• ОПРОС ПО СТАВКАМ
    Ставки по НС и коротким вкладам (до шести месяцев) через полгода будут ниже или выше чем сейчас?
    Принять участие в опросе можно здесь.

Маркетплейс Банки.ру (читают 8)

Финансовый маркетплейс www.banki.ru

Ваш друг получит бонус за открытие вами первого вклада если.
1) Вы впервые регистрируетесь на маркетплейсе
2) Регистрируетесь по его ссылке
3) Сделаете 1ю заявку и подпишите договор с банком на открытие вклада по ней (по заявке) в течение 2х часов после перехода по его ссылке. (Не уложились в 2 часа, в бонусе могут отказать . ПЛ п. 9.3.4)
4) Пополните полностью именно эту 1ю заявку.
5) Вы не 6й или более его друг.
Т.е. если вы уже зарегистрированы, то бонус друг не получит, даже если вы ничего не открывали.
Если вы пополнили не 1 ю заявку, то бонус друг не получит.
Можно зарегистрироваться, пройти все идентификации, а когда соберетесь открыть вклад, перейдите по ссылке еще раз и течение 2х часов подпишите договор с банком на открытие вклада.
У многих Бонус друг получал на следующий день, после пополнения вклада пригашенным. По ПЛ п 9.3.6. начисление до 30 рабочих дней. (Не получили быстро, пишите в лс представителю мп.)
1751195185301.png

После регистрации на странице в разделе Главная https://www.banki.ru/account-new/profile/
нажимаете на свое имя и видите ваш уровень идентификации. Для открытия вкладов онлайн повышаете свой уровень до максимального 4 го Премиальный
1751195481750.png

Без доступа к Госуслугам Премиальный уровень вам не получить и удаленно вклад не открыть.
Правила от 18.03.2025
Для открытия вкладов онлайн повышаете свой уровень до максимального 4 го Премиальный.
Меню пополнения счета вклада появится только после подписания договора.
Пополнение и вывод только рабочие дни с 8-45 до 18-45.
Если вы создали заявку на открытие вклада, но не подписали ее и по какой-то причине передумали открывать вклад с этими условиями, то заявку не удалить, но она ни на что не влияет, удалится сама через 30 дней
Пополнить счет вклада можно до 30млн₽ двумя способами:
1) переводом по СБП, до 1Млн (включительно) за операцию
2) по реквизитам без лимита.
Комиссии за пополнение и вывод со стороны марккетплейса нет.
Обратите внимание, что пополнить можно только со своего счета.
Переводы от третьих лиц не будут зачислены и вернутся отправителю в течение 5–7 рабочих дней.
Независимо от выбранного способа вы можете перевести как всю сумму сразу, так и частями. Вклад будет считаться открытым, когда полная сумма вклада будет переведена и зачислена на счет вклада в банке.
Частичные суммы попадают в Кошелек и после пополнения всей суммы автоматически будут отправлены в банк.
Исключение. Т-Банк ограничивает СБП 999 999₽. ПСБ - может блокировать после каждого 1 млн.
Перевод на вклад обычно занимает от нескольких минут до часа, если отправляете деньги в будни с 8:45 до 18:45 по московскому времени. Если перевести деньги позднее, перевод поступит в ближайший рабочий день.
В исключительных случаях перевод может занять от 1 до 3 рабочих дней.
Для обработки банку требуется некоторое время. Обычно в будние дни открытие вклада занимает от нескольких минут до часа, максимальный срок активации зависит от нагрузки на банковскую систему и составляет до трех рабочих дней.
Если после пополнения счета возникнут вопросы, обратитесь на нашу горячую линию (звонок на 8-495-137-87-87 или 8-800-511-87-07 или напишите в чате Помощник (доступен в приложении Банки.ру).
Как только вклад будет считаться открытым, то есть с момента поступления всей суммы на счет вклада в банке. Как только вклад будет открыт, мы отправим вам СМС, также статус вклада обновится в Личном кабинете.
СМС об открытии может быть со значительной задержкой. Быстрее получите письмо от РТФ.
Обратите внимание, что до момента полного зачисления всей суммы вклад не считается открытым.
Как только средства поступят на счет вклада, вы получите СМС о его открытии.
Мы работаем через номинальный счет в Росбанке. Росбанк как филиал Т-Банка обслуживает счета юрлиц, в том числе маркетплейса Банки.ру.
Процесс перечисления через номинальный счет регулируется Центральным банком и сделан для того, чтобы обезопасить ваши денежные средства от незаконного использования.
Вы можете сделать это в личном кабинете на Банки.ру.
Выберите нужный вклад и нажмите «Закрыть досрочно».
Обратите внимание: если вы закроете вклад досрочно, проценты будут пересчитаны по ставке до востребования. Размер ставки до востребования указан в личном кабинете и договоре вклада.
После закрытия вклада тело и % попадут в кошелек
https://bankiplatforma.ru/marketplace/lk/deposits
Когда вклад будет закрыт, деньги вернутся на рублевый счет в вашем личном кабинете на Банки.ру. Их можно использовать для открытия нового вклада на Банки.ру или вывести на свой счет.
Обычно средства поступают в рамках суток, однако максимальный срок зачисления зависит от нагрузки на банковскую систему и составляет до трех рабочих дней. Перечисление денег происходит в рабочее время (понедельник–пятница с 09:00 до 19:00 мск)
Перечисление денег происходит в рабочее время (будние дни с 08:45 до 18:45 мск), и обычно деньги приходят в течение часа. Если вывести деньги позднее или в выходной день, перевод поступит в ближайший рабочий день.
В исключительных случаях перевод может занять до 3 рабочих дней.
Обратите внимание, что деньги можно вывести только на свой счет, переводы на счета третьих лиц не будут осуществлены.
За что можно получить:
https://www.banki.ru/account-new/loyalty/
Конвертация 1б= 1₽, срок хранения год.(когда сгорят видно в меню)
Вывод
1) по СПБ от 2500 за раз, максимум 20 000 в год, ( в июле 2025 планируется увеличение)
2) по реквизитам без ограничений: https://www.banki.ru/account-new/loyalty/withdrawal/requisites
Налогом не облагается
Ставки по вкладам и размер бонусов за эти вклады персонально для вас отображены на странице вклады. Не надо спрашивать новичок вы или нет, зайдите в ЛК и посмотрите.
Полные правила от 15.04.2025

1751266799263.png
1751266733686.png

Если есть необходимость добавить/исправить важную постоянную информацию в шапку пишите кураторам. можно пока Ptz_2021

Если хотите персональный ответ от представителя Банки.ру Маркетплейс, то пишите ему в ЛС: адрес

Описывайте проблемы подробнее точнее, МП/ИБ, этапы, уровень доступа, сколько раз пробовали, скрины под спойлер, если хотите получить реальную помощь пользователей. Пролистайте несколько последних страниц, возможно временный сбой и все ждут когда починят.



Полезные ссылки: статья с личным опытом открытия вклада через маркетплейс Банки.ру.
 

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
331
Спасибо
285
Дорогие форумчане, мы видим, что многие наши клиенты не успели открыть вклад в связи с неполадками в системе.

Мы изучили причины из-за которых нагрузка на базу возрастала и некоторые наши клиенты видели ошибки на разных этапа процесса открытия вклада.

Приняли меры, которые помогли быстро стабилизировать систему. Завтра утром еще поставим пару доработок, чтобы и дальше система была стабильна.

Приносим извинения за сложности при оформлении вклада и спешим сообщить, что мы приняли решение продлить акцию до 8 июля включительно.

Если у вас остались сложности с оформлением продукта - напишите, пожалуйста в личку ваш номер телефона и опишите проблему. Мы разберем ее и поможем решить.
 

dekab1

Старожил
Сообщения
154
Спасибо
150
да, бонус.

Давать им свои деньги я точно не рискну.

Кому нибудь эти бонусы зачислили на счет?
 

msamarskij

Участник
Сообщения
404
Спасибо
290
Город
Краснодар
Из сообщения dekab1 я поняла,что это не деньги вклада ,а это какой то полученный бонус ,начисленный за открытие вклада .
если за бонус тогда, да у них бывает задержки. Надо обратиться с этим вопросом в ватсап службу поддержки.
 
  • Спасибо!
Реакции: dekab1

vandam

Старожил
Сообщения
12
Спасибо
4
Город
Москва
Банки ру начислил деньги за открытие вкладов по их рекомендациям. Поставил на вывод на банковский счет, деньги из кошелька ушли, но 2 неделю не дошли.

Они бабло на черепахах посылают или это просто лохотрон?
Я так понимаю, речь идет о кошельке участника программы лояльности Банки. ру, который находится в личном кабинете самого портала. К кошельку в НРД он никакого отношения не имеет.
 

ML44

Участник
Сообщения
45
Спасибо
11
Вчера решил пополнить кошелек в личном кабинете, перевел со Сбера 10 рублей. Прошли сутки, а в кошельке ноль.
 

pro_isa11

Участник
Сообщения
165
Спасибо
121
сегодня открыл еще один вклад через Маркетплейс Банки.ру. В 14-00 отправил деньги. В 15-10 пришла смс с банки.ру, что деньги поступили на счет. В 16-30 еще одна смс от банки.ру, что вклад открыт. Раньше вроде этих смс не присылали, по крайней мере не запомнил этого момента. А так всё пристойно
 
  • Спасибо!
Реакции: chvi

chvi

Мастер
Сообщения
2,683
Спасибо
5,729
Стаж c
02.06.14
Опыт
8367/3683
В 15-10 пришла смс с банки.ру, что деньги поступили на счет. В 16-30 еще одна смс от банки.ру, что вклад открыт. Раньше вроде этих смс не присылали, по крайней мере не запомнил этого момента. А так всё пристойно
Не,уже давно все четко ,быстро открывается и СМС приходят. А сообщение о регистрация вклада на РФТ у меня уже пришло наверное раза 3 и по СМС и на почту. .Думаю,что эта платформа будет не хуже Финуслуг.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: pro_isa11

инko

Участник
Сообщения
405
Спасибо
337
Город
Москва
Стаж c
17.03.15
Опыт
669/60
Я так понимаю, речь идет о кошельке участника программы лояльности Банки. ру, который находится в личном кабинете самого портала. К кошельку в НРД он никакого отношения не имеет.
Я ранее описывал на склянках свой опыт. Мне эти бонусы-деньги шли почти 4 месяца. Поддержка в лучшем случае слала отписки, а обычно вообще не отвечала.
 
  • Спасибо!
Реакции: ML44

ML44

Участник
Сообщения
45
Спасибо
11
Сегодня появились деньги в кошельке, всего 2 дня шли:)
Сейчас выведу, посмотрим сколько времени понадобится
 
  • Спасибо!
Реакции: chvi

vandam

Старожил
Сообщения
12
Спасибо
4
Город
Москва
Я у них четыре вклада открыл еще в феврале. С ночи делал переводы из Альфы, утром где-то в районе 11-12 вклады в ДОМ.РФ уже были открыты. Один перевод пришел в районе 15-00 и вклад открылся около 16-00. На чьей стороне была задержка, сложно сказать, но из НРД деньги уходят быстро. На следующий день после открытия вклада приходит выписка из РФТ.
Много общался с поддержкой и по телефону, и по почте, всегда отвечали и всё объясняли и по поводу вывода денег, и по другим вопросам. Перед размещением денег позвонил на ГЛ ЦБ и удостоверился, что у маркетплейса есть лицензия, так как размещал крупные суммы. Так что плохого ничего не могу сказать и думаю, что и с выводом денег тоже проблем не будет. Они мне сказали, что может быть задержка на переводе на один день, в крайнем случае до трех, как это обычно принято, но даже при таком раскладе ставка с лихвой это компенсирует.
В их бонусной программе я не участвовал и по этому вопросу информацией не обладаю.
 
  • Спасибо!
Реакции: chvi

ML44

Участник
Сообщения
45
Спасибо
11
Сегодня появились деньги в кошельке, всего 2 дня шли:)
Сейчас выведу, посмотрим сколько времени понадобится
Второй день не получается вывести деньги. Пробовал в разные банки. Одно и то же уведомление "Не удалось перевести деньги. Попробуйте еще раз позже"
 
  • Спасибо!
Реакции: pro_isa11

pro_isa11

Участник
Сообщения
165
Спасибо
121
Второй день не получается вывести деньги. Пробовал в разные банки. Одно и то же уведомление "Не удалось перевести деньги. Попробуйте еще раз позже"
на себя выводите? Поддержка банки.ру говорит, что самостоятельный вывод средств через личный кабинет работает
 

ML44

Участник
Сообщения
45
Спасибо
11
на себя выводите? Поддержка банки.ру говорит, что самостоятельный вывод средств через личный кабинет работает
На свой счет пытался. Написал в поддержку, Ответили что передали информацию в профильный отдел и поблагодарили за понимание:grin:
 
  • Спасибо!
Реакции: pro_isa11

skydream77

Мастер
Сообщения
1,139
Спасибо
1,367
Стаж c
01.03.15
Опыт
1507/150
Сегодня открыл вклад в банке РЕСО Кредит. Сейчас пробую сделать ДБО в этом банке, но какие-то траблы.
Из договора взял номер счёта, по нему казалось бы успешно прошел регистрацию. Открылась стандартная фактура, моего вклада там нет, к открытию из всех продуктов банка предлагает только текущий счёт, подтвердил кодом его открытие и меня выкинуло из ЛК. Обратно попасть не могу, на вводе одноразового пароля мне пишут неверно, хотя я верно ввожу.
Есть у кого опыт с этим банком? Может, он на ФУ когда был?
 

user

Старожил
Сообщения
238
Спасибо
100
Стаж c
11.03.10
Опыт
2964
Сегодня открыл вклад в банке РЕСО Кредит. Сейчас пробую сделать ДБО в этом банке, но какие-то траблы.
Из договора взял номер счёта, по нему казалось бы успешно прошел регистрацию. Открылась стандартная фактура, моего вклада там нет, к открытию из всех продуктов банка предлагает только текущий счёт, подтвердил кодом его открытие и меня выкинуло из ЛК. Обратно попасть не могу, на вводе одноразового пароля мне пишут неверно, хотя я верно ввожу.
Есть у кого опыт с этим банком? Может, он на ФУ когда был?
Писал уже где-то на этом форуме.
Звонил им (банку) на ГЛ.
Ответили - ничего вам не дадим, ничего вам не положено.
МП есть, работает, но ничего там не отображается и ничего не открывается.
 
  • Спасибо!
Реакции: skydream77

Kingo

Участник
Сообщения
9
Спасибо
3
В личном кабинете маркетплейса банки ру указано два способа пополнения подписанного договора вклада: межбанк и СБП QR. Пытался пополнить подписанный 06.03.2024 договор вклада в РЕСО через СБП. При попытке перевода приложенеи сообщает, что QR неправильный.
Звоню на ГЛ РЕСО (поскольку на банках ру тел. на 800 нет, а я не в дефолт сити живу).
Ресо сообщили на банки, оттуда мне вскоре перезвонили и уклончиво, с десятого раза повторенного вопроса подтвердили, что СБП у них НЕ работает.
Зачем тогда его указывать и формировать QR???
 

Kingo

Участник
Сообщения
9
Спасибо
3
Перевел в тот же день (06.03.2024) по межбанку. К вечеру того же дня отобразились движения по кошелку на банках ру (приход и списание) и открытие вклада.

Именно это и притупило мою бдительность.

14.03.2024 с утра подписал два договора вклада с РЕСО и сделал межбанком два перевода на сумму одного из вкладов. Информация по кошельку не корректна: обороты по приходу не соответствуют остатку. (Одного прихода нет, но остаток верный). Сумма до сего момента НЕ списана и НЕ переведена во вклад. ТП банков ру общается стандартными фразами о подождите немного.
 
  • Спасибо!
Реакции: ML44

msamarskij

Участник
Сообщения
404
Спасибо
290
Город
Краснодар
В личном кабинете маркетплейса банки ру указано два способа пополнения подписанного договора вклада: межбанк и СБП QR. Пытался пополнить подписанный 06.03.2024 договор вклада в РЕСО через СБП. При попытке перевода приложенеи сообщает, что QR неправильный.
Звоню на ГЛ РЕСО (поскольку на банках ру тел. на 800 нет, а я не в дефолт сити живу).
Ресо сообщили на банки, оттуда мне вскоре перезвонили и уклончиво, с десятого раза повторенного вопроса подтвердили, что СБП у них НЕ работает.
Зачем тогда его указывать и формировать QR???
Это QR код реквизитов для удобства что бы не заполнять ручками. Пополнения через СБП пока нет в банки ру.
 
  • Спасибо!
Реакции: user

Kingo

Участник
Сообщения
9
Спасибо
3
Направил сегодня претензию

В АО «Банки.ру Маркетплейс»

Есть основания полагать, что ваша деятельность имеет признаки мошенничества.
Еще вчера (14.03.2024 г.) на мой счет кошелька поступили ДС в сумме ***** р. для открытия вклада N10013802
в Ресо Кредит. До настоящего момента ДС не только не поступили во вклад (что подтверждается банком), но и не списаны со счета кошелька (платеж НЕ проводился). Следовательно, вы намеренно задерживаете отправку платежа с целью противоправного использования чужих денежных средств.
За каждый день просрочки требую уплатить возмещение убытка по ставке, не ниже ставки открываемого вклада (16,7% годовых)
 
  • Спасибо!
Реакции: ML44

Kingo

Участник
Сообщения
9
Спасибо
3
С позволения сказать, "ОТВЕТ" на претензию:

Н данный момент, с помощью нашей платформы открыто более тысячи вкладов и выданы сотни кредитов, и ни у одного из клиентов не возникло желания начинать судебное разбирательство, т.к. мы действуем в рамках закона.

Также, дополнительно, информацию о нас Вы можете проверить в "Реестре операторов финансовых платформ", который находится на сайте ЦБ РФ, наше юридическое название - Акционерное общество "Банки.ру Маркетплейс", там есть наши контакты и ссылка на официальный сайт.
Мы сейчас ждем ответ от финансового отдела, чтобы направить вам платежные поручения, как только получим - сразу же направим вам. К сожалению, в данном случае компенсация не предусмотрена.

С радостью ответим на любые вопросы — просто напишите нам:

• WhatsApp — +79262695714;
• Telegram — @bankiru-marketplace;
• Email — client-info@banki.ru
 

Kingo

Участник
Сообщения
9
Спасибо
3
Также доставляет ответ ГЛ РЕСО кредита (Наташа, ФО сообщить отказалась, сообщила, что Наташа на ГЛ всего одна, а всего там их двое :))). На вопрос почему блокируется доступ в ЛК банка для клиентов, открывших вклад через банки ру, ответила буквально, что "вы НЕ являетесь клиентом банка". Убедить в обратном маринку Наташку мне не удалось.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,261
Сообщения
481,730
Пользователи
7,628
Новый пользователь
Электроник

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм