Левобережный/Кешбек по-сибирски (читают 15)

Олег67

Участник
Сообщения
427
Спасибо
230
Это ясно, что видны....вопрос как их компенсировать не на такси, а на покупку билетов? что надо делать?
переходите на сайт OneTwoTrip по ссылке банка и там проводите операции с милями на покупку билетов
 

vitaty

Старожил
Сообщения
328
Спасибо
385
переходите на сайт OneTwoTrip по ссылке банка и там проводите операции с милями на покупку билетов
Ещё карту Левобережного привязать надо с номером картинка, который банк присылает в SMS и показывает в разделе "Кешбек и мили".
 
Сообщения
2,048
Спасибо
1,203
Уважаемый представитель банка! Пожалуйста, ответьте на вопрос о семейной кэшбеке. Как реализовать эту функцию? Даже при наличии человека у Вас в офисе отказались подключить удаленно других людей, только личное присутствие. Хотя в чате МП меня уверяли, что это необязательно. Когда реализуете эту услугу подключения удаленно через МП?
 

vitaty

Старожил
Сообщения
328
Спасибо
385
Уважаемый представитель банка! Пожалуйста, ответьте на вопрос о семейной кэшбеке. Как реализовать эту функцию? Даже при наличии человека у Вас в офисе отказались подключить удаленно других людей, только личное присутствие. Хотя в чате МП меня уверяли, что это необязательно. Когда реализуете эту услугу подключения удаленно через МП?
Подключают Семейный кешбек в присутствии того, для кого подключают. Тот к кому подключают может не присутствовать, а лишь передать код из СМС для добавления в группу.
Пример, я к себе подключаю трёх человек. Каждый из них приходит у офис банка, просит подключить к Семейному кешбеку. Сотрудник спрашивает ФИО и номер телефона (мои данные), мне приходит сообщение с кодом, я говорю этот код и готово.
Но согласен про дистанционное подключение. Это было бы очень удобно. Ну и смотреть чтобы можно было в приложении кто есть уже в группе.
 
  • Нравится
Реакции: vovka307

kotnsk

Участник
Сообщения
279
Спасибо
189
Сейчас семейный кэшбек подключают только с подпиской BL плюс.За 199р.
Без неё нет кэшбэка.
При этом у банка нет ни одной возможности что либо отключить через их сраный BL.Только через офис.При этом офисы есть только в СФО.
Даже в кансерву карту сложно отправить.Имел глупость оформить вклад спутник.Теперь перед участниками "Сем.Кэш" стыдно.
 
Сообщения
2,048
Спасибо
1,203
Сейчас семейный кэшбек подключают только с подпиской BL плюс.За 199р.
Без неё нет кэшбэка.
При этом у банка нет ни одной возможности что либо отключить через их сраный BL.Только через офис.При этом офисы есть только в СФО.
Даже в кансерву карту сложно отправить.Имел глупость оформить вклад спутник.Теперь перед участниками "Сем.Кэш" стыдно.
Т.е. подписка 199 руб + смс 82 руб, правильно я понимаю? Спасибо за предупреждение)
 

kotnsk

Участник
Сообщения
279
Спасибо
189
Т.е. подписка 199 руб + смс 82 руб, правильно я понимаю? Спасибо за предупреждение)
Откуда вы взяли еще 3 рубля непонятно,смс 79 р,но при подписке смс бесплатно.

В «BL Плюс» входит:



  • увеличение кешбэка до 10 000 рублей в месяц, что в 2 раза больше, чем без оформления подписки;
  • бесплатные переводы по СБП до 900 000 рублей в месяц в любой банк;
  • бесплатное обслуживание карты без условий (без подписки — 99 рублей/месяц);
  • дополнительный +1% к начислению миль для путешествий OneTwoTrip (без подключения подписки мили начисляются по 0,5 % за 1 потраченный рубль);
  • бесплатные уведомления об операциях по карте (push / sms) (без подписки — 79 рублей/месяц);
  • возможность подключения к «Семейному кешбэку» (без подписки подключиться к «Семейному кешбэку» будет невозможно).
 

kotnsk

Участник
Сообщения
279
Спасибо
189
Блин, ну так совсем неинтересно...
Совсем.И проверить никак-нет у меня столько расходов в жкх.А из-за акции гпб все карты
левобережки на полке.
ПБ от вопроса увиливает.В документах этого внятно я не нашел.Только опытным путём или может руководство ещё не определилось окончательно с тарифом.
Лично я раньше августа не смогу проверить как оно работает на практике. Поэтому завтра отключу смс в офисе,положу вклад для бесплатности пакета, а там посмотрим.
 

irina.kozm

Новичок
Сообщения
1
Спасибо
0
нет. только максимальная сумма КБ. В категориях остается
Добрый день. Я сегодня спрашивала в личном кабинете, представитель банка ответил, что по повышенным категориям кэшбек увеличивается до 4 тр и в прочих до 6 тр
 

Влад 82

Участник
Сообщения
494
Спасибо
285
Стаж c
27.09.21
Опыт
230/29
представитель банка ответил, что по повышенным категориям кэшбек увеличивается до 4 тр и в прочих до 6 тр
А где это можно прочитать вы не спросили ? В данный момент это слова, не подкрепленные ничем.
 

U2.

Мастер
Сообщения
362
Спасибо
109
Добрый день. Я сегодня спрашивала в личном кабинете, представитель банка ответил, что по повышенным категориям кэшбек увеличивается до 4 тр и в прочих до 6 тр
Мне противоположное отвечали - что только в прочих категориях увеличивают до 10 тыс, а в повышенных - без изменений лимита в 2 тыс.

Неужели переобулись в воздухе? Ставлю на "эффект трех Маринок".
 

kotnsk

Участник
Сообщения
279
Спасибо
189
Мне противоположное отвечали - что только в прочих категориях увеличивают до 10 тыс, а в повышенных - без изменений лимита в 2 тыс.

Неужели переобулись в воздухе? Ставлю на "эффект трех Маринок".
В разных банках мне и 10 маринок подряд вкручивали всё что угодно,кроме реального положения дел.
 
  • Спасибо!
Реакции: Dmitry и user

vitaty

Старожил
Сообщения
328
Спасибо
385
Я сегодня спрашивала в личном кабинете, представитель банка ответил, что по повышенным категориям кэшбек увеличивается до 4 тр и в прочих до 6 тр
Я вчера звонил на горячую линию и там мне тоже самое сказали. При этом в чате и на почту (разные запросы) отвечали иначе.
 
Сообщения
2,048
Спасибо
1,203
А как часто тут представитель банка отвечает? Раз в неделю/месяц/на убывающую Луну?)
 

admakin

Новичок
Сообщения
3
Спасибо
4
Банк правда очень интересный.
Написал заявление на закрытие счета и карты, СМС отключили, карту заблокировали. Сегодня на счет упали проценты(хотя не особо нужны были, лучше бы закрыли счет).
Пишу в поддержку, что нужно сделать, чтобы счет закрыли?
В ответ - вывести деньги. Ну деньги вывел, спросил про заявление, нужно ли обновить.
Но теперь, посылают в банк, хотя я живу сильно в другом городе.

Банку точно нужно улучшать службу поддержки.
Поэтому, если вы не в городах, где присутствует банк - то сильно задумайтесь, иначе могут возникнуть проблемы, как у меня.

Дополню - заявление о закрытии писал пару недель назад.

И еще раз дополню ) - сказали, что заявление переписывать не нужно, все закроется само. Будем надеяться)
1710997418117.jpeg
1710997438754.jpeg
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: LEON 3103 и vovka307

nikitaz_2013

Мастер
Сообщения
2,286
Спасибо
834
Пишу в поддержку, что нужно сделать
У меня был вопрос что нужно сделать, чтобы списать бонусные мили на такси. Ответ был - дождаться начисления миль за операции, только после этого станут доступны компенсации яндекс такси, в том числе за счет бонусных 500 миль.
Верный ответ подтвержденный практикой - операция становится доступной для компенсации спустя неделю после списания со счета.
 
  • Спасибо!
Реакции: vovka307

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
926
Сообщения
263,071
Пользователи
6,047
Новый пользователь
gemplus777

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм