Жалоба в ЦБ на действия Модуль-банка - есть смысл? (читают 3)

keyra

Участник
Сообщения
18
Спасибо
2
Модуль-банк
Сняли плату за смс-информирорание
, услуга не оказывалась, отключена через ЛК + банк прислал оповещение об отключении платнных СМС через пуш.
Поддержка цитирует многостраничный договор, и в общем-то все.
Сделать новый скрин-шот об отключенном СМС информировании не могу - нужно войти в интернет-банк, в нем вход через смс или пуш. Ни то, ни другое не приходит. Войти в интернет-банк не могу.
Есть ли смысл жаловаться в ЦБ на списание платы за неоказанную и отключенную услугу?
Модуль-банк - банк для бизнеса, ИП - работате ли ЦБ по таким обращениям?
Подскажите, пожалуйста, у кого есть опыт.
 

keyra

Участник
Сообщения
18
Спасибо
2
Финомбудсмену
Дипсик считает, что смысла нет
Обращение к финансовому уполномоченному для индивидуального предпринимателя (ИП) имеет смысл только в одном конкретном случае: если ваш спор с банком связан с личными, семейными, домашними или иными нуждами, не связанными с предпринимательской деятельностью
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,348
Сообщения
548,886
Пользователи
8,078
Новый пользователь
Petr1

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм