Хоум Банк (читает 1)

Хоум Банк

Представитель банка
Сообщения
191
Спасибо
260
Сроки уточнения известны? Просто надо понимать, будет ли работать карта или попадет в блок от Совкомбанка и значит надо оттуда все выводить, пока не поздно

К сожалению, на данный момент к нам еще не возращались коллеги с ответом. Но как только они нам ответят, мы сразу же опубликуем новость здесь.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
 

tohanew

Участник
Сообщения
55
Спасибо
29
Добрый день.
А вы точно уверены в этом ответе?
Личный пример. бывшее отделение ХБ Москва, возле м. Медведково. Сейчас работает под вывеской Совка. Когда я туда пришел чтобы закрыть все свои карты и счета мальчик операционист просто пожал плечами и сказал что мы этого делать не умеем, идите отсюда в офис ХБ.
 
  • Нравится
Реакции: svivl-n

Хоум Банк

Представитель банка
Сообщения
191
Спасибо
260
Добрый день.
А вы точно уверены в этом ответе?
Личный пример. бывшее отделение ХБ Москва, возле м. Медведково. Сейчас работает под вывеской Совка. Когда я туда пришел чтобы закрыть все свои карты и счета мальчик операционист просто пожал плечами и сказал что мы этого делать не умеем, идите отсюда в офис ХБ.
Мы уточняли данный вопрос, сотрудники также могут принять данное заявление и отправить его на обработку.
 

tohanew

Участник
Сообщения
55
Спасибо
29
Однако факты говорят об обратном.
 

volnov75

Старожил
Сообщения
86
Спасибо
54
Стаж c
05.07.17
Опыт
376/17
Нет, мы не "отмораживаемся", как Вы ранее выразились. Мы направили запрос коллегам, позже вернемся с обратной связью.

Хоум Банк

вы запрос через чат в приложении задавали что-ли? и теперь ждёте 7 календарных дней, когда его рассмотрят?
 
  • Нравится
Реакции: Bbankir и Companyon

pomnju

Мастер
Сообщения
3,122
Спасибо
4,606
Город
Москва
@Хоум Банк, здравствуйте. 22 апреля в чате мобильного приложения было составлено обращение по поводу неначисления баллов лояльности за партнерскую покупку в ашане от 18 января. В течение месяца рассмотрение много раз переносили (автоматические смс), а вчера 27 мая обращение просто закрыли. Банк теперь так решает вопросы?
 

Хоум Банк

Представитель банка
Сообщения
191
Спасибо
260
@Хоум Банк, здравствуйте. 22 апреля в чате мобильного приложения было составлено обращение по поводу неначисления баллов лояльности за партнерскую покупку в ашане от 18 января. В течение месяца рассмотрение много раз переносили (автоматические смс), а вчера 27 мая обращение просто закрыли. Банк теперь так решает вопросы?
Здравствуйте!

Нет, Банк так не решает вопросы.
Напишите, пожалуйста, номер обращения, мы проверим информацию.
 

pomnju

Мастер
Сообщения
3,122
Спасибо
4,606
Город
Москва
  • Нравится
Реакции: serge3000ss

orator

Новичок
Сообщения
1
Спасибо
0
Добрый день! Пытаюсь стать вашим клиентом, оформил доставку кредитной карты на сайте на 30.05.2024 с 13 - 18, мне ее одобрили с лимитом 180 000 руб. Сегодня 30.05.2024 в 10.13 с номера 499 929 89 70 поступил звонок от курьера, что он будет около 12, на мои просьбы привести карту в оговоренные заявлением на карту часы он отреагировал матом и просто бросил трубку (курьер Тарас, его тел в смс 891500****217), я позвонил на горячую линию через 5 минут, где меня заверили что карту привезут, затем приходит смс что карту привезут с 11 до 12, но карту так и не привезли в это время! Подскажите, когда ждать карту и по какой причине курьеры так позволяют хамить?(десятки раз получал карты и ни разу уж с курьерами такого хамства не припомню)!!!!
 

ЛЭВ

Старожил
Сообщения
70
Спасибо
76
Стаж c
03.04.13
Опыт
987/79
Вчера Хоум кредит прислал СМС-ку: ХК и Совкомбанк объединяются! 30 мая офис на пр. Науки, 19, к. 2 переезжает на 9-ю линию Васильевского острова, 44 и будет работать под брэндом Совкомбанка. Условия ваших продуктов не меняются.
Не плохой такой переезд через весь город: с севера СПб на В.О., от м. Академическая на м. Василеостровская.
Вчера была в офисе ХК в СПб на пр.Науки, 19, к.2. Сказали, что это последний закрываемый офис ХК в городе. По всем вопросам отправляют уже в соседний офис Совкомбанк.Там сказали, что юридически ХК будет существовать до конца 2024г. Будут работать ДБО и карты ХК. Больше ничего пока не знают.
 

Bbankir

Участник
Сообщения
621
Спасибо
634
юридически ХК будет существовать до конца 2024г. Будут работать ДБО и карты ХК. Больше ничего пока не знают.
ну и отлично, успеют закончится вклады и закроем счета в сервисах хоума, совок нам не друг
 

serge3000ss

Мастер
Сообщения
1,809
Спасибо
2,526
Стаж c
04.10.13
Опыт
4691/1122
ну и отлично, успеют закончится вклады
у тех, кто открывал вклады на два-три года и вклад "На будущее" - на 3-5-10 лет, у них вряд ли до конца года успеют закончиться вклады :grin:
 
  • Нравится
  • Спасибо!
Реакции: ЛЭВ и Iva55

Iva55

Старожил
Сообщения
403
Спасибо
436
Стаж c
26.05.16
Опыт
767/105
А слишком ли страшно превышать в банке на данный момент? Хотела открыть вклад, да будет это уже с превышением? Сижу себя уговариваю. :)
 

Andrew_spb

Старожил
Сообщения
408
Спасибо
528
Стаж c
30.08.11
Опыт
770/69
@Iva55, а думаете Хоум+Совок могут "накрыться", лишиться лицензии? Если боитесь, то лучше не превышайте-нервы дороже, вероятность у любого банка страны все же ненулевая. Даже Леман Бразерсы падают))))) Но все же Совок входит в список системно-значимых кредит.организаций + теперь еще вливается Хомяк - такого будут "держать". Я лично ранее более 3 АСВ держал в Хомяке еще до новости о слиянии с Совкомом)))
Но правило вкладчика -"не превышай!" никто не отменял, оно действующее)))
Просто выгода (разница в процентах по сравнению с разносом в другие банки) сделает вас сильно счастливым...или переживания из-за превышения испортят жизнь?
Сидите-думайте, тут только ваш выбор)))
 

Хоум Банк

Представитель банка
Сообщения
191
Спасибо
260
Добрый день! Пытаюсь стать вашим клиентом, оформил доставку кредитной карты на сайте на 30.05.2024 с 13 - 18, мне ее одобрили с лимитом 180 000 руб. Сегодня 30.05.2024 в 10.13 с номера 499 929 89 70 поступил звонок от курьера, что он будет около 12, на мои просьбы привести карту в оговоренные заявлением на карту часы он отреагировал матом и просто бросил трубку (курьер Тарас, его тел в смс 891500****217), я позвонил на горячую линию через 5 минут, где меня заверили что карту привезут, затем приходит смс что карту привезут с 11 до 12, но карту так и не привезли в это время! Подскажите, когда ждать карту и по какой причине курьеры так позволяют хамить?(десятки раз получал карты и ни разу уж с курьерами такого хамства не припомню)!!!!
@orator, здравствуйте.

Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Так быть, конечно, не должно. Приносим извинения от лица "Хоум Банка" за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства.

Мы хотели бы детально разобраться в случившемся. Направьте, пожалуйста, нам в ЛС: дату рождения и ФИО.
 

volnov75

Старожил
Сообщения
86
Спасибо
54
Стаж c
05.07.17
Опыт
376/17
Коллега на днях в чате общался по вопросу, по которому местный деятель от Хоума уже почти 2 недели отмораживается не может дать вразумительного ответа. А в чате "маринкам" видимо уже вообще все по фигу, раз не стесняясь Сокомбанк совком называют и смеются над этим.
hcb.jpg
 
  • Спасибо!
Реакции: X-Side

Сеятель

Старожил
Сообщения
46
Спасибо
32
В хоуме большинство сотрудников не испытывает восторга от поглощения совком. Многие увольняются.
 

N@dya

Мастер
Сообщения
905
Спасибо
1,010
Стаж c
16.07.13
Опыт
3329/232
Подскажите пожалуйста: пополнила свою карту дебетовую Польза Мир по СБП со своего счета в другом банке. На телефон пришла смс с оповещением о пополнении. Это бесплатно? В настройках ЛК Хоума ничего на эту тему не нашла, там только про пуши.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
891
Сообщения
233,105
Пользователи
5,852
Новый пользователь
Legolas

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм