Конфликтные ситуации с ГПБ (читает 1)

Тема предназначена для обсуждения проблемных ситуаций с ГПБ.
Что нужно учитывать при написании сообщений на форуме?

Если Вы описываете ситуацию в теме, то сообщайте максимум возможных подробностей: тип карты, когда получена, какой тариф, какая программа или опция лояльности, опция Привилегия, к какой карте Привилегия подключена, точное название акции и т.д. Это поможет точнее ответить на Ваш вопрос другим участникам форума. Чем больше информации Вы предоставите сразу, тем быстрее Вам подскажут решение.
1. Наиболее качественный и быстрый канал по решению конфликтов это ЛС в https://vk.com/gazprombank. Плюсы: уведомление о диалоге, сохранена информация что именно Вы спрашивали, как Вам ответили, на что сослались, есть время на "переваривание" их ответа.
2. Бесплатный номер телефона 400. Минус: на связи 30мин, включая ожидание оператора. Если время заканчивается объясняйте это оператору, они перезванивают. Вы должны уметь четко формулировать свои вопросы, иметь перед глазами необходимые условия акций, свои расчеты и хорошо в них ориентироваться, чтобы объяснять оператору.
3. Чат МП или ИБ. Минусы: длительное ожидание. Мгновенное окончание беседы после ответа дежурной фразой, без подтверждения того, что Вы все поняли и у Вас нет больше вопросов.
4. Обратная связь на сайте ГПБ. https://www.gazprombank.ru/feedback/. Плюсы: сообщение о регистрации приходит на эл. почту. Минусы: по тел 400 его не видят. скорость ответа не известна.
5. СП на Банки.ру отвечают медленно и могут предоставлять некорректную информацию.
1714315311463.png
 

N@dya

Мастер
Сообщения
594
Спасибо
597
Стаж c
16.07.13
Опыт
3329/232
@YuriS, аналогично моя история в пятницу. Смс код не приходил, в субботу поехала в офис, там проверили все персональные данные - всё норм, но карта в системе заблокирована. Составили обращение, через 2 часа смс прилетела, и еще чере пару часов нарисовался баннер акции 35%. Номер телефона у меня изначально был в заявке он лайн указан. И еще с курьером в бумажных документах, которые он привез, сто раз проверили
 
  • Спасибо!
Реакции: YuriS

YuriS

Мастер
Сообщения
2,758
Спасибо
2,607
Город
Москва
Стаж c
19.09.08
Опыт
36000+/4500+
Блин, вроде хочешь как лучше, а получается, как всегда.

Составили обращение, через 2 часа смс прилетела, и еще чере пару часов нарисовался баннер акции 35%
А Вы Привелегию Стандарт не отключали сразу? Она вообще нужна для Акции 35%?
Я думаю отключить в офисе, а то не известно, как там с этими смс будет, чтобы самим потом все отключить и смс-инфо тоже.
И ещё не известно, какую там программу Лояльности подключили. Я при заказе на бэките указал кешбэк — Понятный, но в документах ничего не было.
И ещё непонятно, когда придётся карту на 30К пополнять, или надо только после включения баннера на акцию? А то, как ее раньше пополнить, если пишут, что до 3-х дней, но нет доступа к приложению.
 

N@dya

Мастер
Сообщения
594
Спасибо
597
Стаж c
16.07.13
Опыт
3329/232
Я карту на 30 пополнила сразу, как получила доступ к ДБО. Привилегия стандарт была автоматом подключена, я переключила на Привилегию Плюс- мне надо для НС. Кешбек был подключен Понятный, как и оформляла в заявке. Смс инфо оставила на месяц бесплатно, ближе к концу срока отключу
 
  • Спасибо!
Реакции: YuriS

YuriS

Мастер
Сообщения
2,758
Спасибо
2,607
Город
Москва
Стаж c
19.09.08
Опыт
36000+/4500+
Сегодня были в отделении, там писали Заявление на смену номера телефона, но ничего не получилось. Потом сказали нужно составить Обращение, чтобы номер привязать к карте. Пришлось заполнять все паспортные данные от руки и само Заявление тоже.
Сказали, что курьер там много косяков сделал и что была ещё и вторая Заявка на карту когда-то и там номер паспорта не правильно был забит. Короче валят на всех, ну и обещали, что после Обращения через несколько часов будет все нормально.
Очень на это надеюсь, чтобы снова сюда с родственником не приезжать.
И решили заодно в ПочтиБанке Копилку закрыть по дороге, и сейчас как раз в очереди стою.
 

Nadin55

Участник
Сообщения
61
Спасибо
7
И решили заодно в Почти Банке Копилку закрыть по дороге, и сейчас как раз в очереди стою.
А почему в МП Почта банка не захотели Копилку открыть, почему в очереди в отделении постоять решили?
 

YuriS

Мастер
Сообщения
2,758
Спасибо
2,607
Город
Москва
Стаж c
19.09.08
Опыт
36000+/4500+
А почему в МП Почта банка не захотели Копилку открыть, почему в очереди в отделении постоять решили?
Ещё раз внимательно прочитайте мой пост, который Вы процитировали :)
Я его там закрывал а не открывал. Закрыть можно только в офисе.
Закрытие ровно 1 мин заняло, но пока ещё все в МП не закрытый висит.
 

YuriS

Мастер
Сообщения
2,758
Спасибо
2,607
Город
Москва
Стаж c
19.09.08
Опыт
36000+/4500+
Я карту на 30 пополнила сразу, как получила доступ к ДБО. Привилегия стандарт была автоматом подключена, я переключила на Привилегию Плюс- мне надо для НС. Кешбек был подключен Понятный, как и оформляла в заявке. Смс инфо оставила на месяц бесплатно, ближе к концу срока отключу
А я пока пополнять карту не буду и сначала подключу к ней кашу 35%
Пока не даёт кнопку с акцией и там на открытие новой карты перебрасывает.
По правилам можно на начало 3 дня после акцепта карту пополнить.
Да, и самое главное, что смс заработали и я смог зарегиться в ИБ и активировать там новую карту.
 

Pago

Новичок
Сообщения
3
Спасибо
0
Забавно настроен антифрод у Газпромбанка: зарплатная "умная" карта и автоматическая блокировка при попытке перевести c2c 530 руб. на другую карту Мир в оплату IPTV, ну и, разумеется, полчаса на дозвон в техподдержку в 400 - неужели мошенники не брезгуют переводами на такие смешные суммы ("а это точно Вы сами переводите, не под чьим-то воздействием")? Сбер перевёл нормально, до мышей докапываться не стал :)
 

Nadin55

Участник
Сообщения
61
Спасибо
7
Забавно настроен антифрод у Газпромбанка: зарплатная "умная" карта и автоматическая блокировка при попытке перевести c2c 530 руб. на другую карту Мир в оплату IPTV,

Это был перевод тоже на карту Газпромбанка, или вы на карту другого банка переводили?
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
780
Сообщения
150,286
Пользователи
5,232
Новый пользователь
Elka302

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм