Модуль-банк
Сняли плату за смс-информирорание, услуга не оказывалась, отключена через ЛК + банк прислал оповещение об отключении платнных СМС через пуш.
Поддержка цитирует многостраничный договор, и в общем-то все.
Сделать новый скрин-шот об отключенном СМС информировании не могу - нужно войти в интернет-банк, в нем вход через смс или пуш. Ни то, ни другое не приходит. Войти в интернет-банк не могу.
Есть ли смысл жаловаться в ЦБ на списание платы за неоказанную и отключенную услугу?
Модуль-банк - банк для бизнеса, ИП - работате ли ЦБ по таким обращениям?
Подскажите, пожалуйста, у кого есть опыт.
Сняли плату за смс-информирорание, услуга не оказывалась, отключена через ЛК + банк прислал оповещение об отключении платнных СМС через пуш.
Поддержка цитирует многостраничный договор, и в общем-то все.
Сделать новый скрин-шот об отключенном СМС информировании не могу - нужно войти в интернет-банк, в нем вход через смс или пуш. Ни то, ни другое не приходит. Войти в интернет-банк не могу.
Есть ли смысл жаловаться в ЦБ на списание платы за неоказанную и отключенную услугу?
Модуль-банк - банк для бизнеса, ИП - работате ли ЦБ по таким обращениям?
Подскажите, пожалуйста, у кого есть опыт.