Конфликтные ситуации с ГПБ (читают 2)

Тема предназначена для обсуждения проблемных ситуаций с ГПБ.
Что нужно учитывать при написании сообщений на форуме?

Если Вы описываете ситуацию в теме, то сообщайте максимум возможных подробностей: тип карты, когда получена, какой тариф, какая программа или опция лояльности, опция Привилегия, к какой карте Привилегия подключена, точное название акции и т.д. Это поможет точнее ответить на Ваш вопрос другим участникам форума. Чем больше информации Вы предоставите сразу, тем быстрее Вам подскажут решение.
1. Наиболее качественный и быстрый канал по решению конфликтов это ЛС в https://vk.com/gazprombank. Плюсы: уведомление о диалоге, сохранена информация что именно Вы спрашивали, как Вам ответили, на что сослались, есть время на "переваривание" их ответа.
2. Бесплатный номер телефона 400. Минус: на связи 30мин, включая ожидание оператора. Если время заканчивается объясняйте это оператору, они перезванивают. Вы должны уметь четко формулировать свои вопросы, иметь перед глазами необходимые условия акций, свои расчеты и хорошо в них ориентироваться, чтобы объяснять оператору.
3. Чат МП или ИБ. Минусы: длительное ожидание. Мгновенное окончание беседы после ответа дежурной фразой, без подтверждения того, что Вы все поняли и у Вас нет больше вопросов.
4. Обратная связь на сайте ГПБ. https://www.gazprombank.ru/feedback/. Плюсы: сообщение о регистрации приходит на эл. почту. Минусы: по тел 400 его не видят. скорость ответа не известна.
5. СП на Банки.ру отвечают медленно и могут предоставлять некорректную информацию.
1714315311463.png
 

N@dya

Мастер
Сообщения
1,153
Спасибо
1,271
Стаж c
16.07.13
Опыт
3329/232
@YuriS, аналогично моя история в пятницу. Смс код не приходил, в субботу поехала в офис, там проверили все персональные данные - всё норм, но карта в системе заблокирована. Составили обращение, через 2 часа смс прилетела, и еще чере пару часов нарисовался баннер акции 35%. Номер телефона у меня изначально был в заявке он лайн указан. И еще с курьером в бумажных документах, которые он привез, сто раз проверили
 
  • Спасибо!
Реакции: YuriS

YuriS

Мастер
Сообщения
4,318
Спасибо
3,905
Город
Москва
Стаж c
19.09.08
Опыт
36000+/4500+
Блин, вроде хочешь как лучше, а получается, как всегда.

Составили обращение, через 2 часа смс прилетела, и еще чере пару часов нарисовался баннер акции 35%
А Вы Привелегию Стандарт не отключали сразу? Она вообще нужна для Акции 35%?
Я думаю отключить в офисе, а то не известно, как там с этими смс будет, чтобы самим потом все отключить и смс-инфо тоже.
И ещё не известно, какую там программу Лояльности подключили. Я при заказе на бэките указал кешбэк — Понятный, но в документах ничего не было.
И ещё непонятно, когда придётся карту на 30К пополнять, или надо только после включения баннера на акцию? А то, как ее раньше пополнить, если пишут, что до 3-х дней, но нет доступа к приложению.
 

N@dya

Мастер
Сообщения
1,153
Спасибо
1,271
Стаж c
16.07.13
Опыт
3329/232
Я карту на 30 пополнила сразу, как получила доступ к ДБО. Привилегия стандарт была автоматом подключена, я переключила на Привилегию Плюс- мне надо для НС. Кешбек был подключен Понятный, как и оформляла в заявке. Смс инфо оставила на месяц бесплатно, ближе к концу срока отключу
 
  • Спасибо!
Реакции: YuriS

YuriS

Мастер
Сообщения
4,318
Спасибо
3,905
Город
Москва
Стаж c
19.09.08
Опыт
36000+/4500+
Сегодня были в отделении, там писали Заявление на смену номера телефона, но ничего не получилось. Потом сказали нужно составить Обращение, чтобы номер привязать к карте. Пришлось заполнять все паспортные данные от руки и само Заявление тоже.
Сказали, что курьер там много косяков сделал и что была ещё и вторая Заявка на карту когда-то и там номер паспорта не правильно был забит. Короче валят на всех, ну и обещали, что после Обращения через несколько часов будет все нормально.
Очень на это надеюсь, чтобы снова сюда с родственником не приезжать.
И решили заодно в ПочтиБанке Копилку закрыть по дороге, и сейчас как раз в очереди стою.
 

Nadin55

Участник
Сообщения
226
Спасибо
78
И решили заодно в Почти Банке Копилку закрыть по дороге, и сейчас как раз в очереди стою.
А почему в МП Почта банка не захотели Копилку открыть, почему в очереди в отделении постоять решили?
 

YuriS

Мастер
Сообщения
4,318
Спасибо
3,905
Город
Москва
Стаж c
19.09.08
Опыт
36000+/4500+
А почему в МП Почта банка не захотели Копилку открыть, почему в очереди в отделении постоять решили?
Ещё раз внимательно прочитайте мой пост, который Вы процитировали :)
Я его там закрывал а не открывал. Закрыть можно только в офисе.
Закрытие ровно 1 мин заняло, но пока ещё все в МП не закрытый висит.
 

YuriS

Мастер
Сообщения
4,318
Спасибо
3,905
Город
Москва
Стаж c
19.09.08
Опыт
36000+/4500+
Я карту на 30 пополнила сразу, как получила доступ к ДБО. Привилегия стандарт была автоматом подключена, я переключила на Привилегию Плюс- мне надо для НС. Кешбек был подключен Понятный, как и оформляла в заявке. Смс инфо оставила на месяц бесплатно, ближе к концу срока отключу
А я пока пополнять карту не буду и сначала подключу к ней кашу 35%
Пока не даёт кнопку с акцией и там на открытие новой карты перебрасывает.
По правилам можно на начало 3 дня после акцепта карту пополнить.
Да, и самое главное, что смс заработали и я смог зарегиться в ИБ и активировать там новую карту.
 

Pago

Участник
Сообщения
6
Спасибо
2
Забавно настроен антифрод у Газпромбанка: зарплатная "умная" карта и автоматическая блокировка при попытке перевести c2c 530 руб. на другую карту Мир в оплату IPTV, ну и, разумеется, полчаса на дозвон в техподдержку в 400 - неужели мошенники не брезгуют переводами на такие смешные суммы ("а это точно Вы сами переводите, не под чьим-то воздействием")? Сбер перевёл нормально, до мышей докапываться не стал :)
 

Nadin55

Участник
Сообщения
226
Спасибо
78
Забавно настроен антифрод у Газпромбанка: зарплатная "умная" карта и автоматическая блокировка при попытке перевести c2c 530 руб. на другую карту Мир в оплату IPTV,

Это был перевод тоже на карту Газпромбанка, или вы на карту другого банка переводили?
 

SP65

Мастер
Сообщения
1,008
Спасибо
915
Стаж c
29.01.16
Опыт
3353/669
и автоматическая блокировка при попытке перевести c2c 530 руб. на другую карту Мир в оплату IPTV
Так и не понял, это был перевод с2с или оплата? Если перевод, то может просто карта-получатель в черном списке у ГПБ?
 

Pago

Участник
Сообщения
6
Спасибо
2
Так и не понял, это был перевод с2с или оплата? Если перевод, то может просто карта-получатель в черном списке у ГПБ?
Именно перевод, так вот оплачивается большинство IPTV-провайдеров. Всё понятно, кроме "стойки" на такой размер оплаты...
 

A•U

Старожил
Сообщения
1,379
Спасибо
1,328
Город
Казань
Стаж c
21.07.12
Опыт
828/62
Жену ограничили суммой перевода не более 15к, по всем каналам.
В чате, по телефону, даже в НР ничего кроме, как прийти c документами в офис, не говорят.
Пришли в офис, там тоже ничего не могут понять, всё нормально, горячая линия для сотрудников тоже проблем не видит, составили обращение, 10 рабочих дней.
Не можем понять из-за чего? Есть варианты?

https://hranidengi.com/threads/nakopitelnye-scheta-v-gazprombanke.66/post-129056

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11737733/?comment_id=7232543#comments
photo_2024-09-19_13-09-51.jpg
photo_2024-09-19_13-11-37.jpg
 
Последнее редактирование:

serge3000ss

Мастер
Сообщения
2,406
Спасибо
3,490
Стаж c
04.10.13
Опыт
4691/1122
ену ограничили суммой перевода не более 15к, по всем каналам.
В чате, по телефону, даже в НР ничего кроме, как прийти c документами в офис, не говорят.
Пришли в офис, там тоже ничего не могут понять, всё нормально,
Судя по вашему скриншоту, в системе нет вашего адреса и/или вашего ИНН (идентификационный номер налогоплательщика) .
Если в офисе проверили (и сравнили) ваш адрес и ваш ИНН с теми, что хранятся в банке и расхождений не найдено, то это какой-то системный сбой, должны специалисты поддержки разбираться.
если этих данных нет (или они недостоверны), то их нужно внести/подтвердить документами.
По моему, так.
 
  • Спасибо!
Реакции: A•U

A•U

Старожил
Сообщения
1,379
Спасибо
1,328
Город
Казань
Стаж c
21.07.12
Опыт
828/62
@serge3000ss, согласен, что может быть системный сбой, только это длится с 31.07. В чате уже составляли обращение, с обещанием исправить до 15.08...
Через Госуслуги в МП обновлялись.
Сентябрь заканчивается, бардак
 
  • Спасибо!
Реакции: serge3000ss

stas7893

Участник
Сообщения
6
Спасибо
5
Жену ограничили суммой перевода не более 15к, по всем каналам.
В чате, по телефону, даже в НР ничего кроме, как прийти c документами в офис, не говорят.
Пришли в офис, там тоже ничего не могут понять, всё нормально, горячая линия для сотрудников тоже проблем не видит, составили обращение, 10 рабочих дней.
Не можем понять из-за чего? Есть варианты?

https://hranidengi.com/threads/nakopitelnye-scheta-v-gazprombanke.66/post-129056

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11737733/?comment_id=7232543#commentsПосмотреть вложение 14243Посмотреть вложение 14244
То же самое они сотворили с моей тёщей. ПМ разводит руками и говорит, что всё ОК. Тем не менее 14999 р. верхний порог для переводов. Госуслуги не помогли. ГПБ ответил, что все данные в порядке... :mad:
 
  • Нравится
Реакции: Iva55

A•U

Старожил
Сообщения
1,379
Спасибо
1,328
Город
Казань
Стаж c
21.07.12
Опыт
828/62
То же самое они сотворили с моей тёщей. ПМ разводит руками и говорит, что всё ОК. Тем не менее 14999 р. верхний порог для переводов. Госуслуги не помогли. ГПБ ответил, что все данные в порядке... :mad:
Верхний порог, ровно 15к. Чем дело кончилось? Давно длится?
 
  • Нравится
Реакции: Iva55

stas7893

Участник
Сообщения
6
Спасибо
5
Верхний порог, ровно 15к. Чем дело кончилось? Давно длится?
ПМ помогла. Буквально вчера всё заработало. Программисты что-то подкрутили по её обращению, а что конкретно не озвучили. Длилось недели две, считая с первого обращения к ПМ.
 
  • Спасибо!
Реакции: Iva55 и serge3000ss

A•U

Старожил
Сообщения
1,379
Спасибо
1,328
Город
Казань
Стаж c
21.07.12
Опыт
828/62
У нас тоже завершилось.
Сначала ездили в офис, с паспортом, ИНН, там смотрели, как бараны на новые ворота, операционистки 2 шт + зав.отделением 1 шт + ГЛ для сотрудников, т.е. ничего не понимали, составили ещё одно обращение. На след. день на него ответили, что ошибок нет....Пробуйте.
Ничего не изменилось, переводы не проходили.
И наконец то попался нормальный оператор, который объяснил путь по которому надо обновить данные. В МП есть кнопка ГосУслуги, а есть Профиль-Мои данные-Обновить через ГосУслуги, вот этим длинным путём подтянулся ИНН и пока всё работает...
Почему нельзя было всё это объяснить раньше, или сделать в офисе, где они проблем не видели, покрыто мраком...
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: SP65

stas7893

Участник
Сообщения
6
Спасибо
5
У нас тоже завершилось.
Сначала ездили в офис, с паспортом, ИНН, там смотрели, как бараны на новые ворота, т.е. ничего не понимали, составили ещё одно обращение. На след. день на него ответили, что ошибок нет....Пробуйте.
Ничего не изменилось, переводы не проходили.
И наконец то попался нормальный оператор, который объяснил путь по которому надо обновить данные. В МП есть кнопка ГосУслуги, а есть Профиль-Мои данные-Обновить через ГосУслуги, вот этим длинным путём подтянулся ИНН и пока всё работает...
Почему нельзя было всё это объяснить раньше, или сделать в офисе, где они проблем не видели, покрыто мраком...
В том то и прикол, что я обновлял данные тёще именно через профиль. Web версия ИБ переварила это и выдала вердикт, что новые данные не обнаружили. После этого не заработали переводы. ИНН кстати так и не подтянулся. Ну а потом ПМ более настойчиво обратилась к своей поддержке, и всё починилось.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
945
Сообщения
278,287
Пользователи
6,169
Новый пользователь
Nadin7

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм