Выношу оффтоп, легкий троллинг и искрометный юмор в эту тему.
Унимайте, кто вам мешает.Может понты надо унять, а не подтверждать?
Мы все смотрели одни и те же фильмы и учились в одной и той же системе образования. Я помню диалог на банках про тамбовские леса и оправдание всего этого от человека, который по другим темам казался светлым и с хорошим ЧЮ.Вы «Тихий Дон» Урсуляка смотрели? Разве это не признание страшной трагедии?
Пожалуйста, пожалуйста. Обращайтесь. И добавку ловите … В одной из соседних стран, название которой упоминать не хочется, вот таким же Макаром через отношение к альтернативному мнению умудрились реабилитировать и вознести на пьедестал нацистского преступника Степана Бандеру. У чо …. У него ж мнение не совпадало с официальным и его замалчивали.Спасибо, что так образно подтвердили свое отношение к мнению, не совпадающему с вашим
Ну на форумах много странного говорят. Но в официальных же кругах отношение к трагическим событиям ХХ века в истории нашей страны высказывалось неоднократно и однозначно. И о том, что такое не должно повториться тоже неоднократно говорилось. И попытки хоть как-то исправить то, что было сделано по отношению к тем людям тоже делаются. Ну а чтобы восхваляли какую-то сторону я вообще не слышал и не видел.Мы все смотрели одни и те же фильмы и учились в одной и той же системе образования. Я помню диалог на банках про тамбовские леса и оправдание всего этого от человека, который по другим темам казался светлым и с хорошим ЧЮ.
Чтобы до Вас дошло, что не все альтернативности приемлемы.Вас беспокоит эта тема? Иначе зачем вы ее приплели?
И из-за этой обиды обосрём всю страну?Писал письмо в приемной своего депутата Фед.собрания. Ответа не получил.
В огороде - бузина, а в Киеве - дядька.Пожалуйста, пожалуйста. Обращайтесь. И добавку ловите … В одной из соседних стран, название которой упоминать не хочется, вот таким же Макаром через отношение к альтернативному мнению умудрились реабилитировать и вознести на пьедестал нацистского преступника Степана Бандеру. У чо …. У него ж мнение не совпадало с официальным и его замалчивали.
Да такого реестра пока нет, а вот реестр тех, у кого дядька в Киеве, возможно уже и есть.В огороде - бузина, а в Киеве - дядька.
Надеюсь, эта поговорка еще не внесена в какой-нибудь реестр инакомыслящих...
Ваша чушь про трансвеститов никак не связана с тем, на что вы отвечали.Чтобы до Вас дошло, что не все альтернативности приемлемы.
Вы спрашивали, как я доношу своем мнение до представителей власти. Я вам ответил.И из-за этой обиды обосрём всю страну?
Ну особо далеко и ходить не надо. Достаточно, отмотав несколько страниц назад, посмотреть спор о тех, кто защищал свой образ жизни и свою страну после случившегося в 1917г. Возможно это поколенческое и у новых поколений будет больше понимания, что произошло тогда.Ну на форумах много странного говорят. Но в официальных же кругах отношение к трагическим событиям ХХ века в истории нашей страны высказывалось неоднократно и однозначно. И о том, что такое не должно повториться тоже неоднократно говорилось. И попытки хоть как-то исправить то, что было сделано по отношению к тем людям тоже делаются. Ну а чтобы восхваляли какую-то сторону я вообще не слышал и не видел.
Действительно, маразм крепчает не по дням, а по часам.Да такого реестра пока нет, а вот реестр тех, у кого дядька в Киеве, возможно уже и есть.
Так просто подвернулся)А, зачем вам банковский форум?
Это поколенческое в том смысле, что еще у многих поколений взгляд на эти события будет меняться с одного на противоположный. Каждое поколение будет искать в тех событиях основу для формирования своего мировоззрения и видеть там то, чего им не хватает в жизни. Романтику Гражданской войны никуда не денешь. Она в песнях и в литературе. И те поколения, которым в период спокойной и сытой жизни вдруг не станет хватать героики, увидят в тех событиях то, что не хотите видеть Вы.Ну особо далеко и ходить не надо. Достаточно, отмотав несколько страниц назад, посмотреть спор о тех, кто защищал свой образ жизни и свою страну после случившегося в 1917г. Возможно это поколенческое и у новых поколений будет больше понимания, что произошло тогда.
Для кого-то маразм, а для кого-то необходимость. Вы ж не против альтернативных взглядов, правда же?Действительно, маразм крепчает не по дням, а по часам.
Они ж придерживаются альтернативных взглядов, а их не пускают на ТВ.Ваша чушь про трансвеститов никак не связана с тем, на что вы отвечали.
Одни защищали свой образ жизни, другие наоборот очень хотели его поменять. Баланс всегда будет туда-сюда смещаться.Достаточно, отмотав несколько страниц назад, посмотреть спор о тех, кто защищал свой образ жизни и свою страну после случившегося в 1917г.
А у меня нет понтов, мне ни кидать. ни подтверждать ничего не нужноВ отличие от вас, я свои понты готов подтвердить
Гражданская война - романтика? Гайдар, тот который старший и который 1904 г.р., уже в 22 году после всей этой романтики понял, что с его психическим состоянием что то не то. В 18 лет. Хороша ж была романтика даже с учетом того, что сотню лет назад понятия о гумманизме несколько отличались от нынешних.Это поколенческое в том смысле, что еще у многих поколений взгляд на эти события будет меняться с одного на противоположный. Каждое поколение будет искать в тех событиях основу для формирования своего мировоззрения и видеть там то, чего им не хватает в жизни. Романтику Гражданской войны никуда не денешь. Она в песнях и в литературе. И те поколения, которым в период спокойной и сытой жизни вдруг не станет хватать героики, увидят в тех событиях то, что не хотите видеть Вы.
Говорить о правде, можно рассматривая одно и тоже, но стоя на разных позициях. У каждого будет своя правда. Но это не будет истиной. Чтобы увидеть истину, надо самому посмотреть на событие, постояв на разных позициях, т.е. попытавшись понять оппонента.
Я против запретов на них.Вы ж не против альтернативных взглядов, правда же?
Ну а мне близко выражение "put your money where your mouth is".А у меня нет понтов, мне ни кидать. ни подтверждать ничего не нужно
Real money обычно любят silenceНу а мне близко выражение "put your money where your mouth is".
Поэтому, когда я утверждаю что-то, я стараюсь свои слова подкреплять личным примером. Там, где это возможно, разумеется.