Жалоба в ЦБ на действия Модуль-банка - есть смысл? (читают 2)

keyra

Участник
Сообщения
23
Спасибо
2
Модуль-банк
Сняли плату за смс-информирорание
, услуга не оказывалась, отключена через ЛК + банк прислал оповещение об отключении платнных СМС через пуш.
Поддержка цитирует многостраничный договор, и в общем-то все.
Сделать новый скрин-шот об отключенном СМС информировании не могу - нужно войти в интернет-банк, в нем вход через смс или пуш. Ни то, ни другое не приходит. Войти в интернет-банк не могу.
Есть ли смысл жаловаться в ЦБ на списание платы за неоказанную и отключенную услугу?
Модуль-банк - банк для бизнеса, ИП - работате ли ЦБ по таким обращениям?
Подскажите, пожалуйста, у кого есть опыт.
 

keyra

Участник
Сообщения
23
Спасибо
2
Финомбудсмену
Дипсик считает, что смысла нет
Обращение к финансовому уполномоченному для индивидуального предпринимателя (ИП) имеет смысл только в одном конкретном случае: если ваш спор с банком связан с личными, семейными, домашними или иными нуждами, не связанными с предпринимательской деятельностью
 

Kudriri

Участник
Сообщения
5
Спасибо
1
Банк списал оплату за СМС-информирование, хотя услуга была отключена заранее через личный кабинет. При этом сама система прислала пуш-уведомление, что платные СМС больше не активны. Поддержка не объясняет ничего конкретного, только цитирует длинный договор. Сейчас я даже не могу зайти в интернет-банк, чтобы сделать скриншот, вход возможен только через СМС или пуш, а они просто не приходят. Интересует, есть ли смысл обращаться с жалобой в ЦБ, ведь по сути услуга не оказывалась, но деньги сняли. Это касается Модуль-банка, я ИП, банк работает только с бизнесом. Принимает ли ЦБ такие жалобы? Буду благодарна, если кто-то поделится опытом.
 

Медведь

Мастер
Сообщения
441
Спасибо
294
Город
Москва
Стаж c
13.03.17
Опыт
4569/633
Банк списал оплату за СМС-информирование, хотя услуга была отключена заранее через личный кабинет. При этом сама система прислала пуш-уведомление, что платные СМС больше не активны. Поддержка не объясняет ничего конкретного, только цитирует длинный договор. Сейчас я даже не могу зайти в интернет-банк, чтобы сделать скриншот, вход возможен только через СМС или пуш, а они просто не приходят. Интересует, есть ли смысл обращаться с жалобой в ЦБ, ведь по сути услуга не оказывалась, но деньги сняли. Это касается Модуль-банка, я ИП, банк работает только с бизнесом. Принимает ли ЦБ такие жалобы? Буду благодарна, если кто-то поделится опытом.
В ЦБ РФ написать стоит в любом случае (с приложением скриншота об отключении услуги). Дальше как повезет.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,351
Сообщения
550,394
Пользователи
8,085
Новый пользователь
user298816

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

  • МТС >>>> МГТС интернет
    Я выбил компенсацию аренды за полгода роутера и тв приставки. В марте буду думать, что делать дальше.
  • МТС >>>> МГТС интернет
    С сентября 50 Ну ничо главное затерпеть вместо коллективного иска в суд.
  • МТС >>>> МГТС интернет
    Что тут?
  • Работа.
    Поздравляю! Заметила, даже на нервяке, но если всё в одной струе, закисаю. Не хватает новых впечатлений, по настоящему чего-то нового. Нового...
  • Работа.
    Пусть новые нейронные связи в Вашем совершенно замечательном мозге как можно быстрее станут прочными аки канаты!!!

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм