Конфликтные ситуации с ГПБ (читают 3)

Тема предназначена для обсуждения проблемных ситуаций с ГПБ.
Что нужно учитывать при написании сообщений на форуме?

Если Вы описываете ситуацию в теме, то сообщайте максимум возможных подробностей: тип карты, когда получена, какой тариф, какая программа или опция лояльности, опция Привилегия, к какой карте Привилегия подключена, точное название акции и т.д. Это поможет точнее ответить на Ваш вопрос другим участникам форума. Чем больше информации Вы предоставите сразу, тем быстрее Вам подскажут решение.
1. Наиболее качественный и быстрый канал по решению конфликтов это ЛС в https://vk.com/gazprombank. Плюсы: уведомление о диалоге, сохранена информация что именно Вы спрашивали, как Вам ответили, на что сослались, есть время на "переваривание" их ответа.
2. Бесплатный номер телефона 400. Минус: на связи 30мин, включая ожидание оператора. Если время заканчивается объясняйте это оператору, они перезванивают. Вы должны уметь четко формулировать свои вопросы, иметь перед глазами необходимые условия акций, свои расчеты и хорошо в них ориентироваться, чтобы объяснять оператору.
3. Чат МП или ИБ. Минусы: длительное ожидание. Мгновенное окончание беседы после ответа дежурной фразой, без подтверждения того, что Вы все поняли и у Вас нет больше вопросов.
4. Обратная связь на сайте ГПБ. https://www.gazprombank.ru/feedback/. Плюсы: сообщение о регистрации приходит на эл. почту. Минусы: по тел 400 его не видят. скорость ответа не известна.
5. СП на Банки.ру отвечают медленно и могут предоставлять некорректную информацию.
1714315311463.png
 

alexgold

Новичок
Сообщения
1
Спасибо
4
ГПБ третий месяц не отдает деньги со вклада. Уже написаны несколько жалоб в цб. Последнюю банк закрыл после месяца ожидания с формулировкой "скоро рассмотрим" На банки ру отзыв не публикуют, тупо месяц висит на верификации, в соцсетях отвечают "ждите". Кажется 3 месяца разбираться с "техническим сбоем" - перебор
 

Вложения

  • 2024-12-09 22.02.45.jpg
    2024-12-09 22.02.45.jpg
    61.7 KB · Просмотры: 90
  • Screenshot 2024-12-09 at 21.42.23.png
    Screenshot 2024-12-09 at 21.42.23.png
    288.2 KB · Просмотры: 88

DF1

Участник
Сообщения
52
Спасибо
49
В октябре с открыл кредитку Union Pay для оплаты за границей. Списали комиссию по тарифу 3490р. Для получения компенсации комиссии выполнил условия частично-траты по 10000р. в 10 и11 месяцах. Так как карта перестала иметь смысл из за санкций(в декабре не хочу по этой карте тратить ни копейки), попросил вернуть комиссию сейчас. Отказали. Написал развернутый отзыв про цирк с открытием карт(всего 4шт.) и общением в чате на банки ру в народном рейтинге.
Я в акции не стал участвовать, но написал в чате, что раз санкции, то верните комиссию. По обращению отказали, сейчас рассматривает финуполномоченный этот вопрос. Жду ответа.
 
  • Спасибо!
Реакции: rogun

Frank Cowperwood

Мастер
Сообщения
682
Спасибо
325
Стаж c
02.08.16
Опыт
11630/1100
что раз санкции, то верните комиссию. По обращению отказали, сейчас рассматривает финуполномоченный этот вопрос. Жду ответа.
Санкции - обстоятельства непреодолимой силы, они не являются основанием для возврата.
Единственный вариант, имхо, попытаться доказать, что оплата была не за выпуск (который сам по себе не является услугой), а за обслуживание карты, и потребовать вернуть часть средств пропорционально фактическому времени использования карты (вообще не ссылаясь на санкци, а лишь на нежелание потребителя далее пользовтаься услугой).
Имхо, шансы есть, но только в суде, финуп не поможет.
 
  • Спасибо!
Реакции: Omni

DF1

Участник
Сообщения
52
Спасибо
49
Санкции - обстоятельства непреодолимой силы, они не являются основанием для возврата.
Единственный вариант, имхо, попытаться доказать, что оплата была не за выпуск (который сам по себе не является услугой), а за обслуживание карты, и потребовать вернуть часть средств пропорционально фактическому времени использования карты (вообще не ссылаясь на санкци, а лишь на нежелание потребителя далее пользовтаься услугой).
Имхо, шансы есть, но только в суде, финуп не поможет.
Если Финуп решает в пользу потребителя, то банк платит за рассмотрение 140 тыс (35000р*4), есть и другие варианты, но все дороже той самой комиссии 3490р. Для меня же все бесплатно.
 

Frank Cowperwood

Мастер
Сообщения
682
Спасибо
325
Стаж c
02.08.16
Опыт
11630/1100
Если Финуп решает в пользу потребителя
И что? Финуп ничего не решит в данном случае. Повторюсь, санкции основанием для возврата не являются.
Вариант есть, повторюсь, но он только через суд т.к. требует серьезных суждений, которые финуп не выносит.
 

DF1

Участник
Сообщения
52
Спасибо
49
И что? Финуп ничего не решит в данном случае. Повторюсь, санкции основанием для возврата не являются.
Вариант есть, повторюсь, но он только через суд т.к. требует серьезных суждений, которые финуп не выносит.
Информирую Вас и всех, сегодня комиссия была возвращена! Без повторного обращения к ГПБ! 11 декабря регистрация обращения, 18 декабря выплата.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
963
Сообщения
293,950
Пользователи
6,270
Новый пользователь
vikign

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм