ДБО ПСБ (ПАО Промсвязьбанк) система PSB-Retail (читает 1)

filin

Участник
Сообщения
154
Спасибо
159
Офсайт банка: https://www.psbank.ru (открывается только с российского IP). Ссылки на вход традиционно не даю (открывается с любого IP).
Заблокировать доступ можно по телефону 8 800 333 03 03 или в любом офисе банка.
Правила ДБО с 09.01.2024 (pdf, 1.44Mb)
Памятка пользователя ИБ c 05.12.2014 (pdf, 122Kb)
Меры безопасности (pdf, 434Kb)
Тарифы на безналичные платежи и переводы в пользу организаций (ЖКХ, сотовая связь, интернет, образование и прочее)
  1. Для входа в ИБ и подтверждения изменения настроек, таймаут жизни кода подтверждения в смс 60 (шестьдесят) секунд(!!!). Всего навсего. Это издевательство над клиентом, особенно при смене электропочты. Но банк другого мнения. У него безопасность во все поля, да:fool:Справедливости ради нужно отметить, что в этом маразме он не одинок, куча упоротых сервисов с таким (и даже меньше) таймаутом, например опсосы. Но от этого не легче.
  2. Не приходят оповещения о входе в ИБ на e-mail. За все то время, что я являюсь клиентом, я не получил от банка ни одного оповещения на e-mail о входе в ИБ. Пробовал различные почтовые домены и сервисы. Обращался за помощью по внутренней почте в техподдержку в ИБ. Бесполезно. Заявленная банком и подключенная клиентом услуга не работает. Могут приходить оповещения по другим кейсам, выписка по счету, например, но только не информационное оповещение о входе в ИБ. Банк говорит, что функционал не работает по техническим причинам, а лечить, судя по всему, не собирается. Кстати, точно также не приходят оповещения о входе в ИБ по СМС, хотя должны, функционал заявлен.
  3. Сессия в браузере периодически отваливается в случайном порядке через малый промежуток времени. Причем отваливается без какого-либо уведомления, предупреждения пользователя, хоть какого-то таймера обратного отсчета и предложения пользователю продлить сессию в ИБ и, естественно, с потерей вводимых пользователем данных. Сессия завершается сама по своему усмотрению тупо и по-хамски. Банк не предоставляет никаких инструментов по настройке длительности сессии в ИБ. Банк признал ошибку и обещал исправить с обновлением. Пока конь не валялся с их обновлениями и исправлениями.
  4. История операций в ИБ имеет ограничение на временной интервал 12 последних месяцев. Всего навсего. Маловато будет. Хорошей практикой является отображение по запросу пользователя истории операций как минимум за 3 последних года (срок исковой давности согласно Гражданского кодекса). А то и больше, как в других банках.Банк сказал об этом сведущим людям. У них там. Но пока эти люди палец о палец не стукнули.
  5. Платежи и переводы-> оплата счетов-> создать подписку от поставщиков ЖКУ-> Создание подписки на счета код 7309 -> нет ни одного поставщика в Псковской области, например. И где они все?
  6. Платежи и переводы->Платежи ЖКУ->Оплата ЖКУ по ИНН (ГИС ЖКХ) код 13797->вводим ИНН получателя ->Продолжить-> Ошибка от внешней системы: [Компания с данным ИНН не найдена.] И куда они все делись вдруг?
  7. Платежи и переводы->Платежи ЖКУ->Квартплата-> Оплата по ЕЛС начислений из ГИС ЖКХ код 12726 ->Вводим ЕЛС или ИПД->Период формирования начислений-->90--> По данному документу начислений не найдено. Либо их нет совсем либо они уже оплачены. Шах и мат.
  8. После оплаты ЖКУ в ИБ банк предоставляет два документа, подтверждающие оплату: платежное поручение и заявление на перечисление денежных средств. По факту эти два красивых документа для клиента (и для третьих лиц, куда эти документы предоставляются) абсолютно бестолковы и бесполезны. Дело в том, что в этих документах отсутствует лицевой счет абонента у поставщика услуг ЖКХ и расчетный период оплаты. Не говоря уже об отсутствии банковских реквизитов конечного получателя платежа, то есть поставщика услуги. Я вижу попытку банка его таки отобразить, и банк даже проставляет символ "№" полагая, что далее последует и сам номер лицевого счета абонента услуги ЖКХ, и, возможно, расчетный период оплаты. Но увы, все тщетно. Лицевого счета нет нигде, ни в сформированном после оплаты назначении платежа в платежном поручении, ни в заявлении на перечисление. При формировании платежа в ИБ, все эти данные банк скрупулезно получает от клиента. Но после оплаты в электронном виде не формирует и, соответственно, на печать на бумагу и/или PDF не выводит.
 
  • Спасибо!
Реакции: пепел доллара

TARKI

Участник
Сообщения
158
Спасибо
77
Стоит уточнить, что автоматически при закрытии счёта доступ не блокируется, только по заявлению клиента.
 

filin

Участник
Сообщения
154
Спасибо
159
С утреца банк "порадовал". Короче они месяцами искали причину того, почему не ходят (и никогда не ходили?) уведомления клиенту по факту входа в сабж:facepalm:Совсем не ходят. Никуда. Ни смс, ни e-mail. И вот сегодня банк для себя понял таки одну важную вещчь:crazy:. Оказывается этот функционал отключен и больше работать не будет. И плевать что он предлагается для включения в ИБ, не верь глазам своим. Ну хорошо, что банк для себя это наконец-то прояснил:fool:, а то я уж беспокоился, мало ли я дурак и ничего не вижу. Такое вот жлобское ДБО на выходе.
 
  • Спасибо!
Реакции: пепел доллара

filin

Участник
Сообщения
154
Спасибо
159
Продолжаем кушать сабжевый кактус. Это может звучать смешно, но не до смеху. ИБ не умеет выпускать пластик по заказу клиента. Только цифра. И плевать, что банк предлагает пластик на витрине продуктов в ИБ. И плевать, что цифра выделена в отдельную сущность (самим банком, на минуточку). При заказе карты-без вариантов-цифра. За пластиком - в офис. Я такого маразма не видел нигде.
 
  • Спасибо!
Реакции: пепел доллара

Companyon

Мастер
Сообщения
949
Спасибо
392
Город
Москва
Стаж c
04.10.16
Стал клиентом сегодня. Ознакамливаюсь с интерфейсом МП. Зашёл по адресу: Ещё/Профиль/Системные/Смс-оповещения - а там тьма опций o_O Какие лучше отключить, чтобы деньги не списывали? Карты нет, но возможно позже.
 
  • Спасибо!
Реакции: Lidanet

Companyon

Мастер
Сообщения
949
Спасибо
392
Город
Москва
Стаж c
04.10.16
В МП предложили перейти на пуши, для подтверждения операций. Согласился. При переводе с ТС на НС приходит СМС с текстом типа "Push01 подтвердите операцию между своими счетами ..."
Это чё за приколы?
 

Companyon

Мастер
Сообщения
949
Спасибо
392
Город
Москва
Стаж c
04.10.16
Оформил в МП кодовое слово (в отделении маринка даже не предложила). Тут же пришла смс об отказе. 🤬 Посылают в отделение.
В МП под этой опцией появилась приписка, что кодовое слово можно будет установить через 5 дней. WTF? :fool: Где правда?
У кого-нибудь было что-либо подобное?
 

Struzhkin

Мастер
Сообщения
2,478
Спасибо
2,097
Город
Москва
Стаж c
16.04.17
Опыт
15944/796

Companyon

Мастер
Сообщения
949
Спасибо
392
Город
Москва
Стаж c
04.10.16
Не могу войти в МП: произошла неизвестная ошибка. В ИБ зайти даёт, но он в состоянии комы.
Это только у меня или у всех сейчас так?
 
Последнее редактирование:

Struzhkin

Мастер
Сообщения
2,478
Спасибо
2,097
Город
Москва
Стаж c
16.04.17
Опыт
15944/796
Не могу войти в МП: произошла неизвестная ошибка. В ИБ зайти даёт, но он в состоянии комы.
Это только у меня или у всех сейчас так?
В МП зашёл нормально,но всё тормозит и во многих разделах ошибки.
 

Companyon

Мастер
Сообщения
949
Спасибо
392
Город
Москва
Стаж c
04.10.16
@Struzhkin, по началу тоже так было, но потом вообще перестало пускать.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,191
Сообщения
427,658
Пользователи
7,244
Новый пользователь
nikit0S

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

  • Индексация военной пенсии.
    Проще тыкнуть калькулятор пенсии на сайте у начфинов. Ссылку я выше выложил уже.
  • Индексация военной пенсии.
    Не знай - не знай. Родственник - 21 год выслуги, подполковник, правда дослуживал последние несколько лет в МВД(а там чуть меньше всё), но все...
  • Индексация военной пенсии.
    А как 60 лет исполнится, ходить в соцзащиту и жизни им не давать, чтобы пораньше на пенсию выйти.
  • Индексация военной пенсии.
    Не совсем. Есть накопления, которых хватит лет на 15. Если тратить на себя. Дети вырастают, как только слезут с шеи, пора и на отдых.
  • Индексация военной пенсии.
    Скорее всего вы обеспечили дополнительный доход кроме пенсии.

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм