nikitaz_2013
Мастер
- Сообщения
- 2,286
- Спасибо
- 834
Решил и я создать тему по уже озвученной в ветках ГПБ проблеме, которую они не хотят решать. В марте я стал клиентом этого банка выпустив дебетовую карту и "бонусом" к ней увидел старый счет который использовал в 2011 году для перевода в РБ (ГПБ был корреспондентом). рядом с этим счетом в приложении была отметка "Действует взыскание или арест", можно было посмотреть подробности и увидеть основание - бумажное постановление СПИ об обращении взыскания на ДС должника от ноября 2018 года - банк списал по нему тогда же 0.9 рубля находящиеся на счете и ждал оставшуюся сумму. я активировал дебетовую карту, зарегистрировался в "карте мечты" и не обращал на это внимания - она работала как обычно и на счете карты не было никаких отметок о взыскании.
В апреле я выпустил КК и открыл накопительный счет "Ежедневный процент" - и вот тут начались приключения. Баланс кредитной карты увели в минус на сумму взыскания, я успел вывести лимит за пару часов до этого и мне обещали, что банк перечисления на счет кредитки будет отправлять ФССП. и вот тут первое вранье - ПО банка крайне интересно себя вело. На карте по факту ноль, лимит потрачен, но баланс отображается -35000 (сумма взыскания). Вношу 200 рублей. Баланс меняется и становится -34800 - любые расходные операции отклоняются. Но спустя несколько часов появляется строка "отмена ареста" (+35000 руб), баланс становится 200 рублей, то есть внесение ушло в задолженность и я успешно совершил покупку на 200 рублей - после чего "изменение баланса" -35000 - снова нельзя совершать покупки, но если пополнить на любую сумму и, подождать ситуация повторялась - ГПБ зачислял все пополнения в задолженность как я описал выше, ни копейки приставам не отправил.
Я открыл счет "ежедневный процент" - пополнил его на тестовые 100 рублей - и они наконец-таки улетели приставам по инкассовому поручению которое мне прислала "команда экспертов", сумма взыскания в приложении уменьшилась и я захотел самостоятельно эту проблему решить и внес на старый счет оставшуюся сумму взыскания - прогуляются и вернутся. параллельно писал приставам с просьбой ускорить возврат, первые 100 руб. вернулись через месяц и в назначении платежа был указан номер и дата инкассового поручения, которое мне прислал банк.
А вот с 35+ тыс. начались проблемы - деньги списались, в приложении пропала информация о взыскании, выровнялся баланс кредитки. инкассовое поручение на перевод мне банк прислал, но деньги до приставов все не доходили, в итоге пришли им 07.06 уже не по инкассовому, а по платежному поручению с совсем другим номером, были возвращены мне 24.06, незадолго до этого они мне отписали, что не имеют ко мне никаких претензий и деньги отправлены назад.
Однако, снять или перевести любую сумму со старого счета банк не дает, даже те 6 копеек, что начислил сегодня процентами. Причину этого никто не поясняет - ГЛ сказала, что ограничений по счету нет, но переводы со старых счетов просто невозможны в приложении. В офисе банка перевод также был отклонен, но дали чуть больше информации - в глубинах программы нашли полное ограничение расходных операций по счету, установленное в ту же дату, что и постановление об обращении взыскания (2018 год). Но как такое может быть, если приставы направили постановление об обращении взыскания - почему ограничены все расходные операции по счету даже после погашения? ответов нет, в офисе банка просто послали.
Главный вопрос: как действовать? Обращения в соцсетях не помогают - "Нам очень жаль, вернемся" и пропали.
Меня интересует - как заставить банк снять ограничения? Как правильно запросить документ основание? Если они мне его дадут - там будет то же постановление об обращении взыскания 2018 года, которое они полностью исполнили в середине апреля 2024 и банк в проигрышной позиции - получается они незаконно удерживают деньги клиента, вероятно они поэтому не хотят ничего давать, или потеряли с 2018 года.
у приставов, разумеется, это ИП уже удалено из всех систем, не значится даже как прекращенное, информации о нем нет уже нигде, громе ГПБ.
Куда жаловаться на этот беспредел? Как заставить банк объясниться за поведение своего ПО и понять, что им от меня надо?
В апреле я выпустил КК и открыл накопительный счет "Ежедневный процент" - и вот тут начались приключения. Баланс кредитной карты увели в минус на сумму взыскания, я успел вывести лимит за пару часов до этого и мне обещали, что банк перечисления на счет кредитки будет отправлять ФССП. и вот тут первое вранье - ПО банка крайне интересно себя вело. На карте по факту ноль, лимит потрачен, но баланс отображается -35000 (сумма взыскания). Вношу 200 рублей. Баланс меняется и становится -34800 - любые расходные операции отклоняются. Но спустя несколько часов появляется строка "отмена ареста" (+35000 руб), баланс становится 200 рублей, то есть внесение ушло в задолженность и я успешно совершил покупку на 200 рублей - после чего "изменение баланса" -35000 - снова нельзя совершать покупки, но если пополнить на любую сумму и, подождать ситуация повторялась - ГПБ зачислял все пополнения в задолженность как я описал выше, ни копейки приставам не отправил.
Я открыл счет "ежедневный процент" - пополнил его на тестовые 100 рублей - и они наконец-таки улетели приставам по инкассовому поручению которое мне прислала "команда экспертов", сумма взыскания в приложении уменьшилась и я захотел самостоятельно эту проблему решить и внес на старый счет оставшуюся сумму взыскания - прогуляются и вернутся. параллельно писал приставам с просьбой ускорить возврат, первые 100 руб. вернулись через месяц и в назначении платежа был указан номер и дата инкассового поручения, которое мне прислал банк.
А вот с 35+ тыс. начались проблемы - деньги списались, в приложении пропала информация о взыскании, выровнялся баланс кредитки. инкассовое поручение на перевод мне банк прислал, но деньги до приставов все не доходили, в итоге пришли им 07.06 уже не по инкассовому, а по платежному поручению с совсем другим номером, были возвращены мне 24.06, незадолго до этого они мне отписали, что не имеют ко мне никаких претензий и деньги отправлены назад.
Однако, снять или перевести любую сумму со старого счета банк не дает, даже те 6 копеек, что начислил сегодня процентами. Причину этого никто не поясняет - ГЛ сказала, что ограничений по счету нет, но переводы со старых счетов просто невозможны в приложении. В офисе банка перевод также был отклонен, но дали чуть больше информации - в глубинах программы нашли полное ограничение расходных операций по счету, установленное в ту же дату, что и постановление об обращении взыскания (2018 год). Но как такое может быть, если приставы направили постановление об обращении взыскания - почему ограничены все расходные операции по счету даже после погашения? ответов нет, в офисе банка просто послали.
Главный вопрос: как действовать? Обращения в соцсетях не помогают - "Нам очень жаль, вернемся" и пропали.
Меня интересует - как заставить банк снять ограничения? Как правильно запросить документ основание? Если они мне его дадут - там будет то же постановление об обращении взыскания 2018 года, которое они полностью исполнили в середине апреля 2024 и банк в проигрышной позиции - получается они незаконно удерживают деньги клиента, вероятно они поэтому не хотят ничего давать, или потеряли с 2018 года.
у приставов, разумеется, это ИП уже удалено из всех систем, не значится даже как прекращенное, информации о нем нет уже нигде, громе ГПБ.
Куда жаловаться на этот беспредел? Как заставить банк объясниться за поведение своего ПО и понять, что им от меня надо?