Feuer Z
Мастер
- Сообщения
- 3,847
- Спасибо
- 1,704
- Город
- Москва
- Стаж c
- 16.10.08
- Опыт
- 8458
Для них надо сделать три кнопки: «спасибо», «большое спасибо» и «спасибище». Пусть оценивают полезность.Одни считают, что репутация должна отражать "полезность" пользователя, при всей относительности таких оценок . Полезность - не самое подходящее слово в данном контексте, но, думаю, все понимают, о чем речь. Сбор и предоставление полезной информации, готовность делиться своим опытом и помогать другим пользователям.

Вы не объяснили, зачем это надо делать. Кого-то чужая высокая цифра «суммарной репутации» вгоняет в депрессию?Другие считают, что спасибки должны нести позитив, и чем больше их будет, тем лучше. Вопрос к сторонникам этой точки зрения - положительной оценки сообщения (лайка) для позитива недостаточно, обязательно нужно суммарное цифровое значение? Устроит ли вас отключение суммарной репутации?
Стоит ли страдать фигней с этими знаками внимания? Ну если человек жаждет сделать приятное другим и готов 250 раз в минуту нажать кнопку «спасибо», то кого, кроме технического персонала ресурса это может волновать? Кому и какое дело, сколько и у кого этих знаков благодарности накопилось? На размер зарплаты это влияет? Нет! На размер пенсии это влияет? Нет! А на что это влияет? Ровным счетом ни на что! Ну и стоит ли из-за этого переживать?