Этому наверное сами вкладчики способствуют. Сервис низкий, а они все равно идут в банк. Банк экономит на сервисе, зная что вклады и так придут открывать.
Это уже философский вопрос. Дело в том что вкладчикам нет и не может быть дело до воспитания банков. Им за это не платят. Задача вкладчика - заставить свои деньги эффективно работать, и если есть хоть какой то шанс захеджировать какой либо риск ( в данном случае понижения ставки), то это надо делать с холодной головой и без эмоций.
Все эти эмоции и облачные идеи про воспитание банкиров - это чем то похоже на бла бла бла про патриотизм и построение коммунизма то в 80-м году, то чуть позже, которыми нас изрядно почивали в СССР, а сами обкомовцы жили, как при коммунизме уже тогда...
Все прошло. Больше дураков нет, а я не так богат, чтобы отказываться от этого вклада, потому что мне вилы подойти к банкомату за стеной и вытащить из него 50 тыс
P.S. Мне тоже, как и жене, сказали, что СБП нет, но когда я спросил - российский ли банк и если да, то почему не подчиняется российским законам об обязательности СБП, мне сказали, что СБП действует только для карт. Все из них приходится клещами вытягивать...