Карты Примсоцбанка (читает 1)

dn-m

Новичок
Сообщения
3
Спасибо
0
Не могу привязать дебетовую карту "Сегодня" к МИР-пэй, выдается ошибка о невозможности это сделать и позвонить в банк.
Написал в чат - ответили, что это из-за отключенного смс-информирования. Странно, вроде это не связанные между собой вещи?
 

Rin-go

Участник
Сообщения
1,691
Спасибо
620
Не могу привязать дебетовую карту "Сегодня" к МИР-пэй, выдается ошибка о невозможности это сделать и позвонить в банк.
Написал в чат - ответили, что это из-за отключенного смс-информирования. Странно, вроде это не связанные между собой вещи?
Она же Visa
 
  • Спасибо!
Реакции: Андрей_А и veld67

Companyon

Мастер
Сообщения
1,191
Спасибо
520
Город
Москва
Стаж c
04.10.16

dev3500

Участник
Сообщения
399
Спасибо
240
Не могу привязать дебетовую карту "Сегодня" к МИР-пэй, выдается ошибка о невозможности это сделать и позвонить в банк.
Написал в чат - ответили, что это из-за отключенного смс-информирования. Странно, вроде это не связанные между собой вещи?
Связаны. В чате напишите, чтобы подключили "базовое информирование" без него ни карту в Мирпей не привязать, ни онлайн покупок не сделать.
Базовое информирование обещают оставить бесплатным с 01.07.2025
 

gorod_spit

Мастер
Сообщения
1,271
Спасибо
3,402
Стаж c
23.10.14
Опыт
1608/440
Доброе утро !
Пришел КБ за май )))

У меня списали 49 за стикер, хотя все покупки были с него и их более, чем на 10000 (((
Здравствуйте!
У меня тоже списали комиссию за стикер в этом месяце.
Писала в чат, создали обращение и сегодня вернули 49 рублей вместе с кешбэком.

"Возврат списанной комиссии за обслуживание карты, согласно сл.записке ОЭБ №...."
 

flaims

Участник
Сообщения
1,186
Спасибо
329
Здравствуйте!
У меня тоже списали комиссию за стикер в этом месяце.
Писала в чат, создали обращение и сегодня вернули 49 рублей вместе с кешбэком.

"Возврат списанной комиссии за обслуживание карты, согласно сл.записке ОЭБ №...."
Написала запрос в чат на возврат 49 руб
 
  • Спасибо!
Реакции: gorod_spit

Coffeemania

Мастер
Сообщения
1,055
Спасибо
182
Стаж c
21.11.13
Опыт
2553/31
Сейчас пробовала отключить смс инфо, но сервис недоступен. Так в МП пишут
 

Yevgueny

Участник
Сообщения
169
Спасибо
98
Стаж c
16.02.24
У меня после самостоятельного отключения теперь указано, что тариф минимальный. Это он же и есть базовый?
 

Denissitro

Мастер
Сообщения
443
Спасибо
363
Стаж c
14.12.15
Опыт
1871/192
Написал в чат - ответили, что это из-за отключенного смс-информирования. Странно, вроде это не связанные между собой вещи?
Точно из-за этого. У меня тоже было, вылечилась за минуту после подключения смс через ГЛ.
 
  • Спасибо!
Реакции: dn-m

dev3500

Участник
Сообщения
399
Спасибо
240
В мае менял карту из-за того, что бесконтактная оплата не работала. По тем операциям, которые были совершены по старой карте, но кешбек еще не был рассчитан так кешбек и не выплачен. Более получаса пришлось убеждать маринку составить обращение, каких только сказок от нее не наслушался... Ей бы в сказочники идти, а не в тех.поддержку...
 

Struzhkin

Мастер
Сообщения
3,431
Спасибо
2,939
Город
Москва
Стаж c
16.04.17
Опыт
15944/796
В мае менял карту из-за того, что бесконтактная оплата не работала. По тем операциям, которые были совершены по старой карте, но кешбек еще не был рассчитан так кешбек и не выплачен.
Непонятно..
Это просто перевыпуск карты был (утеряна, испорчена) к тому же счету? Или вообще новая карта?
 

flaims

Участник
Сообщения
1,186
Спасибо
329
Как дела с отключением платных смс- инфо на виртуальных картах ?
У меня по- прежнему он- лайн Недоступно (((
 

dev3500

Участник
Сообщения
399
Спасибо
240
Непонятно..
Это просто перевыпуск карты был (утеряна, испорчена) к тому же счету? Или вообще новая карта?
На старой карте с момента ее получения не работал NFС. На форуме поползли слухи, что с июня будет платное информирование.
Исходя из этих 2-х фактов решил посетить офис и убить сразу 2-х зайцев, и карту поменять и информирование отключить. Старую карту сдал, новую получил. Новая карта была привязана маринкой к новому счету, но бонусный оказался общий. Кешбек по операциям старой карты, который к моменту сдачи и ес-но блокировки старой карты уже был рассчитан, вместе с кешбеком по новой карте был выплачен, а вот по тем операциям старой карты, которые находились в проведении в момент обращения в офис и кешбек еще не был рассчитан, вот про них и "забыли".
 
  • Спасибо!
Реакции: Struzhkin

Struzhkin

Мастер
Сообщения
3,431
Спасибо
2,939
Город
Москва
Стаж c
16.04.17
Опыт
15944/796
Новая карта была привязана маринкой к новому счету,
Я думаю в этом причина. Их система решила что раз старая карта+счёт всё то и кешбэк больше считать не надо.

На старой карте с момента ее получения не работал NFС.
Была такая же проблема ещё года два назад в МКБ, перевыпустили старую кредитку на новую Мир, на ней глючил NFC, пришлось ещё раз перевыпустить но на тот же счёт конечно, всё прошло незаметно.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,312
Сообщения
521,287
Пользователи
7,950
Новый пользователь
Mixrochsio

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

  • Светлая память !
    Алексей, соболезную. И понимаю. 10 лет как ушел папа, а как будто вчера. Терять родителей в любом возрасте ощущается таким несправедливым.
  • Светлая память !
    Алексей, соболезную 🙏😪
  • Светлая память !
    Примите мои искренние соболезнования. Я тоже потеряла близкого человека, я вас так понимаю
  • Светлая память !
    огромное всем спасибо за добрые слова. за слова поддержки :hi:
  • Индексация военной пенсии.
    С праздником, товарищи офицеры !!!

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм