• ОПРОС ПО СТАВКАМ
    Ставки по НС и коротким вкладам (до шести месяцев) через полгода будут ниже или выше чем сейчас?
    Принять участие в опросе можно здесь.

Маркетплейс Банки.ру (читают 24)

Финансовый маркетплейс www.banki.ru

Ваш друг получит бонус за открытие вами первого вклада если.
1) Вы впервые регистрируетесь на маркетплейсе
2) Регистрируетесь по его ссылке
3) Сделаете 1ю заявку и подпишите договор с банком на открытие вклада по ней (по заявке) в течение 2х часов после перехода по его ссылке. (Не уложились в 2 часа, в бонусе могут отказать . ПЛ п. 9.3.4)
4) Пополните полностью именно эту 1ю заявку.
5) Вы не 6й или более его друг.
Т.е. если вы уже зарегистрированы, то бонус друг не получит, даже если вы ничего не открывали.
Если вы пополнили не 1 ю заявку, то бонус друг не получит.
Можно зарегистрироваться, пройти все идентификации, а когда соберетесь открыть вклад, перейдите по ссылке еще раз и течение 2х часов подпишите договор с банком на открытие вклада.
У многих Бонус друг получал на следующий день, после пополнения вклада пригашенным. По ПЛ п 9.3.6. начисление до 30 рабочих дней. (Не получили быстро, пишите в лс представителю мп.)
1751195185301.png

После регистрации на странице в разделе Главная https://www.banki.ru/account-new/profile/
нажимаете на свое имя и видите ваш уровень идентификации. Для открытия вкладов онлайн повышаете свой уровень до максимального 4 го Премиальный
1751195481750.png

Без доступа к Госуслугам Премиальный уровень вам не получить и удаленно вклад не открыть.
Правила от 18.03.2025
Для открытия вкладов онлайн повышаете свой уровень до максимального 4 го Премиальный.
Меню пополнения счета вклада появится только после подписания договора.
Пополнение и вывод только рабочие дни с 8-45 до 18-45.
Если вы создали заявку на открытие вклада, но не подписали ее и по какой-то причине передумали открывать вклад с этими условиями, то заявку не удалить, но она ни на что не влияет, удалится сама через 30 дней
Пополнить счет вклада можно до 30млн₽ двумя способами:
1) переводом по СБП, до 1Млн (включительно) за операцию
2) по реквизитам без лимита.
Комиссии за пополнение и вывод со стороны марккетплейса нет.
Обратите внимание, что пополнить можно только со своего счета.
Переводы от третьих лиц не будут зачислены и вернутся отправителю в течение 5–7 рабочих дней.
Независимо от выбранного способа вы можете перевести как всю сумму сразу, так и частями. Вклад будет считаться открытым, когда полная сумма вклада будет переведена и зачислена на счет вклада в банке.
Частичные суммы попадают в Кошелек и после пополнения всей суммы автоматически будут отправлены в банк.
Исключение. Т-Банк ограничивает СБП 999 999₽. ПСБ - может блокировать после каждого 1 млн.
Перевод на вклад обычно занимает от нескольких минут до часа, если отправляете деньги в будни с 8:45 до 18:45 по московскому времени. Если перевести деньги позднее, перевод поступит в ближайший рабочий день.
В исключительных случаях перевод может занять от 1 до 3 рабочих дней.
Для обработки банку требуется некоторое время. Обычно в будние дни открытие вклада занимает от нескольких минут до часа, максимальный срок активации зависит от нагрузки на банковскую систему и составляет до трех рабочих дней.
Если после пополнения счета возникнут вопросы, обратитесь на нашу горячую линию (звонок на 8-495-137-87-87 или 8-800-511-87-07 или напишите в чате Помощник (доступен в приложении Банки.ру).
Как только вклад будет считаться открытым, то есть с момента поступления всей суммы на счет вклада в банке. Как только вклад будет открыт, мы отправим вам СМС, также статус вклада обновится в Личном кабинете.
СМС об открытии может быть со значительной задержкой. Быстрее получите письмо от РТФ.
Обратите внимание, что до момента полного зачисления всей суммы вклад не считается открытым.
Как только средства поступят на счет вклада, вы получите СМС о его открытии.
Мы работаем через номинальный счет в Росбанке. Росбанк как филиал Т-Банка обслуживает счета юрлиц, в том числе маркетплейса Банки.ру.
Процесс перечисления через номинальный счет регулируется Центральным банком и сделан для того, чтобы обезопасить ваши денежные средства от незаконного использования.
Вы можете сделать это в личном кабинете на Банки.ру.
Выберите нужный вклад и нажмите «Закрыть досрочно».
Обратите внимание: если вы закроете вклад досрочно, проценты будут пересчитаны по ставке до востребования. Размер ставки до востребования указан в личном кабинете и договоре вклада.
После закрытия вклада тело и % попадут в кошелек
https://bankiplatforma.ru/marketplace/lk/deposits
Когда вклад будет закрыт, деньги вернутся на рублевый счет в вашем личном кабинете на Банки.ру. Их можно использовать для открытия нового вклада на Банки.ру или вывести на свой счет.
Обычно средства поступают в рамках суток, однако максимальный срок зачисления зависит от нагрузки на банковскую систему и составляет до трех рабочих дней. Перечисление денег происходит в рабочее время (понедельник–пятница с 09:00 до 19:00 мск)
Перечисление денег происходит в рабочее время (будние дни с 08:45 до 18:45 мск), и обычно деньги приходят в течение часа. Если вывести деньги позднее или в выходной день, перевод поступит в ближайший рабочий день.
В исключительных случаях перевод может занять до 3 рабочих дней.
Обратите внимание, что деньги можно вывести только на свой счет, переводы на счета третьих лиц не будут осуществлены.
За что можно получить:
https://www.banki.ru/account-new/loyalty/
Конвертация 1б= 1₽, срок хранения год.(когда сгорят видно в меню)
Вывод
1) по СПБ от 2500 за раз, максимум 20 000 в год, ( в июле 2025 планируется увеличение)
2) по реквизитам без ограничений: https://www.banki.ru/account-new/loyalty/withdrawal/requisites
Налогом не облагается
Ставки по вкладам и размер бонусов за эти вклады персонально для вас отображены на странице вклады. Не надо спрашивать новичок вы или нет, зайдите в ЛК и посмотрите.
Полные правила от 15.04.2025

1751266799263.png
1751266733686.png

Если есть необходимость добавить/исправить важную постоянную информацию в шапку пишите кураторам. можно пока Ptz_2021

Если хотите персональный ответ от представителя Банки.ру Маркетплейс, то пишите ему в ЛС: адрес

Описывайте проблемы подробнее точнее, МП/ИБ, этапы, уровень доступа, сколько раз пробовали, скрины под спойлер, если хотите получить реальную помощь пользователей. Пролистайте несколько последних страниц, возможно временный сбой и все ждут когда починят.



Полезные ссылки: статья с личным опытом открытия вклада через маркетплейс Банки.ру.
 

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
334
Спасибо
285
Дорогие форумчане, мы видим, что многие наши клиенты не успели открыть вклад в связи с неполадками в системе.

Мы изучили причины из-за которых нагрузка на базу возрастала и некоторые наши клиенты видели ошибки на разных этапа процесса открытия вклада.

Приняли меры, которые помогли быстро стабилизировать систему. Завтра утром еще поставим пару доработок, чтобы и дальше система была стабильна.

Приносим извинения за сложности при оформлении вклада и спешим сообщить, что мы приняли решение продлить акцию до 8 июля включительно.

Если у вас остались сложности с оформлением продукта - напишите, пожалуйста в личку ваш номер телефона и опишите проблему. Мы разберем ее и поможем решить.
 

YuriS

Мастер
Сообщения
6,984
Спасибо
6,250
Город
Москва
Стаж c
19.09.08
Опыт
36000+/4500+
Позвонила на телефон Банки.ру, там мне дали телефон службы поддержки в Вотсапе, и оператор помогла мне за 3 минуты. Супер.
А если нет этого Вотсапа на яблоке, бежать тогда новый смартфон себе покупать, чтобы деньги там вывести?

У меня сегодня в ДОМике тоже вклад закончился. Закрыл его сам за минуту, и деньги все перевёл дальше, куда надо было, и без всяких вотсапов и других нервов.
 
  • Спасибо!
Реакции: SP65

Oika

Участник
Сообщения
21
Спасибо
20

Вложения

  • ответ.jpg
    ответ.jpg
    170.1 KB · Просмотры: 72
  • Спасибо!
Реакции: rozanova54 и sierra

skydream77

Мастер
Сообщения
1,139
Спасибо
1,367
Стаж c
01.03.15
Опыт
1507/150
Товарищи, крик души - какие еще каналы связи с банки.ру есть, кроме WhatsApp?

Сегодня звонок с незнакомого номера, представились банки. ру и спросили, открыл ли я по полученному промокоду вклад. Я как на духу выдал, что открыл 2 НС в ВТБ и ГПБ.

А спустя пару часов в телеграм была совершенно омерзительная обработка мошенниками, вначале написали от имени директора компании, где я работаю, якобы в компании выемка документов, работает ФСБ, просит ждать звонка. Потом классическая обработка по схеме "следователь-сотрудники банка взяли на вас коедит - переключение на росфинмониторинг-расскажите о ваших счетах в банках", только все это перемежалось фамилиями вполне реальных сотрудников, которые у нас работают, якобы на них тоже взяли кредит и отправили финансирование в соседнюю страну. Следователей я конечно в итоге послал отборным матом, потом вспомнил про звонок от банки.ру, стал выяснять в WhatsApp их ли это номер телефона, но мне выдали прелестную фразу: "Единого номера у нас нет, звонок может поступить с любого номера". Это просто атас! По Яндексу номер никак не пробивается.
 

Alexzimov

Мастер
Сообщения
1,733
Спасибо
555
Город
Иваново
Стаж c
01.04.13
Опыт
1514/52

Oika

Участник
Сообщения
21
Спасибо
20
Вы случаем не аффилированы как-то с бру?
Конечно аффилирована- мои несметные богатства через них увеличиваются :grin:.
Мне этот номер дали после звонка на (495) 137-87-87. Если я оказалась не одна такая "удачливая" и ко мне поступили вопросы, считаю неправильным давать лаконичную информацию. Моя-то проблема решилась, а у кого-то может оказаться иная причина, вдруг номер кому-то пригодится.
 

Alexzimov

Мастер
Сообщения
1,733
Спасибо
555
Город
Иваново
Стаж c
01.04.13
Опыт
1514/52
Моя-то проблема решилась
Предыдущий вопрос был про то как поддержка решала Вашу ситуацию: они что-то сами в системе своей меняли/пинали, или Вам подсказали что можно самой подправить для ускорения решения?
 

Chairman

Участник
Сообщения
1,661
Спасибо
848
Предыдущий вопрос был про то как поддержка решала Вашу ситуацию: они что-то сами в системе своей меняли/пинали, или Вам подсказали что можно самой подправить для ускорения решения?
Поддержка, на мой взгляд, слабовата. Тоже ей сегодня воспользовался. Также предложили почистить кэш, попробовать с другого устройства - что в общем-то и помогло - вклад не открывался с компьютера, а с телефона открылся.
 

Матвеич

Старожил
Сообщения
417
Спасибо
563
Стаж c
14.12.13
Сегодня звонили из бру, что то вроде опроса качества, задал вопрос когда бонус 6000 начислят в кабинет бру, ничего нового не сказали, мол либо конец июля, либо уже в августе(!). И потом вывод до 45 дней на карту...
 

Chairman

Участник
Сообщения
1,661
Спасибо
848
Не обязательно ждать поступления денег.Я делала заявку накануне. на сумму немного меньше . После появления денег на кошельке ,нужная сумма автоматически ушла на пополнение нового вклада ,остатки вывела с кошелька в другой банк.
Тоже сделал заявку накануне, т.е. вчера. Вклад появился в личном кабинете со статусом "договор подписан". Сегодня в 7 утра старый вклад уже был закрыт, около 8 утра деньги появились на кошельке. Сразу вывел излишек в другой банк, оставив ровно сумму для вновь открываемого вклада. Сейчас уже 12-30 - деньги так и лежат в кошельке, на новый вклад не уходят. Поддержка в вотсапе не выходит на связь. Совсем не хочется проценты за день терять. Что посоветуете?
 

Клей-карандаш

Старожил
Сообщения
159
Спасибо
43
Стаж c
11.10.16
Опыт
687
Вопрос по акции Банки.ру с 6000 руб. Открыл НС 30.06 в МТС банке на 500 тыс + . Вознаграждения пока нет.
Если я сейчас выведу средства, условия акции не нарушатся?
 

YuriS

Мастер
Сообщения
6,984
Спасибо
6,250
Город
Москва
Стаж c
19.09.08
Опыт
36000+/4500+
  • Спасибо!
Реакции: Клей-карандаш

Alexzimov

Мастер
Сообщения
1,733
Спасибо
555
Город
Иваново
Стаж c
01.04.13
Опыт
1514/52

SP65

Мастер
Сообщения
2,027
Спасибо
2,048
Стаж c
29.01.16
Опыт
3353/669
@Alexzimov, Я бы не рисковал выводить до фактического появления бонусов в ЛК банки.ру Иначе у них будет формальный повод не платить эти бонусы.
 

Alexzimov

Мастер
Сообщения
1,733
Спасибо
555
Город
Иваново
Стаж c
01.04.13
Опыт
1514/52
формальный повод не платить эти бонусы
Понимаю, что до последнего дня повышенной ставки в МТС этого делать не нужно. С другой стороны этот день у меня совпадает с крайней датой начисления пресловутых 6.000 от бру. Полагаю, примерно такая ситуация не только у меня с МТС (даже если открывали "в ночь на 1 июля" :) не особо интересно сидеть на 17, при более вкусных альтернативах)
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,260
Сообщения
482,224
Пользователи
7,628
Новый пользователь
Электроник

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм