Конечно.А разве при оплате через мир пей будет мсс код 4900?
Конечно.А разве при оплате через мир пей будет мсс код 4900?
Это где там? В МП Госуслуги.Дом?Там очень полезный способ оплаты на скрине Mir Pay, выбираешь оплату этим способом добавляется каша +1% к базовому 5%. Очень удачное приложение для этой карты.
Госуслуги. Дом . У меня не было ничего и было предложено отправить заявку как и вы пишите. Именно с этого и начиналось. Косячит управляющая компания, а после запроса всё появилось через 3 дня. Запрос подается через Госуслуги.Это где там? В МП Госуслуги.Дом?
У меня почему-то там только электричество отображается. А московское ЕПД почему-то нет. Предлагается подать некую заяву в УК и ждать 10 раб. дней.
И может кто-то подскажет, в каких терминалах (или другие альтернативные способы) можно оплатить ЖКХ для Москвы через MirPay, где берут не больше 1% комсы.
Здравствуйте, Анатолий. Да, конечно, вы можете договориться с курьером о встрече в выбранном городе.А из соседнего региона приехать в эти города, чтобы встретиться с курьером можно?
Здравствуйте, Анастасия. Спасибо вам за обратную связь. Обязательно обсудим это с коллегами.Здравствуйте, уважаемый Банк "Левобережный".
У меня не вопрос про клиентоориентированность банка "Левобережный". Скорее, констатация факта об отсутствии таковой.
В октябре я получила дебетовую пластиковую карту Мир "Продвинутая". Коме прочего, к ней полагался приветственный бонус 500 руб. Я не очень активный и продвинутый пользователь карт, меня заинтересовала программа кэшбэка по ЖКХ и транспорту, и я решила открыть дополнительную цифровую карту для оплаты ЖКХ (в зимний период это повышенная статья расходов, а по виртуалке - свой лимит кэшбэка).
Но, как оказалась, это помешало мне выполнить условия для получения приветственного бонуса: клиент не должен открывать в банке других карт ни ДО, ни (внимание) ПОСЛЕ получения карты Мир "Продвинутая".
Это довольно странное условие: ждать 2 месяца, чтобы открыть другой продукт банка, иначе не будет бонуса.
Адекватный банк сам заинтересован в активности клиентов, а получается, что клиенту "связывают руки" такими ограничениями.
Есть устоявшаяся практика: для привлечения новых клиентов, у которых никогда или в последние ндцать дней не было карт (вкладов, счетов), банки предлагают бонусные баллы, сертификаты, повышенный процент или кэшбэк и пр.
Обычно в таких случаях имеется в виду, что пластиковая карта должна быть ПЕРВОЙ вообще или за определённый период.
Я открыла первую карту в банке Левобережный, но никак не думала, что открытие последующей карты (тем более, виртуальной), что выгодно самому банку, лишит меня бонуса, это странная логика.
Если другие карты уже были ранее, то бонуса не будет - это логично. Но если другие карты были открыты ПОСЛЕ - ну, как же это может мешать получению бонуса? Да, это "другая" карта по условиям, но это карта, открытая ПОСЛЕ получения основной дебетовой карты "Мир Продвинутая".
Все прочие условия, наиболее важные, были мной выполнены и перевыполнены (нужны были траты +10000 руб. в ноябре, у меня же они были и в месяц открытия карты в октябре).
Никаких нарушений со стороны банка нет. Но лояльность - это про другое. Это про то, когда банк, несмотря на незначительные "нарушения" со стороны клиента, идёт навстречу: делает доначисление кэшбэка вручную, возвращает средства за нечаянно подключённые услуги, не делает с клиента каких-то взысканий за неправильно понятые условия и пр.
Повторю - это называется лояльность и клиентоориентированность. На фоне того, что дебетовые карты банка "Левобережный" не являются безусловно бесплатными и требуют обязательного платного смс-информирования (многим клиентам ненужного), такое вот лишение бонуса из-за ПОЗЖЕ открытой виртуальной карты - это из времён какого-то нелогичного совкового "сервиса".
Здравствуйте. Банк работает над предоставлением расшифровки клиентам.Здравствуйте!
В январе начал пользоваться популярным продуктом Банка. Получил 500 приветственных миль (не рублей).
А вопрос такой. Как понять за что именно был начислен кешбэк за январь месяц. Потрачено боле 50 000 руб. в январе. За какие покупки сколько каша не ясно.
Посмотреть вложение 565
Здравствуйте. Фото клиента с паспортом однозначно идентифицирует, что именно сам клиент предоставил документ удостоверяющий личность.@Банк "Левобережный", Здравствуйте. Хотел стать Вашим клиентом, но в последний момент подписание документов не состоялось, т.к. уже при курьере выяснилось (после звонка на ГЛ банка, т.к. у курьера в его приложении было написано неоднозначно), что вы требуете для выдачи карты селфи с паспортом. Пришлось отказаться от получения карты, неужели нельзя сделать как у Тинькова - фото отдельно паспорта и отдельно клиента, держащего в руках карту?
Здравствуйте. Начисляем всё до копеек)Прямо до копеек кешбек начисляют?
Здравствуйте. Для ЖКХ на данный момент рассматривается только MCC 4900.Добрый вечер! Оплата ЖКХ по коду для кэшбэка не считается мне ответили на ГЛ., подскажите пожалуста как лучше производить оплату ЖКХ? Заренее благодарна
Здравствуйте.А если я потом таки послал вторую заявку на "Кешбек рублями", то надо ли мне теперь заново подключать "Кешбек по-сибирски"? Или какой кешбек у меня будет в таком случае?
Здравствуйте.Какую именно карту нужно заказывать для кэшбека 5% на услуги ЖКХ?
Пластиковую карту обязательно получать? Почему нельзя только виртуальной картой пользоваться без получения пластика?
Там лимит кешбека 500 руб.Здравствуйте.
Для получения кешбэка за ЖКХ 5% можно пользоваться и цифровой картой банка.
Она оформляется мгновенно в BL-Online.
там кстати условия бесплатности довольно лояльные. Действительно интересно можно ли дистанционно открыть. В МП такую карту не предлагают@Банк "Левобережный", Подскажите, пожалуйста, а получив у курьера карту "Кэшбэк по-сибирски", в мобильном приложении можно будет сменить пакет услуг на Премиальный и выпустить виртуальные премиальные карты. А то у вас там кэшбэк 5% на все покупки предлагается, звучит очень интересно.
Или может быть вы можете сразу премиальные карты доставить? Речь идет о Москве.
Здравствуйте. Я правильно понимаю, что если меня на данный момент устраивает лимит в 500 руб. кешбека в месяц, то я могу взять такую карту (не подключая к ней пакет "Основа") и получить 5% кешбека за ЖКХ на сумму в 10000 руб. без подключения платного оповещения? При этом позже, если захочу, я смогу подключить этот пакет.Здравствуйте.
Для получения кешбэка за ЖКХ 5% можно пользоваться и цифровой картой банка.
Она оформляется мгновенно в BL-Online.
Так это про какую карту речь идет не совсем понятно? По цифровой карте условия такие же как и для пластика. У них там еще есть для онлайн-шоппинга цифровая. А откуда про лимит 500 взяли подскажите?Здравствуйте. Я правильно понимаю, что если меня на данный момент устраивает лимит в 500 руб. кешбека в месяц, то я могу взять такую карту (не подключая к ней пакет "Основа") и получить 5% кешбека за ЖКХ на сумму в 10000 руб. без подключения платного оповещения? При этом позже, если захочу, я смогу подключить этот пакет.
Я так понимаю, что это та же самая карта "Кешбек по-сибирски", оформленная через Госуслуги, но если к ней не был подключен пакет "Основа". Но вообще непонятно. У Дмитрия в обзоре сказано про моментальную "Мир Продвинутую" и этот лимит в 500 руб, однако эта карта, насколько я вижу, выпускается с пакетом "Цифра" и своим кешбеком (5% на маркеты с 80% разбавлением). И про кешбек за ЖКХ я там не нашел. Возможно он идет в нагрузку просто по общим правилам кешбека банка.Так это про какую карту речь идет не совсем понятно? По цифровой карте условия такие же как и для пластика. У них там еще есть для онлайн-шоппинга цифровая. А откуда про лимит 500 взяли подскажите?