Вклады в УБРиР (читает 1)

Fabrique

Участник
Сообщения
49
Спасибо
10
Взяла талон,сижу жду
У них на сайте есть кнопка электронной записи к назначенному времени https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/servisy/onlayn-zapis-v-otdelenie-banka. В первый раз тоже ступил, и не воспользовался этой опцией, поэтому ждал долго. Во второй поход в банк записался онлайн, но тогда и людей в отделении не оказалось)
 
  • Спасибо!
Реакции: Ярослав

skydream77

Мастер
Сообщения
683
Спасибо
756
Стаж c
01.03.15
Опыт
1507/150
Только не знаю,что делать с полученной картой,мне сказали,что если нет вкладов-она у них платная.
Карта бесплатная, более того, если правильно оформлять, то и денег за это можно получить.
В остальном банк у меня оставил такое же удручающее впечатление, хоть я все делал через курьеров и в отделениях не был ни разу.
До живой поддержки не достучаться, в любой ситуации оказываешься один на один с дурным ботом.
Запомнились летние подлянки банка с платными смс/пуш, я тогда так и не разобрался, кому что подключали и кому в итоге пришлось платить. С меня слава богу не взяли ничено, но подлости, когда отключаешь смс, заходишь через час - они отключены, заходишь через 6 часов - они снова включены, я запомнил хорошо. Редкостные напёрсточники.
 

Bankov

Мастер
Сообщения
3,290
Спасибо
1,686
Стаж c
08.04.19
Опыт
6409/298
У них на сайте есть кнопка электронной записи к назначенному времени https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/servisy/onlayn-zapis-v-otdelenie-banka. В первый раз тоже ступил, и не воспользовался этой опцией, поэтому ждал долго. Во второй поход в банк записался онлайн, но тогда и людей в отделении не оказалось)

мы один раз так «записались», секретутка на входе (Мытная) сделала круглые глаза, типа у нас такого нэма :grin:
 

УБРиР

Представитель банка
Сообщения
30
Спасибо
14
    • Съездила сегодня в этот банк ,чтобы стать клиентом и вся разочарована.Хуже банков я еще не видела. Единственное отделение в Москве ,с виду приличное. В зале несколько окон операционистов. Обслуживает 1 человек. Взяла талон,сижу жду .У операциониста сидят 2 клиента с какой то большой проблемой,пропали деньги, переведенные из этого банка. в другой. Сижу 10-15- минут.Спрашиваю,будет ли еще кто обслуживать-сказали пока нет,коллега отошла. Куда и насколько -непонятно.Сказали,может обедает.Время 11:10 утра. У них уже обед.Минут через 25 все таки подошла коллега и стала меня обслуживать. Открыли карту и дали данные для входа в ДБО. Вход в ДБО получить не могу, после ввода проверочного кода при установлении своего пароля для входа в МП просто выбрасывает из ДБО. Пробовали несколько раз и в мобильной и в браузерной версии -бесполезно.Оперка сказала ,чтобы попробовала я дома попозже, возможно база не обновилась.
      Провела в итоге в банке больше часа ,так ничего и получилось. Дома до сего времени эпопея продолжается. Входа нет. На ГЛ не дозвониться -только голосовой помощник .Заказала на сайте обратный звонок -обещали в ближайшее время перезвонить,но видно обещанного не дождусь-прошло уже больше 2 часов.
      Кроме разочарований и кучи потерянного времени ,ничего я сегодня не получила от посещения этого банка. Не хочу уже ничего там открывать.Только не знаю,что делать с полученной картой,мне сказали,что если нет вкладов-она у них платная. Я же собиралась сегодня открывать вклад на 1000 руб.
    • Сталкивался ли кто с проблемой подключения ДБО в этом банке и можно ли достучаться до человека на ГЛ , так как голосовой помощник ничем помочь не может.
    • Здесь есть представитель банка.,может он сможет как то помочь решить мою проблему со входом в ДБО.
Здравствуйте. Ответили вам в личных сообщениях.
 

Tanyana59

Мастер
Сообщения
2,826
Спасибо
2,361
Город
Москва
Стаж c
27.01.09
Опыт
6739/642
Здравствуйте. Ответили вам в личных сообщениях.
Так Вы и здесь, пожалуйста, ответьте на эти вопросы, все клиенты банка хотят знать ответы на эти вопросы, не будет же каждый клиент писать здесь отзывы чтобы понять, как дозвониться до банка, достучаться до оператора в чате, пытаясь обойти робота, почему в единственном офисе так "работают" операционисты, и почему их так мало, почему в офисе не знают о предварительной записи и как всё таки планируете решать эти вопросы?
 
  • Спасибо!
Реакции: Losik777 и Ярослав

chvi

Мастер
Сообщения
1,904
Спасибо
3,738
Стаж c
02.06.14
Опыт
8367/3683
Здравствуйте. Ответили вам в личных сообщениях.
Спасибо большое
Вошла по ссылке на старую версию интернет банка и по ней смогла первый раз войти в ДБО и установить пароль.
https://i.ubrr.ru/old/activate

Потом уже вошла и в МП. Почему мне вчера не сказала об этом операционистка, что для активации доступа первый вход можно сделать только через старую версию ИБ непонятно.
Сама же пыталась в моем телефоне сделать первый вход в новом ИБ.
Столько зря потрачено времени.
Нужно как то его компенсировать. Кто подскажет,что там сейчас интересно для новичков? Мне предлагают оформить НС по ст.23% с ежедневным начислением процентов.
Что за условия по этому счету?
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: Losik777 и Ярослав

УБРиР

Представитель банка
Сообщения
30
Спасибо
14
Спасибо большое
Вошла по ссылке на старую версию интернет банка и по ней смогла первый раз войти в ДБО и установить пароль.
https://i.ubrr.ru/old/activate

Потом уже вошла и в МП. Почему мне вчера не сказала об этом операционистка, что для активации доступа первый вход можно сделать только через старую версию ИБ непонятно.
Сама же пыталась в моем телефоне сделать первый вход в новом ИБ.
Столько зря потрачено времени.
Нужно как то его компенсировать. Кто подскажет,что там сейчас интересно для новичков? Мне предлагают оформить НС по ст.23% с ежедневным начислением процентов.
Что за условия по этому счету?
Здравствуйте, сожалеем, что вам пришлось столкнуться с данной ситуацией, данный порядок временный, приносим извинения за возможные неудобства. С условиями Накопительного счета можно ознакомиться по данной ссылке: https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/vklady/nakopitelnyy-schet?from_medium=menu
 
  • Спасибо!
Реакции: chvi

Losik777

Участник
Сообщения
90
Спасибо
83
Мне предлагают оформить НС по ст.23% с ежедневным начислением процентов.
Может для новичков есть ещё какие плюшки... Но для НС чтобы получать 23% нужно совершить покупки от 60 т.р. и получать з/п или другие соц. выплаты на карту УБРиР. А также обязательно должна быть подключена опция Больше плюсов за 249р.
При не выполнении этих условий базовая ставка НС 4,50 % на НС :pardon:
 
  • Спасибо!
Реакции: chvi

Losik777

Участник
Сообщения
90
Спасибо
83
предлагают оформить НС по ст.23% с ежедневным начислением процентов.
Самое главное не написала, проценты (до 23%) начисляются на наименьший в календарном месяце остаток денежных средств на счёте.
Есть НС "Ежедневный доход", но там всего 9%. Условий по покупкам и т.д. соблюдать не нужно.
 

minuit

Участник
Сообщения
19
Спасибо
6
Не могу отправить деньги по спб с мобильного приложения. Пишет надо заполнить обязательное поле. Есть графа Счет списания , телефон, сумма , сообщение получателю. Все заполняю. Что не так?
 

Losik777

Участник
Сообщения
90
Спасибо
83
Не могу отправить деньги по спб с мобильного приложения. Пишет надо заполнить обязательное поле. Есть графа Счет списания , телефон, сумма , сообщение получателю. Все заполняю. Что не так?
Должно работать. Банк для перевода выбрали?
На всякий случай лимиты проверьте.
 

Bankov

Мастер
Сообщения
3,290
Спасибо
1,686
Стаж c
08.04.19
Опыт
6409/298
кстати, с учетом того, что на ГЛ и в чате сидят боты, как заказать наличные в отделениеz?
 

Losik777

Участник
Сообщения
90
Спасибо
83
кстати, с учетом того, что на ГЛ и в чате сидят боты, как заказать наличные в отделениеz?
У меня отделение УБРиР очень далеко. По телефону и на горячей линии ни разу ни одной проблемы не смогла решить.
Когда понадобилось снять N сумму денег. Перевела их по СБП на Сбер и получила в кассе. Кстати переводы в УБРиР очень хорошо работают. Несколько раз блок был, но тут же перезванивала служба безопасности и блок снимали. Без походов в офис.
В Сбер предварительно зашла и заказала нужную сумму на определённый день.
 

Матвеич

Старожил
Сообщения
306
Спасибо
385
Стаж c
14.12.13
Перевела их по СБП на Сбер и получила в кассе.
И что даже комиссии не было? Обычно же банки требуют отлёжки минимум месяц средствам пришедших безналом для получения налом в кассе без комиссии.

P.S. В Убрире надо через бота пробиться(слово оператор сказать много раз) и заказать можно у оператора нал в отделение.
 
  • Спасибо!
Реакции: Bankov

Losik777

Участник
Сообщения
90
Спасибо
83
И что даже комиссии не было? Обычно же банки требуют отлёжки минимум месяц средствам пришедших безналом для получения налом в кассе без комиссии.
Комиссии никогда не было. Никакой отлёжки. Часто гоняю между счетами УБРиР (мой и мужа).
Блок бывал если деньги только перекинула и сразу пыталась вывести в другой банк. Вот пока и не закрываю карту данного банка, т.к. очень удобно для переводов.
 

Losik777

Участник
Сообщения
90
Спасибо
83
P.S. В Убрире надо через бота пробиться(слово оператор сказать много раз) и заказать можно у оператора нал в отделение.
Пока пробьёшься через бота, можно через форум больше узнать и решить вопрос.
На оператора как-то попала при звонке, сказав, что взломали личный кабинет. Сразу соединили. Но что-то тоже не решили вопрос...
Вообщем картой данного банка почти перестала пользоваться, пока ЖКХ держит. Делаю на 5т.р покупки по категориям, которые не перекрывают другие банки. ВТБ отвратные категории в этом месяце дал.
 

Матвеич

Старожил
Сообщения
306
Спасибо
385
Стаж c
14.12.13
Со своего счёта в УБРиР на свой счёт в Сбере комиссии нет.
Это понятно, я имел ввиду была ли комиссия при получении нала в Сбере и сколько отлежали деньги на счету до того дня когда вы получили нал в Сбере.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,036
Сообщения
338,776
Пользователи
6,615
Новый пользователь
Javer

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм