криптовалют
    ЕС сейчас теряет очень много во всем ... Из Европы не только дислоцируются заводы. Из ЕС уезжают люди, а значит и капитал. Поэтому евробанки и...
  • Инфляция, продажи, безработица — что будет с BTC?
    Думаю, с BTC все будет хорошо. Слишком удобная монета для переводов больших денег без участия политиков и банков. Это очень удобно для бизнеса...
  • история из жизни !
    13 апрель друг отметил день рождения. :hi: "Работайте братья"(с). Мы в вас верим .
  • РСХБ = колхоз
    колхоз меняет программу по кэшбэку с 01.05.2025 Ну........жизь покажет .....:hi: Есть ли смысл даставать карты банка с дальней полки ...
  • Банкомат «зажевал» деньги
    пс - сегодня днем вернули деньги на карту МКБ, днем заметил на карте, потом через час примерно пришла СМС от МКБ, что по данным Альфы сумма...

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм