Конфликтные ситуации с ГПБ (читает 1)

Тема предназначена для обсуждения проблемных ситуаций с ГПБ.
Что нужно учитывать при написании сообщений на форуме?

Если Вы описываете ситуацию в теме, то сообщайте максимум возможных подробностей: тип карты, когда получена, какой тариф, какая программа или опция лояльности, опция Привилегия, к какой карте Привилегия подключена, точное название акции и т.д. Это поможет точнее ответить на Ваш вопрос другим участникам форума. Чем больше информации Вы предоставите сразу, тем быстрее Вам подскажут решение.
1. Наиболее качественный и быстрый канал по решению конфликтов это ЛС в https://vk.com/gazprombank. Плюсы: уведомление о диалоге, сохранена информация что именно Вы спрашивали, как Вам ответили, на что сослались, есть время на "переваривание" их ответа.
2. Бесплатный номер телефона 400. Минус: на связи 30мин, включая ожидание оператора. Если время заканчивается объясняйте это оператору, они перезванивают. Вы должны уметь четко формулировать свои вопросы, иметь перед глазами необходимые условия акций, свои расчеты и хорошо в них ориентироваться, чтобы объяснять оператору.
3. Чат МП или ИБ. Минусы: длительное ожидание. Мгновенное окончание беседы после ответа дежурной фразой, без подтверждения того, что Вы все поняли и у Вас нет больше вопросов.
4. Обратная связь на сайте ГПБ. https://www.gazprombank.ru/feedback/. Плюсы: сообщение о регистрации приходит на эл. почту. Минусы: по тел 400 его не видят. скорость ответа не известна.
5. СП на Банки.ру отвечают медленно и могут предоставлять некорректную информацию.
1714315311463.png
 

GermanAW

Участник
Сообщения
37
Спасибо
14
Не начислили кэшбек 1000 за август. Я старичок и бывший премиум. Карту суприм закрыл. В начале августа сделал оборот по карте >5 тыс. 31 августа появился банер и я присоединился к акции. После этого в этот же день купил сертификат в озон. В итоге бонусы не начислили. Создал обращение в тех поддержку, и сегодня пришёл ответ: вы не выполнили условия акции. Без подробностей. Пытаюсь теперь от них добиться деталей, что конкретно они имеют в виду
Наконец-то пробился к оператору в чате, и получил любопытный ответ. В таблице в шапке этот mcc указан как подходящий для совершения оборота. Что скажет общественность?

"За период август вами не выполнено условие по программе лояльности, поэтому кешбэк в рамках акции вам не был начислен.
Условие - минимальный оборот трат на общую сумму не менее 5 000 руб./мес. в тех категориях, за которые кешбэк начисляется. У вас была покупка на сумму 5 140 руб. МСС-код 5200. Данный МСС-код не входит в начисление кешбэка по программе лояльности."
 

Вложения

  • Screenshot_2024-10-09-20-34-09-199_ru.gazprombank.android.mobilebank.app.jpg
    Screenshot_2024-10-09-20-34-09-199_ru.gazprombank.android.mobilebank.app.jpg
    119.7 KB · Просмотры: 37

hdx1000

Мастер
Сообщения
754
Спасибо
611
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
04.08.16
Опыт
9477/515
Условие - минимальный оборот трат на общую сумму не менее 5 000 руб./мес. в тех категориях, за которые кешбэк начисляется. У вас была покупка на сумму 5 140 руб. МСС-код 5200. Данный МСС-код не входит в начисление кешбэка по программе лояльности."
Это недостоверная информация. Данный MCC код входит в приложение 3 раздел "Дом, дача и Бытовая техника". А соответсвенно учитывается в обороте.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: user58 и serge3000ss

GermanAW

Участник
Сообщения
37
Спасибо
14
Это недостоверная информация. Данный MCC код входит в приложение 3 раздел "Дом, дача и Бытовая техника". А соответсвенно учитывается в обороте
Снова написал в ТП, приложил скрины из Приложения 3. Жесть какая-то... Ещё и пробиться к оператору стало очень сложно
 
  • Нравится
Реакции: serge3000ss

roomet

Участник
Сообщения
263
Спасибо
161
Потребовал в чате пересмотреть решение о не начислении кэшбэка за Август (под предлогом не выполнения условий, хотя потрачено 6800+ в категориях идущих в зачёт расходов: суперы и МСС 7991, по счету проведено августом).
Ответ примечателен: "Банком принято итоговое решение, поэтому возобновить работу по обращению, к сожалению, невозможно".
Нормально? И что с этим хамьём делать?)
 

GRV71

Мастер
Сообщения
398
Спасибо
363
Стаж c
06.11.19
Опыт
2086/239
Потребовал в чате пересмотреть решение о не начислении кэшбэка за Август (под предлогом не выполнения условий, хотя потрачено 6800+ в категориях идущих в зачёт расходов: суперы и МСС 7991, по счету проведено августом).
Ответ примечателен: "Банком принято итоговое решение, поэтому возобновить работу по обращению, к сожалению, невозможно".
Нормально? И что с этим хамьём делать?)
Пишите финуполномоченому.
 
  • Спасибо!
Реакции: roomet

LarS

Участник
Сообщения
270
Спасибо
250
Потребовал в чате пересмотреть решение о не начислении кэшбэка за Август (под предлогом не выполнения условий, хотя потрачено 6800+ в категориях идущих в зачёт расходов: суперы и МСС 7991, по счету проведено августом).
Ответ примечателен: "Банком принято итоговое решение, поэтому возобновить работу по обращению, к сожалению, невозможно".
Нормально? И что с этим хамьём делать?)
Напишите отзыв на бру, может это их сподвигнет ещё раз рассмотреть обращение.
 
  • Нравится
Реакции: roomet
Сообщения
3
Спасибо
2
Хотели открыть накопительный счет в Газпромбанке на сына, чтобы использовать приветственный период.
30 сентября начали переводить тоже с Газпромбанка жены по СБП. Первые 300 тыс зачислились на дебетовую карту, все нормально. Следующий перевод ещё на 300 тыс ГПБ уже не пропустил. Тогда тоже по СБП перевели деньги на Тинькофф жены (около 1 млн) Деньги ушли и зачислились нормально. Затем с Тинька стали переводить на ГПБ сына. И первый же перевод 300 тыс пришел не на дебетовую, а на кредитную карту.
В настройках МП дебетовая карта стоит как приоритетная для всего СПБ.
Дальше обычная тягомотина, в чат и на тел не пробиться, доехали до отделения, написали обращение. При этом озвучивалась дата ответа 10 октября. Сегодня 20 — ответа нет.
Сразу написали в народный рейтинг:
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11758512/
Там тоже тишина.
Очень похоже на спланированную акцию банка. Имейте в виду. Не пренебрегайте предварительным тестовым переводом.
Ну и может кто посоветует как извлечь деньги. Кредитный лимит карты 22 000, в момент перевода было потрачено 7 000.
 
  • Спасибо!
Реакции: rogun и Инжиринка

Alex62

Участник
Сообщения
676
Спасибо
293
Хотели открыть накопительный счет в Газпромбанке на сына, чтобы использовать приветственный период.
30 сентября начали переводить тоже с Газпромбанка жены по СБП. Первые 300 тыс зачислились на дебетовую карту, все нормально.
Уточню. Переводы по СБП это переводы между банками. Т.е. банк отправитель и банк получатель это два разных банка. Когда вы переводите деньги внутри одного банка-это уже переводы не по СБП.
 
  • Спасибо!
Реакции: serge3000ss и Vnychka

Nadin55

Участник
Сообщения
201
Спасибо
65
Затем с Тинька стали переводить на ГПБ сына. И первый же перевод 300 тыс пришел не на дебетовую, а на кредитную карту.
Такого я еще не слышала, чтобы деньги отправленные по СБП с дебетовой карты (Т-банка в данном случае) пришли в другой банк (в ГПБ в данном примере) на счет кредитной карты. Напишите нам потом, чем разборки в ГПБ по этому случаю закончатся.
 
  • Спасибо!
Реакции: rogun

FinAce

Мастер
Сообщения
1,153
Спасибо
978
Стаж c
03.08.14
Опыт
6014/637
Такого я еще не слышала, чтобы деньги отправленные по СБП с дебетовой карты (Т-банка в данном случае) пришли в другой банк (в ГПБ в данном примере) на счет кредитной карты.
Пару лет назад деньги, отправленные по СБП в банк Ренессанс, зачислились на пополняемый вклад
 

Keok

Участник
Сообщения
548
Спасибо
830
@Григорий Чемоданофф,
Внутибанк. переводы лучше делать по номеру карты, а не по номеру телефона.

Обычно в таких случаях банк, переносит д. средства на деб. карту, но сейчас поддержка оч. существенно просела и когда отработает обращение неизвестно.
 
  • Спасибо!
Реакции: serge3000ss

Чики-Чирики

Мастер
Сообщения
1,368
Спасибо
1,453
Стаж c
06.12.21
Опыт
2312/266
Сообщения
3
Спасибо
2
Мое сообщение перенесли из темы Накопит счет ГПБ. Зря. Хотел предупредить народ, кто будет переводить деньги для открытия счета в ноябре.
 

Vnychka

Участник
Сообщения
930
Спасибо
790
Зря. Хотел предупредить народ
Во-первых, народ обычно знает, что переводы по СБП это всегда между банками, а не внутри банка.
У вас был перевод внутри банка по номеру телефона. А там в тарифах указан "лимит - 300т."
Поэтому неоднократно в темах ГПБ гуру напоминают, если внутри банка, то ТОЛЬКО по номеру карты по 300т. столько раз, сколько нужно.
Т.к. в тарифах внутрибанк по НОМЕРУ КАРТЫ - "лимит 300т. за одну операцию".
2.4.1 и 2.5.1.
https://www.gazprombank.ru/upload/f.../Tarify-MB-i-IB-_deystvuyut-s-22.08.2024_.pdf
 
  • Спасибо!
Реакции: serge3000ss

Vnychka

Участник
Сообщения
930
Спасибо
790
Что скажет общественность?
А на какую сумму вы купили сертификат Озона 31 августа после нажатия на баннер?
И еще вопрос.
После покупки МСС 5200 в начале августа на сумму более 5т. когда и какой у вас стал отображаться стандартный КБ?
 

serge3000ss

Мастер
Сообщения
2,205
Спасибо
3,174
Стаж c
04.10.13
Опыт
4691/1122
ремарка.
Когда вы переводите деньги внутри одного банка-это уже переводы не по СБП.
я с вами согласен на 100%. Но недавно в теме про карту ГПБ выкладывали скриншот из тарифов банка, там проблема в том, что идиоты из ГПБ сами в своих тарифах называют перевод по номеру телефона ВНУТРИ банка "переводом СБП" "мем с лавровым.jpg"
Неудивительно, что простые клиенты тоже путаются!
 
  • Спасибо!
Реакции: Kindia

serge3000ss

Мастер
Сообщения
2,205
Спасибо
3,174
Стаж c
04.10.13
Опыт
4691/1122
@serge3000ss, а вы не могли бы найти его? Мне актуально.
Я публично приношу свои извинения Вам и, главное, сотрудникам ГПБ, которых я заслуженно обвинил в том, в чём они не виноваты!

Но недавно в теме про карту ГПБ выкладывали скриншот из тарифов банка, там проблема в том, что идиоты из ГПБ сами в своих тарифах называют перевод по номеру телефона ВНУТРИ банка "переводом СБП"
речь шла про этот пост:

где была приведена цитата из шапки.
так вот, цитата в шапке темы некорректна - внутри банка нет никакого "СБП"

а вот в тарифах ГПБ всё прописано верно, там нет никакого СБП внутри банка.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
924
Сообщения
261,368
Пользователи
6,045
Новый пользователь
Michael1976

Последние сообщения

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм