"Всяк кулик своё болото хвалит". Если мы к чему-то сильно привыкли - это не повод хейтить что-то альтернативное. У любого топ-банка можно найти преимущества и недостатки. Поэтому многие здесь являются клиентами сразу нескольких банков, стараясь взять от жизни всё.
У Сбера есть одно объективное железобетонное преимущество - он есть практически везде и у всех, что может здорово помочь в определённых ситуациях.
Если люди в упор не видят наперсточников. Отдают свои деньги им, пока не увидят пропажу денег/времени/нервов/здоровья/других утрат, не поймут.
Где-то чуть выше просили конкретики...
Про любой банк при желании можно найти истории/отзывы с негативным окрасом. У Сбера чисто математически негатива должно быть больше, потому что есть разница 1% недовольных от 108 млн клиентов, или 1% от 5 млн клиентов, как, например, у ГПБ.