Конфликтные ситуации с ГПБ (читает 1)

Тема предназначена для обсуждения проблемных ситуаций с ГПБ.
Что нужно учитывать при написании сообщений на форуме?

Если Вы описываете ситуацию в теме, то сообщайте максимум возможных подробностей: тип карты, когда получена, какой тариф, какая программа или опция лояльности, опция Привилегия, к какой карте Привилегия подключена, точное название акции и т.д. Это поможет точнее ответить на Ваш вопрос другим участникам форума. Чем больше информации Вы предоставите сразу, тем быстрее Вам подскажут решение.
1. Наиболее качественный и быстрый канал по решению конфликтов это ЛС в https://vk.com/gazprombank. Плюсы: уведомление о диалоге, сохранена информация что именно Вы спрашивали, как Вам ответили, на что сослались, есть время на "переваривание" их ответа.
2. Бесплатный номер телефона 400. Минус: на связи 30мин, включая ожидание оператора. Если время заканчивается объясняйте это оператору, они перезванивают. Вы должны уметь четко формулировать свои вопросы, иметь перед глазами необходимые условия акций, свои расчеты и хорошо в них ориентироваться, чтобы объяснять оператору.
3. Чат МП или ИБ. Минусы: длительное ожидание. Мгновенное окончание беседы после ответа дежурной фразой, без подтверждения того, что Вы все поняли и у Вас нет больше вопросов.
4. Обратная связь на сайте ГПБ. https://www.gazprombank.ru/feedback/. Плюсы: сообщение о регистрации приходит на эл. почту. Минусы: по тел 400 его не видят. скорость ответа не известна.
5. СП на Банки.ру отвечают медленно и могут предоставлять некорректную информацию.
1714315311463.png
 

alexgold

Новичок
Сообщения
1
Спасибо
4
ГПБ третий месяц не отдает деньги со вклада. Уже написаны несколько жалоб в цб. Последнюю банк закрыл после месяца ожидания с формулировкой "скоро рассмотрим" На банки ру отзыв не публикуют, тупо месяц висит на верификации, в соцсетях отвечают "ждите". Кажется 3 месяца разбираться с "техническим сбоем" - перебор
 

Вложения

  • 2024-12-09 22.02.45.jpg
    2024-12-09 22.02.45.jpg
    61.7 KB · Просмотры: 73
  • Screenshot 2024-12-09 at 21.42.23.png
    Screenshot 2024-12-09 at 21.42.23.png
    288.2 KB · Просмотры: 71

DF1

Участник
Сообщения
50
Спасибо
46
В октябре с открыл кредитку Union Pay для оплаты за границей. Списали комиссию по тарифу 3490р. Для получения компенсации комиссии выполнил условия частично-траты по 10000р. в 10 и11 месяцах. Так как карта перестала иметь смысл из за санкций(в декабре не хочу по этой карте тратить ни копейки), попросил вернуть комиссию сейчас. Отказали. Написал развернутый отзыв про цирк с открытием карт(всего 4шт.) и общением в чате на банки ру в народном рейтинге.
Я в акции не стал участвовать, но написал в чате, что раз санкции, то верните комиссию. По обращению отказали, сейчас рассматривает финуполномоченный этот вопрос. Жду ответа.
 

Frank Cowperwood

Мастер
Сообщения
664
Спасибо
319
Стаж c
02.08.16
Опыт
11630/1100
что раз санкции, то верните комиссию. По обращению отказали, сейчас рассматривает финуполномоченный этот вопрос. Жду ответа.
Санкции - обстоятельства непреодолимой силы, они не являются основанием для возврата.
Единственный вариант, имхо, попытаться доказать, что оплата была не за выпуск (который сам по себе не является услугой), а за обслуживание карты, и потребовать вернуть часть средств пропорционально фактическому времени использования карты (вообще не ссылаясь на санкци, а лишь на нежелание потребителя далее пользовтаься услугой).
Имхо, шансы есть, но только в суде, финуп не поможет.
 
  • Спасибо!
Реакции: Omni

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
959
Сообщения
290,423
Пользователи
6,255
Новый пользователь
Loraina

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм