Вклады в МТС банке (читают 2)

Tanyana59

Мастер
Сообщения
1,557
Спасибо
1,291
Город
Москва
Стаж c
27.01.09
Опыт
6739/642
@Lilaa:
"Вот и я не могу себя заставить поверить в такие банки, как Озон или МТС. :why_me:"
https://hranidengi.com/goto/post?id=204129

МТС это песня конечно, у меня такой опыт: всё только в офисе: вклад для новых клиентов: открытие-касса, заказ средств, закрытие - касса;
Накопительный счёт для новых - один раз можно, открытие - касса, (договор даже в этом случае заслуживает отдельной темы), далее вопрос, что ставка не отображается в ЛК(если бы не многочисленные случаи у разных клиентов и их результатов не заморачивалась бы), после всех препирательств службы поддержки и разных ответов по телефону ГЛ (операторы все видели и называли мою разную ставку в своей программе🤔) официальное письменное обращение - итог официальный ответ банка на бланке с номером и печатью, в котором указаны все условия моего счёта , реквизиты и моя ставка. В конце опять заказ средств - касса, "играть" с ними в переводы не хотела,а это они отработали без вопросов))).
 
  • Спасибо!
Реакции: mirmik

mancino

Участник
Сообщения
20
Спасибо
13
Я тоже поучаствовал в спектакле "Суровая служба безопасности". Клиент банка больше пяти лет, кредитка с лимитом в лям, несколько вкладов до этого с выводом через кассу, и вот заканчивается очередной вклад, перевожу денежки по СБП, получаю блок, звоню, слушаю музыку полчаса, отвечает паренек, как из подземелья, ничего не разобрать, плюю, перезваниваю, слушаю музыку час, отвечает паренек, переводит на СБ, отвечаю на вопросы минут пятнадцать, получаю ответ, что разблокировка в течении двух дней, еду на следующее утро в отделение, девочка клацает по кнопкам и уверяет, что сегодня разблокируют, она же перезванивает через пару часов и говорит, что разблокируют, но завтра, на следующий день звоню в полдень, быстро ответили, но ответ меня не порадовал, так как пообещали разблокировку с семи до полуночи, и она-таки произошла, часов в восемь вечера, итогом - потерянные три дня и приобретенный опыт.
 
  • Спасибо!
Реакции: Tanyana59 и mirmik

Tanyana59

Мастер
Сообщения
1,557
Спасибо
1,291
Город
Москва
Стаж c
27.01.09
Опыт
6739/642

Ave de paso

Старожил
Сообщения
44
Спасибо
27
Город
Пермь
Стаж c
30.12.14
Опыт
48/7
МТС это песня конечно, у меня такой опыт: всё только в офисе: открытие-касса, заказ средств, закрытие - касса.

Аналогично поступаю. С МТС только так: ножками котлету занести и ножками её вынести. Хотя и нал не панацея, засада может быть везде =>

звоню, слушаю музыку полчаса, отвечает паренек, как из подземелья, ничего не разобрать, плюю, перезваниваю, слушаю музыку час, отвечает паренек

Недавно по другому поводу с ними так общались. У мамы вклад заканчивается. Позвонила она им на 8-800...., и 35 грёбаных минут слушала музыку с перерывами на сообщения робота "до соединения с оператором осталось ...". Когда оператор наконец вышел на связь, оказалось, что у них что-то зависло и заказ суммы оформить никак не получается. В четверг это было. Мама звонит мне, жалуется. Я на другом конце города, работа, все дела. Но что делать, пришлось им в чат писать. Те сначала в отказ - мол, пусть клиент сам обратится из своего МП. И только после нытья, что у мамули кнопочный телефон, смилостивились и помогли таки.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
844
Сообщения
202,354
Пользователи
5,656
Новый пользователь
Felinae

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм