Конфликтные ситуации с ГПБ (читает 1)

Тема предназначена для обсуждения проблемных ситуаций с ГПБ.
Что нужно учитывать при написании сообщений на форуме?

Если Вы описываете ситуацию в теме, то сообщайте максимум возможных подробностей: тип карты, когда получена, какой тариф, какая программа или опция лояльности, опция Привилегия, к какой карте Привилегия подключена, точное название акции и т.д. Это поможет точнее ответить на Ваш вопрос другим участникам форума. Чем больше информации Вы предоставите сразу, тем быстрее Вам подскажут решение.
1. Наиболее качественный и быстрый канал по решению конфликтов это ЛС в https://vk.com/gazprombank. Плюсы: уведомление о диалоге, сохранена информация что именно Вы спрашивали, как Вам ответили, на что сослались, есть время на "переваривание" их ответа.
2. Бесплатный номер телефона 400. Минус: на связи 30мин, включая ожидание оператора. Если время заканчивается объясняйте это оператору, они перезванивают. Вы должны уметь четко формулировать свои вопросы, иметь перед глазами необходимые условия акций, свои расчеты и хорошо в них ориентироваться, чтобы объяснять оператору.
3. Чат МП или ИБ. Минусы: длительное ожидание. Мгновенное окончание беседы после ответа дежурной фразой, без подтверждения того, что Вы все поняли и у Вас нет больше вопросов.
4. Обратная связь на сайте ГПБ. https://www.gazprombank.ru/feedback/. Плюсы: сообщение о регистрации приходит на эл. почту. Минусы: по тел 400 его не видят. скорость ответа не известна.
5. СП на Банки.ру отвечают медленно и могут предоставлять некорректную информацию.
1714315311463.png
 

Edgar Poe

Старожил
Сообщения
99
Спасибо
40
Город
Челябинск
Стаж c
24.04.19
Опыт
800/90
банк дно полное, вопросов нет.
 

orenpux

Участник
Сообщения
96
Спасибо
54
У тех кто учавствует 1% КБ за магазины не показывает, так что мимо (((
И к чему это? Может еще какой нибудь неофициальный признак мимо-не мимо нароем? Например, что у тех, кто в акции участвует, карта в Mir Pay не добавляется или смс не приходит... Что это вообще за гадание на суженого ряженого?
Мне акцию предложили, я ее принял, уведомление по подключению мне показали и более того не переставали показывать ни после чистки кеша, ни после обновлений приложения, ни один их голимый оператор в неоднократных переписках мне ни разу не сказал, что я не участвую в акции.
И это ладно. Допускаю некие технические косяки, но для этого есть люди, которые получают зарплату и которые должны ее должным образом отрабатывать. Решать проблемы, после того клиент о них во все колокола звенит, а не на х.. посылать. Но по ходу Говн... ой, извините, Газпромбанк - это наглядный пример распила гос. средств без каких либо обязательств перед кем-либо...
 
  • Спасибо!
Реакции: user58 и serge3000ss

serge3000ss

Мастер
Сообщения
2,219
Спасибо
3,201
Стаж c
04.10.13
Опыт
4691/1122
И к чему это? Может еще какой нибудь неофициальный признак
Это неверное утверждение @Umagiks про кэшбэк в магазинах. у меня ПЛ "Понятный кэшбэк", за покупки в супермаркетах и продуктовых магазинах есть стандартный кэшбэк, который и показывается в истории кэшбэка. Это не мешает мне получать Акционный кэшбэк 25%.
Да и при ПЛ "Умный кэшбэк" с подключёнными привилегиями тоже будет стандартных кэшбэк за магазины.
Так что это совсем не признак.

@orenpux, я Вам очень сочувствую. Пробуйте биться и добиваться правды. На соседнем форуме Сергей_Чел добивался и добился выплат ( ссылка на переписку в НР на склянках - ТЫЦ

Но, несмотря на ваши эмоции, я лично не рекомендую переходить к мату и оскорблениям.
 
  • Спасибо!
Реакции: Jack_the_singer и user58

orenpux

Участник
Сообщения
96
Спасибо
54
@serge3000ss спасибо за Ваш совет. На маты я не переходил. А оскорбления... Я завидую выдержке Сергей_Чел, когда над ним реально глумились и тем самым оскорбляли несколько недель кряду представители банка. У меня нет такой выдержки и терпимости к садистам.
 
Последнее редактирование:

orenpux

Участник
Сообщения
96
Спасибо
54
Еще один такой же как я и моя жена посланный на х.. Газпромом - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11518958/. Кидок с формулировкой: "акцию надо подключать, и не в приложении телефона, а заходить на сайт моб банка и там искать баннер для участия"
Коллеги, отпишитесь кто активировал эту дискриминационную акцию "Карта для мечты" именно в Приложении и не имеет проблем с начислением 25% кешбека?
 
  • Спасибо!
Реакции: nikitaz_2013

serge3000ss

Мастер
Сообщения
2,219
Спасибо
3,201
Стаж c
04.10.13
Опыт
4691/1122
Коллеги, отпишитесь кто активировал эту дискриминационную акцию "Карта для мечты" именно в Приложении и не имеет проблем с начислением 25% кешбека?
Я активировал акцию в МП (андроид) примерно 14 марта, платил в марте картой и в 12 апреля получил 25% кэшбэк за траты в марте, 20 мая получил за траты в апреле, по Акции Карта Мечты.
 
Сообщения
2,037
Спасибо
1,199
Коллеги, отпишитесь кто активировал эту дискриминационную акцию "Карта для мечты" именно в Приложении и не имеет проблем с начислением 25% кешбека?
2 карты, обе активированы в МП, в мобильном банке ни разу не были вообще)
 

orenpux

Участник
Сообщения
96
Спасибо
54
Я активировал акцию в МП (андроид) примерно 14 марта, платил в марте картой и в 12 апреля получил 25% кэшбэк за траты в марте, 20 мая получил за траты в апреле, по Акции Карта Мечты.
Я почему то надеялся, что в больших конторах (и уже особенно в банках) все должно быть серьезно и работать как часы. Ваш ответ убил последнюю надежду найти реальное техническую проблему "неучастия" в акции и неначисления. Теперь понятно, что нет там никаких технических обоснований, это реально помойка, где сгинет и пропадёт что хочешь, достаточно им этого захотеть...
Вот что делать с этой их картой? Платить и надеться на остаток адекватности в их недрах или соскочить, пока не совсем поздно?
 
Сообщения
2,037
Спасибо
1,199
@orenpux, рекомендую внимательно прочитать условия акции. Там есть условия подключения именно через мобильный банк, а не приложение? Если нет, тогда со скриншотами и аргументами заставить в чате банка составить обращение. У меня была с ними история, правда касательно НС, когда при закрытии счета не начислили %. С помощью форумчан (скинули скриншот) выбила их спустя 1,5 месяца после закрытия счета. От составленного обращения до выплаты прошла неделя.
 
  • Нравится
Реакции: serge3000ss

orenpux

Участник
Сообщения
96
Спасибо
54
@orenpux, рекомендую внимательно прочитать условия акции. Там есть условия подключения именно через мобильный банк, а не приложение?
Ну нет конечно такого условия. Они просто измываются над выборочной когортой клиентов. Интересно по какому принципу делают выборку тех, кто будет очередным козлом отпущения...

"Акцептом настоящей оферты является совершение держателемКарты действий по предоставлению Организатору согласия на участие в Акции путем кликана соответствующий баннер, размещенный в разделе «Кешбэк баллами» Мобильного Банка /Интернет Банка Организатора"
 

112n

Участник
Сообщения
5
Спасибо
1
Кидок с формулировкой: "акцию надо подключать, и не в приложении телефона, а заходить на сайт моб банка и там искать баннер для участия"
Есть понятия интернет-банк, web-версия, мобильное приложение банка...
А что за зверь - "сайт моб банка"?
 

orenpux

Участник
Сообщения
96
Спасибо
54
Еще один кинутый с копией моей ситуации: баннер нажал, но Газпромбанка сие действие видеть не хочет - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11529863/

Интересная тема однако. Приглашаешь в акция, требуешь нажать баннер, а потом упорно твердишь , что не нажимал ты его и ничего тебе не положено. А у клиента как правило максимум что есть - скриншот, на котором нет в поле видимости непосредственно даты. Кто в курсе метаданные файла, включающие в себя дату его созданная (в данном случае скриншота экрана с нажатым баннером), в суде будут работать как доказательства?
 

Alex62

Участник
Сообщения
676
Спасибо
293
2 карты, обе активированы в МП, в мобильном банке ни разу не были вообще)

МП-это банковское приложение стоящие на (в) смартфоне. А что такое мобильный банк? Вот я захожу с десктопа через браузер с сайта банка в интернет банк. Это и называется мобильный банк? Или мобильный банк что то другое?
 

kozmich

Старожил
Сообщения
208
Спасибо
152
Стаж c
01.11.13
Опыт
54/3
МП-это банковское приложение стоящие на (в) смартфоне. А что такое мобильный банк? Вот я захожу с десктопа через браузер с сайта банка в интернет банк. Это и называется мобильный банк? Или мобильный банк что то другое?
Не скажу за газ, но у Сбера раньше мобильным банком называлась услуга управления счётом через смс-запросить баланс, сделать перевод и т.п.
Если память мне не изменяет.
 
  • Спасибо!
Реакции: Random

kozmich

Старожил
Сообщения
208
Спасибо
152
Стаж c
01.11.13
Опыт
54/3
Но это же все в Сбербанк-онлайн делается.
Да, но не с помощью СМС. К тому же раньше, не знаю как сейчас, чтобы пользоваться ИБ нужно было подключить мобильный банк. Причём был как урезаный бесплатный так и платный.
Вообще, здесь это оффтоп, предлагаю закончить. Если вас эта тема интересует, гугл даёт достаточно информации.
 
Последнее редактирование:

Alex133

Мастер
Сообщения
345
Спасибо
244
Город
Москва
Стаж c
03.11.11
Опыт
10537/459
Вот я захожу с десктопа через браузер с сайта банка в интернет банк. Это и называется мобильный банк? Или мобильный банк что то другое?
Мобильный банк - такого общепринятого термина просто нет. Как уже сказали, так назывался у Сбера сервис по переводам с помощью СМС, крайне неудобный и чреватый ошибками.
Сейчас более-менее устоялась терминология "Интернет-банк (ИБ)" обозначающая доступ к личному кабинету через произвольный интернет-браузер, и "Мобильное приложение (МП)" - специализированное приложение банка для установки на носимое устройство.
 
  • Спасибо!
Реакции: Alex62 и user58

orenpux

Участник
Сообщения
96
Спасибо
54
Я тут пока уже как 10 дней жду "завершения проверки" на мой отзыв в народном рейтинге https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11517469/ решил пошерстить, как там дела у граждан с волшебным 25% кешбеком. Все стабильно и регулярно... плохо!

Отсекая все спорные и невнятные отзывы, вот подборочка свежего горького опыта от моих коллег-бедолаг, имевших глупость связаться с Газпромбанком:
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11538710/
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11537923/
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11539928/
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11541966/

Полностью подписываюсь под словами одного из авторов: "никогда бы не стал их клиентом, если бы не агрессивная, лживая, как оказалась реклама"
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
925
Сообщения
262,090
Пользователи
6,049
Новый пользователь
ЕленаАл

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм