"Юридическая" беседка (читают 2)

ppk16r

Участник
Сообщения
403
Спасибо
28
Какие-то у вас опять странные фантазии
1) Опос вам говорит, что при некоторых способах внесения предоплаты, до опоса доходят меньше денег, чем списывается с вас.
2) Сколько денег на ваш предоплаченный счет дойдет - столько (1в1) опос и зачислит.
В любом суде опос принесет официальный документ, что ему 98 рублей и пришло и эти 98 рублей он вам на счет и зачислил. И доказать в суде, почему опос должен вам зачислить на счет 100 рублей, когда ему самому пришло 98 - вы не сможете. Как он вам больше зачислит, чем ему самому пришло?
2 рубля взял себе посредник. Можете на него в суд и подать (если хочется), хотя думаю и там вас пошлют.
Обратите внимание на выделенное. У вас договор с ОПСОСом, по которому вы и оплачиваете за услуги связи. А списания и зачисления относятся к соответствующим договорам счёта с Банками.
Не нужно слушать, что вам говорят. Они все мастера сказки рассказывать.
Если человек понимает что к чему, он ОПСОСу в суде с такими требованиями запросто мозги на место поставит.
 

AlexM-68

Мастер
Сообщения
2,108
Спасибо
2,267
Стаж c
18.02.21
Опыт
4395/388
Если человек понимает что к чему, он ОПСОСу в суде с такими требованиями запросто мозги на место поставит.
Если комиссию удерживает не сам ОпСоС, а посредник выполнения платежа от клиента к ОпСоС-у, то ИМХО бесперспективное занятие бодаться. Какие основания вообще у клиента? Все банки предупреждают о наличии комиссии 1% с советом настроить авто-пополнение для её избежания. Сначала это был только МТС, теперь ещё и Билайн подключился к этому "полезному" начинанию.. Не нравится комиссия оплатой из банка - ищите точки и способы, в которых сможете до ОпСоС-а необходимую сумму до него "донести".. Мне это тоже диковато и раздражает, но перспектив нет ИМХО никаких.
 

ppk16r

Участник
Сообщения
403
Спасибо
28
Если комиссию удерживает не сам ОпСоС, а посредник выполнения платежа от клиента к ОпСоС-у, то ИМХО бесперспективное занятие бодаться. Какие основания вообще у клиента? Все банки предупреждают о наличии комиссии 1% с советом настроить авто-пополнение для её избежания. Сначала это был только МТС, теперь ещё и Билайн подключился к этому "полезному" начинанию.. Не нравится комиссия оплатой из банка - ищите точки и способы, в которых сможете до ОпСоС-а необходимую сумму до него "донести".. Мне это тоже диковато и раздражает, но перспектив нет ИМХО никаких.
Интересно, а что это за посредник такой в выполнении платежа?? Клиент даёт поручение своему банку, чтобы он сумму (к примеру) 100 руб перевёл со счёта клиента на счёт ОПСОСа. Не пойму где тут может взяться посредник. Или вы хотите сказать, что банк не исполняет должным образом своих обязательств?
Банк клиента может предупреждать клиента о наличии "комиссии" за свою услугу перевода суммы 100 руб, в рамках договора счёта с клиентом и она идёт отдельно от 100 руб, так как оплата совсем по другому договору и стороны его другие!!!!!!
Тем более ОПСОС обязан ещё предоставить чек об оплате своих услуг клиенту на 100 руб.
Если у ОПСОСа (на мой взгляд) какие-то проблемы с каким-то эквайрингом, то и пусть сам решает с банкирами, а не вешает свои расходы на клиентов.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,012
Сообщения
323,830
Пользователи
6,493
Новый пользователь
DARIA_kon

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм