Левобережный/Кешбек по-сибирски (читают 7)

Влад 82

Участник
Сообщения
494
Спасибо
285
Стаж c
27.09.21
Опыт
230/29

Вложения

  • 95.jpg
    95.jpg
    72.4 KB · Просмотры: 69
  • Спасибо!
Реакции: vovka307

Dadadum

Мастер
Сообщения
23
Спасибо
5
Стаж c
11.02.10
Опыт
3759/164
А % на остаток по карте начисляется?
 

Ом.

Мастер
Сообщения
305
Спасибо
166
Стаж c
16.01.15
Опыт
1555/106
Там очень полезный способ оплаты на скрине Mir Pay, выбираешь оплату этим способом добавляется каша +1% к базовому 5%. Очень удачное приложение для этой карты.
Это где там? В МП Госуслуги.Дом?
У меня почему-то там только электричество отображается. А московское ЕПД почему-то нет. Предлагается подать некую заяву в УК и ждать 10 раб. дней. Но смутно помнится что по крайней мере когда-то давно Москва не очень дружила с ГИС ЖКХ. Это из-за этого что ли нет счетов?

И может кто-то подскажет, в каких терминалах (или другие альтернативные способы) можно оплатить ЖКХ для Москвы через MirPay, где берут не больше 1% комсы.
 

Влад 82

Участник
Сообщения
494
Спасибо
285
Стаж c
27.09.21
Опыт
230/29
Это где там? В МП Госуслуги.Дом?
У меня почему-то там только электричество отображается. А московское ЕПД почему-то нет. Предлагается подать некую заяву в УК и ждать 10 раб. дней.

И может кто-то подскажет, в каких терминалах (или другие альтернативные способы) можно оплатить ЖКХ для Москвы через MirPay, где берут не больше 1% комсы.
Госуслуги. Дом . У меня не было ничего и было предложено отправить заявку как и вы пишите. Именно с этого и начиналось. Косячит управляющая компания, а после запроса всё появилось через 3 дня. Запрос подается через Госуслуги.
 
  • Спасибо!
Реакции: БорисычЯ и Ом.

Влад 82

Участник
Сообщения
494
Спасибо
285
Стаж c
27.09.21
Опыт
230/29
Вот скрин с этого приложения.
 

Вложения

  • 54.jpg
    54.jpg
    98.2 KB · Просмотры: 48

Банк "Левобережный"

Представитель банка
Сообщения
93
Спасибо
33
А из соседнего региона приехать в эти города, чтобы встретиться с курьером можно?
Здравствуйте, Анатолий. Да, конечно, вы можете договориться с курьером о встрече в выбранном городе.
 
  • Спасибо!
Реакции: anatolius

Банк "Левобережный"

Представитель банка
Сообщения
93
Спасибо
33
Здравствуйте, уважаемый Банк "Левобережный".
У меня не вопрос про клиентоориентированность банка "Левобережный". Скорее, констатация факта об отсутствии таковой.

В октябре я получила дебетовую пластиковую карту Мир "Продвинутая". Коме прочего, к ней полагался приветственный бонус 500 руб. Я не очень активный и продвинутый пользователь карт, меня заинтересовала программа кэшбэка по ЖКХ и транспорту, и я решила открыть дополнительную цифровую карту для оплаты ЖКХ (в зимний период это повышенная статья расходов, а по виртуалке - свой лимит кэшбэка).

Но, как оказалась, это помешало мне выполнить условия для получения приветственного бонуса: клиент не должен открывать в банке других карт ни ДО, ни (внимание) ПОСЛЕ получения карты Мир "Продвинутая".

Это довольно странное условие: ждать 2 месяца, чтобы открыть другой продукт банка, иначе не будет бонуса.
Адекватный банк сам заинтересован в активности клиентов, а получается, что клиенту "связывают руки" такими ограничениями.

Есть устоявшаяся практика: для привлечения новых клиентов, у которых никогда или в последние ндцать дней не было карт (вкладов, счетов), банки предлагают бонусные баллы, сертификаты, повышенный процент или кэшбэк и пр.

Обычно в таких случаях имеется в виду, что пластиковая карта должна быть ПЕРВОЙ вообще или за определённый период.

Я открыла первую карту в банке Левобережный, но никак не думала, что открытие последующей карты (тем более, виртуальной), что выгодно самому банку, лишит меня бонуса, это странная логика.
Если другие карты уже были ранее, то бонуса не будет - это логично. Но если другие карты были открыты ПОСЛЕ - ну, как же это может мешать получению бонуса? Да, это "другая" карта по условиям, но это карта, открытая ПОСЛЕ получения основной дебетовой карты "Мир Продвинутая".

Все прочие условия, наиболее важные, были мной выполнены и перевыполнены (нужны были траты +10000 руб. в ноябре, у меня же они были и в месяц открытия карты в октябре).

Никаких нарушений со стороны банка нет. Но лояльность - это про другое. Это про то, когда банк, несмотря на незначительные "нарушения" со стороны клиента, идёт навстречу: делает доначисление кэшбэка вручную, возвращает средства за нечаянно подключённые услуги, не делает с клиента каких-то взысканий за неправильно понятые условия и пр.

Повторю - это называется лояльность и клиентоориентированность. На фоне того, что дебетовые карты банка "Левобережный" не являются безусловно бесплатными и требуют обязательного платного смс-информирования (многим клиентам ненужного), такое вот лишение бонуса из-за ПОЗЖЕ открытой виртуальной карты - это из времён какого-то нелогичного совкового "сервиса".
Здравствуйте, Анастасия. Спасибо вам за обратную связь. Обязательно обсудим это с коллегами.
 

Банк "Левобережный"

Представитель банка
Сообщения
93
Спасибо
33
Здравствуйте!

В январе начал пользоваться популярным продуктом Банка. Получил 500 приветственных миль (не рублей).
А вопрос такой. Как понять за что именно был начислен кешбэк за январь месяц. Потрачено боле 50 000 руб. в январе. За какие покупки сколько каша не ясно.

Посмотреть вложение 565
Здравствуйте. Банк работает над предоставлением расшифровки клиентам.

В скором времени подробная расшифровка по транзакциям будет доступна в мобильном приложении банка BL-Online. Мы обязательно сообщим об этом на сайте банка и в социальных сетях.
 
  • Спасибо!
  • Нравится
Реакции: vovka307 и myasik

Банк "Левобережный"

Представитель банка
Сообщения
93
Спасибо
33
@Банк "Левобережный", Здравствуйте. Хотел стать Вашим клиентом, но в последний момент подписание документов не состоялось, т.к. уже при курьере выяснилось (после звонка на ГЛ банка, т.к. у курьера в его приложении было написано неоднозначно), что вы требуете для выдачи карты селфи с паспортом. Пришлось отказаться от получения карты, неужели нельзя сделать как у Тинькова - фото отдельно паспорта и отдельно клиента, держащего в руках карту?
Здравствуйте. Фото клиента с паспортом однозначно идентифицирует, что именно сам клиент предоставил документ удостоверяющий личность.
 

Банк "Левобережный"

Представитель банка
Сообщения
93
Спасибо
33
Добрый вечер! Оплата ЖКХ по коду для кэшбэка не считается мне ответили на ГЛ., подскажите пожалуста как лучше производить оплату ЖКХ? Заренее благодарна
Здравствуйте. Для ЖКХ на данный момент рассматривается только MCC 4900.

Если у Вас другой код - просьба сообщить его или дату операции, и мы постараемся его добавить для будущих выплат. Информацию можно написать в сообщения с указанием Ф. И. О.
 
  • Спасибо!
Реакции: БорисычЯ

Банк "Левобережный"

Представитель банка
Сообщения
93
Спасибо
33
А если я потом таки послал вторую заявку на "Кешбек рублями", то надо ли мне теперь заново подключать "Кешбек по-сибирски"? Или какой кешбек у меня будет в таком случае?
Здравствуйте.
  • Кешбэк рублями
  • Кешбэк милями для путешествий
  • Кешбэк по-сибирски
- это три разные независимые программы со своими условиями и выплатами.

В итоге нужно выбрать одну. Если вы хотите получать "Кешбэк по-сибирски" и рублями, и милями - подайте заявление на "Кешбэк по-сибирски". Даже в том случае, если у вас ранее был выбран другой кешбэк, произойдёт автоматическая смена настроек и в следующем месяце вы начнёте получать и рубли, и мили.
 

Банк "Левобережный"

Представитель банка
Сообщения
93
Спасибо
33
Какую именно карту нужно заказывать для кэшбека 5% на услуги ЖКХ?
Пластиковую карту обязательно получать? Почему нельзя только виртуальной картой пользоваться без получения пластика?
Здравствуйте.
Для получения кешбэка за ЖКХ 5% можно пользоваться и цифровой картой банка.
Она оформляется мгновенно в BL-Online.
 
  • Спасибо!
Реакции: myasik

Funtik

Старожил
Сообщения
127
Спасибо
245
@Банк "Левобережный", Подскажите, пожалуйста, а получив у курьера карту "Кэшбэк по-сибирски", в мобильном приложении можно будет сменить пакет услуг на Премиальный и выпустить виртуальные премиальные карты. А то у вас там кэшбэк 5% на все покупки предлагается, звучит очень интересно.
Или может быть вы можете сразу премиальные карты доставить? Речь идет о Москве.
 

Олег67

Участник
Сообщения
427
Спасибо
230
@Банк "Левобережный", Подскажите, пожалуйста, а получив у курьера карту "Кэшбэк по-сибирски", в мобильном приложении можно будет сменить пакет услуг на Премиальный и выпустить виртуальные премиальные карты. А то у вас там кэшбэк 5% на все покупки предлагается, звучит очень интересно.
Или может быть вы можете сразу премиальные карты доставить? Речь идет о Москве.
там кстати условия бесплатности довольно лояльные. Действительно интересно можно ли дистанционно открыть. В МП такую карту не предлагают
 

Андрей_А

Участник
Сообщения
53
Спасибо
14
Здравствуйте.
Для получения кешбэка за ЖКХ 5% можно пользоваться и цифровой картой банка.
Она оформляется мгновенно в BL-Online.
Здравствуйте. Я правильно понимаю, что если меня на данный момент устраивает лимит в 500 руб. кешбека в месяц, то я могу взять такую карту (не подключая к ней пакет "Основа") и получить 5% кешбека за ЖКХ на сумму в 10000 руб. без подключения платного оповещения? При этом позже, если захочу, я смогу подключить этот пакет.
 

Олег67

Участник
Сообщения
427
Спасибо
230
Здравствуйте. Я правильно понимаю, что если меня на данный момент устраивает лимит в 500 руб. кешбека в месяц, то я могу взять такую карту (не подключая к ней пакет "Основа") и получить 5% кешбека за ЖКХ на сумму в 10000 руб. без подключения платного оповещения? При этом позже, если захочу, я смогу подключить этот пакет.
Так это про какую карту речь идет не совсем понятно? По цифровой карте условия такие же как и для пластика. У них там еще есть для онлайн-шоппинга цифровая. А откуда про лимит 500 взяли подскажите?
 

Андрей_А

Участник
Сообщения
53
Спасибо
14
Так это про какую карту речь идет не совсем понятно? По цифровой карте условия такие же как и для пластика. У них там еще есть для онлайн-шоппинга цифровая. А откуда про лимит 500 взяли подскажите?
Я так понимаю, что это та же самая карта "Кешбек по-сибирски", оформленная через Госуслуги, но если к ней не был подключен пакет "Основа". Но вообще непонятно. У Дмитрия в обзоре сказано про моментальную "Мир Продвинутую" и этот лимит в 500 руб, однако эта карта, насколько я вижу, выпускается с пакетом "Цифра" и своим кешбеком (5% на маркеты с 80% разбавлением). И про кешбек за ЖКХ я там не нашел. Возможно он идет в нагрузку просто по общим правилам кешбека банка.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
926
Сообщения
263,060
Пользователи
6,047
Новый пользователь
gemplus777

Последние сообщения

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм