Блокировки после переводов на свои счета в другие банки (читают 25)

<Y>

Участник
Сообщения
595
Спасибо
528
По поводу изложенного в 1.4 вы скорее всего вобще в курсе не будете, если оператор вам об этом сам не сообщит. Тогда ещё можно будет что-то сказать.
Что касаемо 1.6, так там практически всё будет зависить от человека с которым вы будете говорить, а главное как вы будете с ним общаться. Так это и сейчас актуально. В этом плане думаю ничего нового.

Так что что о крышке гроба говорить пока рановато. Посмотрим что там будет, недолго осталось.
Вы не поняли, эти пункты не предполагают, что "можно будет что-то сказать".
Если банк не захочет отдавать ваши деньги, то и спрашивать ничего не будет: у него "Наличие информации" и "Несоответствие характера". И попробуйте это опровергнуть. Раскрывать вам свою информацию банк не обязан, как и то, в чём он видит "несоответствие характера". Даже в ЦБ не пожалуешься - это же их рекомендации!
Как такая коллизия может быть решена юридически не представляю.
 

KorEV

Участник
Сообщения
208
Спасибо
196
Вы не поняли, эти пункты не предполагают, что "можно будет что-то сказать"
Возможно. Поживем увидим.
Признаки были и раньше. Другое дело что ужесточили. Но решение по 161 принималось после обязательного общения с клиентом. А его пока не отменяли.
Будем решать вопросы по мере их поступления.
 
Последнее редактирование:

Term

Мастер
Сообщения
3,691
Спасибо
2,758
Ответ достаточно очевиден: потому что им так удобно. Они ссылаются на 115-ФЗ, Вы (не читая закона) жалуетесь в ЦБ, что банк вас заблокировал по 115-ФЗ, ЦБ отвечает, что банк имеет право (и да, имеет) - и Вы идёте жаловаться на форум, и этим всё кончается. Так чего бы им не упоминать 115-ФЗ? Вы бы и сами так делали, будь Вы банком.
ЦБ сам не отвечает на вашу жалобу, и там нет упоминания 115фз с моей стороны. ЦБ просто перенаправляет вашу жалобу в тот банк кто вам заблокировал доступ к деньгам. А из того банка всегда стандартная отписка идёт типа "вы не дали экономического обоснования операциям" (это враньё банка). У меня около 8 таких формальных отписок и на бумаге и электронных. )))
 
  • Спасибо!
Реакции: APK12345

Иван Дет

Участник
Сообщения
45
Спасибо
2
Я делал перевод себе и меня из-за этой операции заблокировали доступ по 161- фз в интернет банк. Позвонил в банк, сказали идти в отделение банка с паспортом. Деньги зависли на текущем счету. Я нахожусь заграницей сейчас, еще месяц буду здесь. Как вы считаете если обратиться в ЦБ с заявлением о снятии ограничений, сработает?
 

skydream77

Мастер
Сообщения
1,499
Спасибо
1,763
Стаж c
01.03.15
Опыт
1507/150
Я делал перевод себе и меня из-за этой операции заблокировали доступ по 161- фз в интернет банк. Позвонил в банк, сказали идти в отделение банка с паспортом. Деньги зависли на текущем счету. Я нахожусь заграницей сейчас, еще месяц буду здесь. Как вы считаете если обратиться в ЦБ с заявлением о снятии ограничений, сработает?
Нет.
 

arsama

Участник
Сообщения
440
Спасибо
444
Я делал перевод себе и меня из-за этой операции заблокировали доступ по 161- фз в интернет банк. Позвонил в банк, сказали идти в отделение банка с паспортом. Деньги зависли на текущем счету. Я нахожусь заграницей сейчас, еще месяц буду здесь. Как вы считаете если обратиться в ЦБ с заявлением о снятии ограничений, сработает?
Это дело тоже не быстрое. ЦБ даёт ответ в течение 30 дней, иногда м.б увеличен до 60 дней. И ЦБ рекомендует сначала обратиться в финансовую организацию, ответ к жалобе приложить. Если ответа не будет, ЦБ сам обращается в финансовую организацию.
 

Pechatnik

Участник
Сообщения
669
Спасибо
398
Ну что ж, подскажу. Вам банально отключили ДБО.
Ваши посты читаю так же внимательно,как и другие.
Так они ссылаются на 115 ФЗ, отключают от ДБО, блокируют МП и не объясняя ничего требуют обоснования например как в моем случае- зачем я им перевел от себя же денег, на сколько они законно получены, при этом до этого за месяц они мне сами отдали их со вклада в том же колличестве, снизили процент, а потом через месяц скинули индивидуальное предложение при условии, что я добавлю до определенной суммы, а потом ты ходишь , справки им предоставляет, ругаясь, доказывая что ты законопослушен и пушист
 
  • Спасибо!
Реакции: APK12345 и Term

Term

Мастер
Сообщения
3,691
Спасибо
2,758
Я делал перевод себе и меня из-за этой операции заблокировали доступ по 161- фз в интернет банк. Позвонил в банк, сказали идти в отделение банка с паспортом. Деньги зависли на текущем счету. Я нахожусь заграницей сейчас, еще месяц буду здесь. Как вы считаете если обратиться в ЦБ с заявлением о снятии ограничений, сработает?
"Попытка не пытка....". Только обратите внимание, по 161фз в ЦБ отдельные пункты меню для жалобы на сайте. По ней другие процедуры. Потом расскажите нам. )
 
  • Спасибо!
Реакции: Иван Дет

ards

Участник
Сообщения
107
Спасибо
31
1.6 Несоответствие характера, и (или) параметров, и (или) объема проводимой операции (время (дни) осуществления операции; место осуществления операции; устройство, с использованием которого осуществляется операция, и параметры его использования; сумма осуществления операции; периодичность (частота) осуществления 5 операций; получатель средств) операциям, обычно совершаемым клиентом оператора по переводу денежных средств (осуществляемой клиентом деятельности).

Делов-то куча! Переводите просто одинаковую сумму с одного и того же устройства в одной и той же геолокации в одинаковые даты, и можно даже не себе(!). Мы ж все так и поступаем. Да, лойер? )))
 

Pechatnik

Участник
Сообщения
669
Спасибо
398
1.6 Несоответствие характера, и (или) параметров, и (или) объема проводимой операции (время (дни) осуществления операции; место осуществления операции; устройство, с использованием которого осуществляется операция, и параметры его использования; сумма осуществления операции; периодичность (частота) осуществления 5 операций; получатель средств) операциям, обычно совершаемым клиентом оператора по переводу денежных средств (осуществляемой клиентом деятельности).

Делов-то куча! Переводите просто одинаковую сумму с одного и того же устройства в одной и той же геолокации в одинаковые даты, и можно даже не себе(!). Мы ж все так и поступаем. Да, лойер? )))
Сразу почему то возникает мысль в будущем - оплачивайте хлеб в пятёрочке, только в понедельник,среду и субботу, желательно не дороже 100 рублей за батон. Все понятно куда это движется.
 
  • Спасибо!
Реакции: ards

ards

Участник
Сообщения
107
Спасибо
31
Сразу почему то возникает мысль в будущем - оплачивайте хлеб в пятёрочке, только в понедельник,среду и субботу, желательно не дороже 100 рублей за батон. Все понятно куда это движется.
последний пазл будет, "да, и кстати с цифровым рублем блокировок не будет"
 

KorEV

Участник
Сообщения
208
Спасибо
196
Так они ссылаются на 115 ФЗ, отключают от ДБО, блокируют МП и не объясняя ничего требуют обоснования ... а потом ты ходишь , справки им предоставляет, ругаясь, доказывая что ты законопослушен и пушист
Все правила игры устанавливает Центробанк. И если вы думаете, что это началось только вчера, то ошибаетесь. Это происходит уже давно. Всё что вы описали прописано в ДКБО.
Ещё лет 6 назад один из клиентов подал исковое заявление на Сбер по поводу отключения ДБО. В решении суда было отмечено, что раз клиент договор с банком подписал, значит он выразил своё согласие со всеми его пунктами. Иск суд не удовлетворил.
 
  • Спасибо!
Реакции: APK12345

askv

Участник
Сообщения
1,090
Спасибо
1,862
Значит, появятся какие-то альтернативы официальной банковской системе, раз государство всё под себя старается поджать. По аналогии с эрой свободных банков в США...
 

Иван Дет

Участник
Сообщения
45
Спасибо
2
"Попытка не пытка....". Только обратите внимание, по 161фз в ЦБ отдельные пункты меню для жалобы на сайте. По ней другие процедуры. Потом расскажите нам. )
Да, я уже заметил. Ни у кого такого опыта не было?
 

KorEV

Участник
Сообщения
208
Спасибо
196
... Как вы считаете если обратиться в ЦБ с заявлением о снятии ограничений, сработает?
А вы посмотрите на ситуацию со стороны.
У банка возникают какие-то сомнения, что операцию проводит именно его клиент. Он приглашает его в офис для подтверждения. Клиент говорит, что он за пределами РФ и посетить офис не может.
Далее обращение в ЦБ, чтобы кто-то из ЦБ дал указание на разрешение операции, которая банку показалась подозрительной.
Как вы думаете, кому из ЦБ это надо. Ведь решение должен принимать конкретный человек и лично давать указание банку по отмене его решения.
 

plover

Модератор
Сообщения
3,114
Спасибо
3,841
Город
Сызрань
Опыт
18385/2794
Как вы считаете если обратиться в ЦБ с заявлением о снятии ограничений, сработает?
Сработает, но не так, как Вы себе это прдставляете: примерно через 30 дней ЦБ даст Вам пространный ответ, смысл которого - если считаете, что банк ущемляет Ваши права, то можете обратиться в суд.
 
  • Спасибо!
Реакции: APK12345

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,412
Сообщения
604,274
Пользователи
8,321
Новый пользователь
klora

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

  • МТС >>>> МГТС интернет
    добрый день , подскажите если от мгтс нужен только входящие смс)) какой тариф выбрать пока - платим 385 - смарт.... бит (типа такого), но там явно...
  • Индексация военной пенсии.
    28 ноября - подписан Президентом РФ и опубликован Фед.Закон № 433-ФЗ "О приостановлении действия части второй статьи 43 Закона Российской...
  • Индексация военной пенсии.
    27 ноября - поздравления "чёрным беретам"! Сегодня исполняется 320 лет со дня издания Петром I (27ноя 1705) Указа о создании «полка морских солдат»
  • Токенизированное золото: новый рубеж финансовых рынков
    Такие штуки, как Tether Gold (XAUT) и Paxos Gold (PAXG) это ни одно и тоже, что Биткойн. Эти конторы могут во-первых что-то намухлевать, во-вторых...
  • Индексация военной пенсии.
    Блин, а я было подумал, что это по поводу ежегодной распродажи на Алиэкспресс :cool: :)

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм