Хоум банк -> Совкомбанк (обсуждаем переход) (читают 6)

KMS

Участник
Сообщения
7
Спасибо
1
Уже поздно уходить из Хоума, чтобы не попасть в Совкомбанк?
 

Alex85

Мастер
Сообщения
2,270
Спасибо
1,833
Стаж c
08.10.20
Уже поздно уходить из Хоума, чтобы не попасть в Совкомбанк?
Из него фиг уйдешь. Специально в отделении закрыл все счета и написал отзыв обработки, чтобы не попасть в Совок. Третью неделю мне бот в приложении на вопрос, почему не закрыт счет, перечисляет сроки закрытия, которые уже все прошли. Так Хомяк меня заводит в Совок.
 

banki-777

Участник
Сообщения
151
Спасибо
77
написал отзыв обработки
Я вот лично от самого Совка более 5 лет жду результата по моему отзыву обработки пд у них :)))) А пока в новом ЛК ХБ у меня "всего лишь" НС пропал - он как бы есть, но его как бы нет. Месяц уже ПБ обращается в технический отдел с нулевым результатом :pardon:
 

X-Side

Модератор
Сообщения
1,048
Спасибо
1,749
Стаж c
03.03.13
@KMS, поздно. Во всех офисах совка уже есть база данных Хоум кредит. Они могут любую операцию сделать. Так что поздно.
 
  • Спасибо!
Реакции: KMS

X-Side

Модератор
Сообщения
1,048
Спасибо
1,749
Стаж c
03.03.13
Я вот начал понимать почему люди не хотят в совок на обслуживание. Я тут немного поговорил с совком и они меня допекли. Уже 3 отзыва от меня в народный рейтинг с оценкой 1. Еще вчера жалобу в ЦБ направил. Как они вообще могут занимать 2 место. Буду скидывать их на 3 место.
Еще заметил такую особенность, что после любого негативного отзыва в НР в комментариях пишет 4 бота, который всячески обеляют совок. :rofl:
 

Bbankir

Участник
Сообщения
653
Спасибо
678
Еще заметил такую особенность, что после любого негативного отзыва в НР в комментариях пишет 4 бота
с подключением к матрице:grin: ботофермы у говнобанков в том рейтинге это к сожалению норма, я первый раз обратил внимание на это около 5ти лет назад, когда первый раз пришлось писать плохой отзыв...несколько раз писал администрации склянок-им плевать
 
  • Спасибо!
Реакции: Зубр-НН и X-Side

X-Side

Модератор
Сообщения
1,048
Спасибо
1,749
Стаж c
03.03.13
@Bbankir, ну так я писал негативные отзывы про ВТБ и Газпромбанк. Там ботов не было. А у совка прям чётко по регламенту - 4 комментария, практически одновременно. И все рассказывают, что банк хороший и скоро разберётся в ситуации, а карта халва лучшая в мире.
Я к совку настроен не просто негативно, а враждебно. Буду попадать в перечень самых неадекватных клиентов и скандалистов. :grin:
 

Bbankir

Участник
Сообщения
653
Спасибо
678
Я к совку настроен не просто негативно, а враждебно. Буду попадать в перечень самых неадекватных клиентов и скандалистов
и таких немало ,кого переводят без его желания..ох пожалеет потом совок о своей покупке :rofl:
 
  • Спасибо!
Реакции: ЛЭВ и X-Side

X-Side

Модератор
Сообщения
1,048
Спасибо
1,749
Стаж c
03.03.13
Хоум банк опубликовал на сайте Совкомбанка уведомление об уступке прав требований по кредитам наличными.
Ну как на сайте. Нужно пройти следующий путь: Приложение Совка - мой кредит - переход на страницу Совка - в самом низу страницы ссылка на уведомление.

УВЕДОМЛЕНИЕ
о предстоящей уступке прав (требований) по договорам потребительского кредита на приобретение товара и в рамках услуг «Наличные деньги»/«Наличные деньги под залог» Уважаемый Клиент!
В рамках реализации мероприятий по объединению Публичного акционерного общества «Совкомбанк» (далее – ПАО «Совкомбанк») и Общества с ограниченной ответственностью «Хоум Кредит энд Финанс Банк» (далее - ООО «ХКФ Банк») под брендом «Совкомбанк»
ООО «ХКФ Банк» (адрес: 125124, г. Москва, улица Правды, дом 8, корпус 1, ОГРН 1027700280937, ИНН 7735057951) настоящим уведомляет Вас о предстоящей уступке прав (требований) по заключенному/заключенным Вами договору/договорам потребительского кредита на приобретение товара и в рамках услуг «Наличные деньги»/«Наличные деньги под залог» (далее по тексту – Договор).
ПОЖАЛУЙСТА! ПРОСИМ ВНИМАТЕЛЬНО ОЗНАКОМИТЬСЯ
С НАСТОЯЩЕЙ ИНФОРМАЦИЕЙ!
С «14» июля 2024 г. права (требования) по Договору перейдут к ПАО «Совкомбанк», ОГРН 1144400000425, лицензия Банка России № 963, адрес 156000, г. Кострома, пр. Текстильщиков, д. 46 (далее – Правопреемник) в силу соглашения об уступке прав (требований) между ООО «ХКФ Банк» и Правопреемником в соответствии со статьей 382 Гражданского кодекса РФ.
Номер Договора, права (требования) по которому будут уступлены Правопреемнику, ООО «ХКФ Банк» направит Вам в электронном сообщении (СМС/ПУШ).
В рамках уступки прав (требований) по Договору и в целях надлежащего исполнения Правопреемником своих обязательств перед Клиентом (обслуживания Клиента):
1) ООО «ХКФ Банк» в соответствии со статьей 385 ГК РФ, Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», а также на основании статьи 12 Федерального закона от 21.12.2013 г. № 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)» и части 5 статьи 6 Федерального закона от 03.07.2016 № 230-ФЗ «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях» передает Правопреемнику всю необходимую и имеющую значение для осуществления переданных прав (требований) информацию (сведения, документы) по Договору и Клиенту (в том числе идентификационные сведения, полученные при личном присутствии).
2) Правопреемник обеспечивает реализацию Клиентом всех прав, предоставленных ему в отношении ООО «ХКФ Банк» как первоначального кредитора в соответствии с федеральными законами и условиями Договора, в том числе, доводит до сведения Клиента информацию о способах исполнения обязательств по Договору, включая бесплатный способ, предоставляет реквизиты для совершения платежей в погашение задолженности по Договору, а также обеспечивает исполнение обязательств кредитора по дистанционному банковскому обслуживанию посредством мобильного приложения «Халва - Совкомбанк» или личного кабинета на официальном сайте Правопреемника в сети Интернет.
3) ООО «ХКФ Банк» продолжит обслуживание счетов и прием денежных средств на счета, открытые для погашения задолженности по Договору, а также будет исполнять распоряжения Клиента о переводе денежных средств Правопреемнику по предоставленным им реквизитам в целях исполнения обязательств Клиента по Договору.
4) Клиент дает ООО «ХКФ Банк» распоряжение закрыть банковский счет, который обслуживался по Договору, в любую дату, которая будет возможна с учетом технических и
операционных ограничений в рамках проведения процедур, связанных с переходом прав и обязанностей по Договору в полном объеме от ООО «ХКФ Банк» к Правопреемнику в соответствии с частью 2 статьи 58 и статьей 129 Гражданского Кодекса РФ - в порядке универсального правопреемства (реорганизация юридического лица) в результате процедуры присоединения ООО «ХКФ Банк» к ПАО «Совкомбанк».
ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ!
ООО «ХКФ Банк» вправе осуществить уступку прав (требований) по Договору, если при его заключении или в период действия Договора Клиентом не был выражен запрет на такую уступку. Настоящее уведомление является уведомлением должника о переходе права (требований) по смыслу п. 1 ст. 385 ГК РФ, совершенное ООО «ХКФ Банк» как первоначальным кредитором.
ООО «ХКФ Банк» будет считать, что Клиент дал распоряжение о закрытии банковского счета в соответствии с условиями, указанными выше в пункте 4, если в срок до «12» июля 2024 г. включительно Клиент не предоставил отказ от распоряжения на закрытие банковского счета.
В целях получения более подробной информации и подачи заявлений, связанных с уступкой прав (требований) и/или отзыва распоряжения о закрытии счета Клиент может обратиться лично в офисы ПАО «Совкомбанк» с предъявлением документа, удостоверяющего личность.
В случае реализации Вами права на запрет уступки прав (требований) по Договору права и обязанности по Договору в полном объеме, включая права и обязанности, связанные с обслуживаем банковского счета, перейдут от ООО «ХКФ Банк» к Правопреемнику в соответствии с частью 2 статьи 58 и статьей 129 Гражданского Кодекса РФ - в порядке универсального правопреемства (реорганизация юридического лица) в результате процедуры присоединения ООО «ХКФ Банк» к ПАО «Совкомбанк».
 

Вложения

  • link.pdf
    136 KB · Просмотры: 10

Grayst

Старожил
Сообщения
619
Спасибо
265
Город
Чебоксары
Стаж c
12.01.15
Опыт
1222/36
Мне и жене пришли пуши о расторжении договоров, по словам чата, это договора на накопительные счета
 
  • Спасибо!
Реакции: serge3000ss

mv_log

Мастер
Сообщения
268
Спасибо
283
Мне и жене пришли пуши о расторжении договоров, по словам чата, это договора на накопительные счета
Да, мне тоже пришла смс, причем у меня были два НС, один закрыли, другой пока нет.
 

Тужур

Мастер
Сообщения
371
Спасибо
390
Стаж c
11.07.12
Опыт
2809/186
Коллеги, а на закрываемых принудительно НС у вас деньги лежали?
 

903

Участник
Сообщения
237
Спасибо
92
@Bbankir, А у совка прям чётко по регламенту - 4 комментария, практически одновременно. И все рассказывают, что банк хороший и скоро разберётся в ситуации, а карта халва лучшая в мире.
Так в Совке за положительные отзывы в НР деньги платят. У меня до сих пор предложение висит.
 

Вложения

  • Screenshot_2024-07-18-15-54-59.jpg
    Screenshot_2024-07-18-15-54-59.jpg
    236.3 KB · Просмотры: 27
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: X-Side

X-Side

Модератор
Сообщения
1,048
Спасибо
1,749
Стаж c
03.03.13
@903, да я не про отзывы, а про ботов, которые набегают в комментарии под негативными отзывами.
 

Донец

Участник
Сообщения
526
Спасибо
433
Город
Сочи
А у меня незаканчивающаяся эпопея по смене номера телефона в Хоуме.
В-первых, Хоум мне не прислал СМС, с предупреждением о закрытии офисов.
2) В начале июля позвонил на ГЛ Хоума с этим вопросом. Там отправили в отделение Совка.
3) Пришёл в отделение Совка, там сказали приходить с 15 июля (когда объединят данные).
4) 15 июля позвонил на ГЛ Совка. Там ответили, да сегодня объединят.
5) Поехал в отделение, там развели раками. Ничего не работает.
6) 16 июля позвонил на ГЛ Совка, там Маринка ответила, что данные объединят к концу недели.
7) Вчера позвонил на ГЛ. Ответили, что можно ехать в отделение.
8) Поехал в отделение. Там Маринка дала мне бланк заявления. Заполнил. Приняла. Сказала, ждите оповещения.
9) Сегодня звонок от Совка. Говорят: "По заявлению отказ. Заполнено неправильно. Дуй снова в отделение. Там Маринок проинструктировали. Теперь правильно должен заполнить."
Короче, этот дурдом, порядком достал!
 
  • Спасибо!
Реакции: agilebox и ЛЭВ

X-Side

Модератор
Сообщения
1,048
Спасибо
1,749
Стаж c
03.03.13
@Донец, добро пожаловать в Совкомбанк :grin:там все так. Дурдом. Можете написать в народный рейтинг, но они там тоже неохотно отвечают.
Я в НР писал, что по моей дебетовой карте тарифа нет. Мне ответили в стиле: ну нет и нет тарифа. Чего бубнить?
Сейчас решил спросить у Роспотребнадзора по поводу тарифа на дебетовую карту:grin: Федеральный бюджет нужно пополнять.
 
  • Спасибо!
Реакции: ЛЭВ и Донец

Umagiks

Мастер
Сообщения
1,305
Спасибо
741
Получил наконец от совка разъяснения для заблокированных картв совке и чистых в хомяке:
"Вам поступил ответ.Уважаемый ______________ Обращение №74..... рассмотрено. Сообщаем, что 14 июля 2024 г. на основании соглашения об уступке прав требований часть кредитных договоров перейдет на обслуживание из Хоум Банка в Совкомбанк. Ранее выставленные ограничения со стороны Совкомбанка распространяются и на новые, переведенные счета/договоры Хоум Банка. Ваш Совкомбанк
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
926
Сообщения
263,076
Пользователи
6,047
Новый пользователь
gemplus777

Последние сообщения

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм