если за бонус тогда, да у них бывает задержки. Надо обратиться с этим вопросом в ватсап службу поддержки.Из сообщения dekab1 я поняла,что это не деньги вклада ,а это какой то полученный бонус ,начисленный за открытие вклада .
Я так понимаю, речь идет о кошельке участника программы лояльности Банки. ру, который находится в личном кабинете самого портала. К кошельку в НРД он никакого отношения не имеет.Банки ру начислил деньги за открытие вкладов по их рекомендациям. Поставил на вывод на банковский счет, деньги из кошелька ушли, но 2 неделю не дошли.
Они бабло на черепахах посылают или это просто лохотрон?
Не,уже давно все четко ,быстро открывается и СМС приходят. А сообщение о регистрация вклада на РФТ у меня уже пришло наверное раза 3 и по СМС и на почту. .Думаю,что эта платформа будет не хуже Финуслуг.В 15-10 пришла смс с банки.ру, что деньги поступили на счет. В 16-30 еще одна смс от банки.ру, что вклад открыт. Раньше вроде этих смс не присылали, по крайней мере не запомнил этого момента. А так всё пристойно
Я ранее описывал на склянках свой опыт. Мне эти бонусы-деньги шли почти 4 месяца. Поддержка в лучшем случае слала отписки, а обычно вообще не отвечала.Я так понимаю, речь идет о кошельке участника программы лояльности Банки. ру, который находится в личном кабинете самого портала. К кошельку в НРД он никакого отношения не имеет.
Второй день не получается вывести деньги. Пробовал в разные банки. Одно и то же уведомление "Не удалось перевести деньги. Попробуйте еще раз позже"Сегодня появились деньги в кошельке, всего 2 дня шли
Сейчас выведу, посмотрим сколько времени понадобится
на себя выводите? Поддержка банки.ру говорит, что самостоятельный вывод средств через личный кабинет работаетВторой день не получается вывести деньги. Пробовал в разные банки. Одно и то же уведомление "Не удалось перевести деньги. Попробуйте еще раз позже"
На свой счет пытался. Написал в поддержку, Ответили что передали информацию в профильный отдел и поблагодарили за пониманиена себя выводите? Поддержка банки.ру говорит, что самостоятельный вывод средств через личный кабинет работает
Писал уже где-то на этом форуме.Сегодня открыл вклад в банке РЕСО Кредит. Сейчас пробую сделать ДБО в этом банке, но какие-то траблы.
Из договора взял номер счёта, по нему казалось бы успешно прошел регистрацию. Открылась стандартная фактура, моего вклада там нет, к открытию из всех продуктов банка предлагает только текущий счёт, подтвердил кодом его открытие и меня выкинуло из ЛК. Обратно попасть не могу, на вводе одноразового пароля мне пишут неверно, хотя я верно ввожу.
Есть у кого опыт с этим банком? Может, он на ФУ когда был?
Это QR код реквизитов для удобства что бы не заполнять ручками. Пополнения через СБП пока нет в банки ру.В личном кабинете маркетплейса банки ру указано два способа пополнения подписанного договора вклада: межбанк и СБП QR. Пытался пополнить подписанный 06.03.2024 договор вклада в РЕСО через СБП. При попытке перевода приложенеи сообщает, что QR неправильный.
Звоню на ГЛ РЕСО (поскольку на банках ру тел. на 800 нет, а я не в дефолт сити живу).
Ресо сообщили на банки, оттуда мне вскоре перезвонили и уклончиво, с десятого раза повторенного вопроса подтвердили, что СБП у них НЕ работает.
Зачем тогда его указывать и формировать QR???