Левобережный/Кешбек по-сибирски (читают 24)

fvgth

Мастер
Сообщения
195
Спасибо
50
Город
Новосибирск
Стаж c
02.12.13
Опыт
1732/44

Банк "Левобережный"

Представитель банка
Сообщения
93
Спасибо
33
Когда кинули с кашей за оплату мир пей, думал уже дно, но вот сегодня постучали снизу. Как пришел банк с программой в другие регионы России, так и уйдет. Хуже он сделал только себе. Поднялся быстро, удержаться не смог.
Добрый день,

Банк продолжает выплачивать +1% к выделенным категориям кешбэка за оплату покупок телефоном через приложение МирПэй на телефоне.
 

Банк "Левобережный"

Представитель банка
Сообщения
93
Спасибо
33
А меня так в первый месяц кинули, и скрины были и в чате было написано, что у меня все четко оформлено, "не переживайте все придет"-говорили мне в чате. НЕ ПРИШЛО! В чатике сказали, не переживайте, уж в следующем точно придет, а в этом только мили. И вот с ноября по февраль, все четко приходило, платил только ЖКХ, в том месяце решил не платить по убрир, а заплатить только здесь. И, НЕ ПРИШЛО! Только никому не нужные мили! В чатике 3 часа отвечали, сказали не лукавя:"ЗЛОупотребляете!". Придется возвращаться в Русс. Станд., а то запылилась на полке.
Добрый день,

Например, накопленные мили OneTwoTrip, полученные от «Кешбэка по-сибирски», легко превратить в рубли и компенсировать траты за поездки в такси.

Как это работает?
Например, вы оплатили «Яндекс.Такси» 250 ₽. Если у вас накопилось 500 миль, то в BL-Online конвертируйте мили в рубли. Авторизуйтесь, на главной странице нажмите на карту
➡
«Кешбэк и мили»
➡
«Возврат рублей за мили». Выбираете поездку, за которую хотите получить возврат, и получаете 250 ₽ на счет.
👌

2 мили = 1 ₽.

Подпишитесь на канал банка в телеграм https://t.me/banklevoberezhny. Там много полезного!
 

Банк "Левобережный"

Представитель банка
Сообщения
93
Спасибо
33
Кто подскажет , как отоварить милли? Можно в личку... Или они сгорят после закрытия карты и счёта?

Добрый день,
Теперь накопленные мили OneTwoTrip, полученные от «Кешбэка по-сибирски», легко превратить в рубли и компенсировать траты за поездки в такси.

Как это работает?
Например, вы оплатили «Яндекс.Такси» 250 ₽. Если у вас накопилось 500 миль, то в BL-Online конвертируйте мили в рубли. Авторизуйтесь, на главной странице нажмите на карту
➡
«Кешбэк и мили»
➡
«Возврат рублей за мили». Выбираете поездку, за которую хотите получить возврат, и получаете 250 ₽ на счет.
👌

2 мили = 1 ₽.

Как узнать, сколько у вас миль?
Чтобы вам было удобно, мы реализовали функцию просмотра баланса миль в BL-Online: Карта
➡
«Кешбэк и мили»
➡
«Возврат рублей за мили»

Как получить больше кешбэка?
Объединяйтесь с родными, подключайте семейный кешбэк https://www.nskbl.ru/promo/card_mir/?utm_source=vk.. и получайте и рубли, и мили за траты друг друга.

Также ваши мили можно использовать на сайте OneTwoTrip, покупая авиа, ж/д билеты, билеты на междугородние и международные автобусы, арендуя авто, бронируя отели. Возвращайте траты за пользование бизнес-залами в аэропортах и вокзалах.

Подпишитесь на канал банка в телеграм https://t.me/banklevoberezhny. Там много полезного!
 
  • Спасибо!
Реакции: rozanova54

Банк "Левобережный"

Представитель банка
Сообщения
93
Спасибо
33
Более-менее порядочные банки с этого и начинают.

О какой "правоте" банка можно вести речь, если в условиях нет чёткого критерия "разбавления"?!

Выше люди "разбавили" 10-тысячные траты по ЖКХ ста рублями транспорта!
Разве такой критерий 99-к-1 может быть прописан в условиях? Естественно нет, т.к. слишком мягкий!

Так в чём логика была ЖКХшников кинуть, а на тех, кто хоть спичку ещё оплатил - "потерять деньги", выплатив кашу?!
Чистой воды произвол.
Добрый день,

Наиболее выгодно постоянно пользоваться картой для оплаты регулярных покупок в разных категориях.
 

Игорь

Старожил
Сообщения
14
Спасибо
19
Стаж c
01.01.17
Опыт
44/7
Март начинался при одних условиях, учитывая которые, в начале месяца потратил на ЖКУ около 5000р. и 1300 в магазинах. Заканчивался март уже при других условиях начисления кэшбэка. В итоге ничего не начислено. Не начислено - значит не выполнены условия, но траты делал в первой декаде марта, какие условия я не выполнил для начисления кэшбэка на то время мне не ясно, но впечатление что банк обманул - есть.
 
  • Спасибо!
Реакции: DvGo, abf и user

Банк "Левобережный"

Представитель банка
Сообщения
93
Спасибо
33

Банк "Левобережный"

Представитель банка
Сообщения
93
Спасибо
33
Март начинался при одних условиях, учитывая которые, в начале месяца потратил на ЖКУ около 5000р. и 1300 в магазинах. Заканчивался март уже при других условиях начисления кэшбэка. В итоге ничего не начислено. Не начислено - значит не выполнены условия, но траты делал в первой декаде марта, какие условия я не выполнил для начисления кэшбэка на то время мне не ясно, но впечатление что банк обманул - есть.
Добрый день,
Кешбэк начисляется при общих тратах в месяц от 10 000 рублей для обычных карт, и от 30 000 рублей для премиальных карт при условии, что не все траты в одной категории.

Проверьте, подключен ли у вас кешбэк. Кешбэк нужно подключать в приложении BL-Online.

Подпишитесь на канал банка в телеграм https://t.me/banklevoberezhny. Там много полезного!
 

Игорь

Старожил
Сообщения
14
Спасибо
19
Стаж c
01.01.17
Опыт
44/7
Добрый день,
Кешбэк начисляется при общих тратах в месяц от 10 000 рублей для обычных карт, и от 30 000 рублей для премиальных карт при условии, что не все траты в одной категории.

Проверьте, подключен ли у вас кешбэк. Кешбэк нужно подключать в приложении BL-Online.

Подпишитесь на канал банка в телеграм https://t.me/banklevoberezhny. Там много полезного!
в феврале траты были примерно такие же, около 5000р. Банк начислил. В начале марта заглянул на сайт - условия начисления кэшбэка были те же, поэтому смело оплатил. В апреле на сайте увидел, что нужно тратить более 10т.р. и поэтому не стал оплачивать ЖКУ. Но почему за март ничего не начислено - не понятно, похоже на обман со стороны банка
 
  • Спасибо!
Реакции: abf и user
Сообщения
2,050
Спасибо
1,204
@Банк "Левобережный",
Что Вам помешало в конце февраля и в марте предупредить об изменении условий на этом форуме? Теперь вместо лояльности и помощи (как другие представители банков, в частности Хоум), Вы строчите однотипные неинформационные ответы...
Уровень компетенции - БОГ, ой, то есть БОТ
 
Последнее редактирование:

Игорь

Старожил
Сообщения
14
Спасибо
19
Стаж c
01.01.17
Опыт
44/7
сейчас проще за ЖКУ оплачивать кредиткой с длинным льготным периодом (тем же сбером 120 дней, те же 5% выйдет в итоге)
 
  • Спасибо!
Реакции: бабай
Сообщения
2,050
Спасибо
1,204
В чат нельзя. Через почту, сайт (обратная связь) или в приложении - Профиль - Заявления, сообщения - Новое заявление (+ в углу) - находим "Другие сообщения в банк" и там Отправка файла.

@fseved,
 

Natalia

Старожил
Сообщения
64
Спасибо
34
Город
Екатеринбург
Стаж c
09.11.18
Опыт
710/31
@Банк "Левобережный",
Уже поздно пить боржоми. Никто из кинутых вами клиентов в банк не вернется. Вы себе сделали такую антирекламу на всю страну, что вашу репутацию уже ничего не спасет. Продолжайте считать, что вы отлично сэкономили!
 

Ом.

Мастер
Сообщения
307
Спасибо
166
Стаж c
16.01.15
Опыт
1555/106
Условие по существенному превышению трат в одной из категорий было всегда в Правилах лояльности. В расчёте за март оно было применено.
У вас там есть и вообще опция отказа в кешбеке: "без объяснения причин". Значит кешбек в вашем банке не гарантирован никому и ни при каких условиях?
 

fvgth

Мастер
Сообщения
195
Спасибо
50
Город
Новосибирск
Стаж c
02.12.13
Опыт
1732/44
@Банк "Левобережный",
Сейчас не буду пока карту закрывать у меня у вас вклад есть небольшой так что условия для бесплатности карты пока есть , если вы конечно задним числом условия не поменяете. Пусть валяется пока, закрыть всегда успеем. Вопрос в другом подскажите где отключить СМС уведомления? Нашел только где меняется их стоимость.

З.Ы. Уважамые модераторы. На скляках была тема Банки предатели, где был список подобных банков. Может и на этом форуме завести такую тему
 

john220

Участник
Сообщения
20
Спасибо
3
Добрый день! Я один из тех кого Банк кинул по сибирски. Но для общественности напишу интересные особенности. Оплачиваю много ЖКУ платежей по 9ти квартирам, своим и квартирам родственников по картам Левокидального. То есть карты заведены на себя и 2х еще членов семьи. Грубо говоря сам в марте оплатил 17тр (кэшбэк хотел 1000) причем одним платежом через мирпэй в платежном центре. По картам жены и брата кэшбэк волей судьбы был поболее (около 1500 по каждой), причем в их картах платежи сделаны несколькими операциями, не за раз как у меня. И по себе и по родственникам ничем не разбавлял. То есть только хардкор злоупотребление в чистом виде, с полным доверием к Банку, т.к. уже год так им пользуюсь и все нормально было: 3...4 тр кэшбэка каждый месяц по ЖКХ. Так вот кинули с кэшбэком только по моей карте, 2 других аккаунта получили кэшбэк. Представитель Банка, ответьте пожалуйста в соответствии с КАКИМ АЛГОРИТМОМ ВЫ БУДЕТЕ КИДАТЬ СВОИХ КЛИЕНТОВ ЗА АПРЕЛЬ ? купить булочку хлеба по каждой из карт достаточно ? или 500 рублей мобильной связи размазать по 3м картам достаточно ? а может надо 1000 р потратить по каждой карте в магазинах?
 

rocknrolla

Старожил
Сообщения
10
Спасибо
8
Да ничего он не ответит. Ссылку на условия скинет и напишет, что картой пользоваться выгодно.
 
  • Нравится
Реакции: PetrovitchSPb

инko

Участник
Сообщения
279
Спасибо
232
Город
Москва
Стаж c
17.03.15
Опыт
669/60
Так его никто и не приглашал. Он сам начал движение дальше своего места жительства. Вот только предложить ему по факту оказалось нечего. Да поднялся на некоторое время. На этом всё. А задним числом править правила и условия это очень низко. Надеюсь реклама банка пошла уже впереди его.
Вот именно, как тут писали, пусть и сидит в своем углу, где ему и место. Вообще строчки в правилах про "банк может что хочет.." уже сигнал, а применение этого ко всем поголовно, включая тех кто только получил карту и сделал только одну покупку именно в широко рекламируемой категории ЖКХ, с целью посмотреть как оно работает, это вообще зашквар. Клиент не должен постоянно гадать что конкретно он должен сделать чтобы получить кашу, и что за одно и то же ее могут дать или не дать. Не место таким банкам на рынке. Пусть идет назад откуда вылез.
PS/ Новый слоган - "Банк Левобережный - кидок по сибирски!" (с)
 

Natalia

Старожил
Сообщения
64
Спасибо
34
Город
Екатеринбург
Стаж c
09.11.18
Опыт
710/31
Добрый день! Я один из тех кого Банк кинул по сибирски. Но для общественности напишу интересные особенности. Оплачиваю много ЖКУ платежей по 9ти квартирам, своим и квартирам родственников по картам Левокидального. То есть карты заведены на себя и 2х еще членов семьи. Грубо говоря сам в марте оплатил 17тр (кэшбэк хотел 1000) причем одним платежом через мирпэй в платежном центре. По картам жены и брата кэшбэк волей судьбы был поболее (около 1500 по каждой), причем в их картах платежи сделаны несколькими операциями, не за раз как у меня. И по себе и по родственникам ничем не разбавлял. То есть только хардкор злоупотребление в чистом виде, с полным доверием к Банку, т.к. уже год так им пользуюсь и все нормально было: 3...4 тр кэшбэка каждый месяц по ЖКХ. Так вот кинули с кэшбэком только по моей карте, 2 других аккаунта получили кэшбэк. Представитель Банка, ответьте пожалуйста в соответствии с КАКИМ АЛГОРИТМОМ ВЫ БУДЕТЕ КИДАТЬ СВОИХ КЛИЕНТОВ ЗА АПРЕЛЬ ? купить булочку хлеба по каждой из карт достаточно ? или 500 рублей мобильной связи размазать по 3м картам достаточно ? а может надо 1000 р потратить по каждой карте в магазинах?
А вы и дальше собираетесь есть этот кактус? Вы же по своим аккаунтам можете понять, что никакой логики тут нет. Надо было кинуть некое количество клиентов, их и кинули. В следующий раз будет другое объяснение на основании этого же пункта 2.6.
 
  • Спасибо!
Реакции: PetrovitchSPb

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
926
Сообщения
263,176
Пользователи
6,047
Новый пользователь
gemplus777

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм