Вклады в УБРиР (читает 1)

NoGo1

Куратор
Сообщения
3,333
Спасибо
16,023
Город
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1U3Su2Jn-DH9ZXRzL8X0PQajcLWDDyKHP/

NoGo1

Куратор
Сообщения
3,333
Спасибо
16,023
Город
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1U3Su2Jn-DH9ZXRzL8X0PQajcLWDDyKHP/
  • Спасибо!
Реакции: helga_spb

Palef

Старожил
Сообщения
292
Спасибо
180
Как нельзя? 26% будут 6 мес.
Проценты ежемесячно же выплачивают и их можно снимать же.
 

NoGo1

Куратор
Сообщения
3,333
Спасибо
16,023
Город
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1U3Su2Jn-DH9ZXRzL8X0PQajcLWDDyKHP/
Как нельзя? 26% будут 6 мес.
Проценты ежемесячно же выплачивают и их можно снимать же.
Я про тело вклада говорю. Пройдет 6 месяцев и что? Придется ещё 6 месяцев сидеть под 21/22%.
 

Palef

Старожил
Сообщения
292
Спасибо
180
Я про тело вклада говорю. Пройдет 6 месяцев и что? Придется ещё 6 месяцев сидеть под 21/22%.
Поняла.
Ну да. 21 декабря открывала на год.
24 в среднем на год меня устраивает.
Буду сидеть год. :yes:
 

Dr. Art

Старожил
Сообщения
1,130
Спасибо
835
Коллеги, я правильно понимаю, если сейчас выведу проценты и еще часть денег подсниму, то на январь зафиксируется остаток, который будет к 20 часам сегодня?
На самом деле зафиксировался бы остаток и на 20:00мск 30 декабря. Но можно и сегодня в любое время снимать.
Сегодня, 31 декабря в 20:00мск фиксируется остаток уже на 1 января.
 

LAWYERMAN

Участник
Сообщения
56
Спасибо
22
подскажите местные завсегдатаи, а закрыть в интернет-банке накопительный счет с нулевым остатком возможно или надо монетки бросить на него?
 

УБРиР

Представитель банка
Сообщения
28
Спасибо
13
подскажите местные завсегдатаи, а закрыть в интернет-банке накопительный счет с нулевым остатком возможно или надо монетки бросить на него?
Здравствуйте, да, можно с любым остатком закрыть счёт. При наличии средств вам откроется форма для перевода денежных средств. Счёт закроется в течение 2-х дней.
 
  • Спасибо!
Реакции: Ana

bonm

Участник
Сообщения
64
Спасибо
25
подскажите местные завсегдатаи, а закрыть в интернет-банке накопительный счет с нулевым остатком возможно или надо монетки бросить на него?
только в приложении. в интернет-банке закрыть не даёт.
 
  • Спасибо!
Реакции: LAWYERMAN

chvi

Мастер
Сообщения
1,880
Спасибо
3,700
Стаж c
02.06.14
Опыт
8367/3683
    • Съездила сегодня в этот банк ,чтобы стать клиентом и вся разочарована.Хуже банков я еще не видела. Единственное отделение в Москве ,с виду приличное. В зале несколько окон операционистов. Обслуживает 1 человек. Взяла талон,сижу жду .У операциониста сидят 2 клиента с какой то большой проблемой,пропали деньги, переведенные из этого банка. в другой. Сижу 10-15- минут.Спрашиваю,будет ли еще кто обслуживать-сказали пока нет,коллега отошла. Куда и насколько -непонятно.Сказали,может обедает.Время 11:10 утра. У них уже обед.Минут через 25 все таки подошла коллега и стала меня обслуживать. Открыли карту и дали данные для входа в ДБО. Вход в ДБО получить не могу, после ввода проверочного кода при установлении своего пароля для входа в МП просто выбрасывает из ДБО. Пробовали несколько раз и в мобильной и в браузерной версии -бесполезно.Оперка сказала ,чтобы попробовала я дома попозже, возможно база не обновилась.
      Провела в итоге в банке больше часа ,так ничего и получилось. Дома до сего времени эпопея продолжается. Входа нет. На ГЛ не дозвониться -только голосовой помощник .Заказала на сайте обратный звонок -обещали в ближайшее время перезвонить,но видно обещанного не дождусь-прошло уже больше 2 часов.
      Кроме разочарований и кучи потерянного времени ,ничего я сегодня не получила от посещения этого банка. Не хочу уже ничего там открывать.Только не знаю,что делать с полученной картой,мне сказали,что если нет вкладов-она у них платная. Я же собиралась сегодня открывать вклад на 1000 руб.
    • Сталкивался ли кто с проблемой подключения ДБО в этом банке и можно ли достучаться до человека на ГЛ , так как голосовой помощник ничем помочь не может.
    • Здесь есть представитель банка.,может он сможет как то помочь решить мою проблему со входом в ДБО.
 
Последнее редактирование:

Omni

Мастер
Сообщения
947
Спасибо
437
Стаж c
29.11.09
Опыт
5825/213
Сталкивался ли кто с проблемой подключения ДБО в этом банке и можно ли достучасться до человека на ГЛ , так как голосовой помощник ничем помочь не может.
В этом банке всегда такая шляпа с обслуживанием была. Я давно там не клиент, но ни разу у них ничего не работало с первого раза. А когда у меня был там предпринимательский счет, проблем было еще больше. Мою претензию о некорректном списании средств рассматривали больше двух месяцев. Один из худших банков в моем личном рейтинге.
 
  • Спасибо!
Реакции: chvi

NoGo1

Куратор
Сообщения
3,333
Спасибо
16,023
Город
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1U3Su2Jn-DH9ZXRzL8X0PQajcLWDDyKHP/
можно ли достучаться до человека на ГЛ , так как голосовой помощник ничем помочь не может.
В чате там тоже самое. Через робота никак не пробиться.
 
  • Спасибо!
Реакции: Omni и chvi

Sonia🧚🏿♂️

Участник
Сообщения
370
Спасибо
326
Вера, это не банк, а голимые треш🫣 год назад закрыла вклад оаньше времени 1900 000 застряли на их карте на 5 дней, звонила и в их СБ и просто на линию.. было сказано приезжай в ЕКБ или в Краснодар за деньгами.. на шестой день кое-как дали вывести деньги, но после этого для меня это самый конченный банк из всех, которые были🫣
 
Последнее редактирование модератором:
  • Спасибо!
Реакции: LAWYERMAN, chvi и Omni

<Y>

Участник
Сообщения
424
Спасибо
296
Сталкивался ли кто с проблемой подключения ДБО в этом банке и можно ли достучаться до человека на ГЛ , так как голосовой помощник ничем помочь не может.
Было дело, в чём был косяк уже не вспомню. По второму вопросу - можно. Но сложно. Нужно дать их боту выговориться, на все его вопросы/предложения отвечать НЕТ и требовать оператора. Он начнёт по новой - опять "НЕТ" и "ОПЕРАТОР". Таких итераций может быть несколько, и тут главное не психануть и не бросить трубку. Свежему человеку без подготовки непросто. Я несколько раз сумел. В какой-то момент бот всё же сдаётся и признаёт победу человеческого гения над косной материей. Маринки/виталики на том конце, к удивлению, оказывались вполне адекватные и довольно толковые.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,036
Сообщения
337,178
Пользователи
6,599
Новый пользователь
morgon

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм