Вклады в Кредит Европа Банке (читают 5)

NoGo1

Куратор
Сообщения
5,333
Спасибо
28,484
Город
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1U3Su2Jn-DH9ZXRzL8X0PQajcLWDDyKHP/

SergLS

Старожил
Сообщения
632
Спасибо
442
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
23.04.14
Догрузил до АСВ имеющийся годовик Оптимальный под 19% таким же под 18%.
Хорошо, что у них в МП и в выходные всё мгновенно открывается.
Спасибо коллеге @NoGo1 за наводку:hi:
 

roomet

Участник
Сообщения
662
Спасибо
493
На претензию, что из-за их блокировки входящих переводов - я не открыл вклад под интересующую ставку, и потерял %% на НС, откуда переводил, с требованием возместить их в разм. КС/365 за кажд. день, получил такую вот галиматью (хотя раньше 17/07, которое они определили себе на стряпанье ответа)) :
"Уважаемый ***.
Ваше обращение 100.......37 рассмотрено.
Банк осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим
законодательством РФ и при наступлении условий, установленных договором на
банковское обслуживание, вправе ограничить доступ клиента к дистанционному
банковскому обслуживанию. Действия Банка направлены исключительно на соблюдение
действующего законодательства и требований надзорных органов.
Согласно Условиям открытия и обслуживания текущих банковских счетов, выпуска и
обслуживания расчетных (дебетовых) карт АО ?Кредит Европа Банк (Россия)? п 6.3. Банк
имеет право требовать представления Клиентом, Представителем Клиента и получать
от Клиента, Представителя Клиента документы, удостоверяющие личность. Запрашивать
у Клиента документы (договоры и т.п.) и информацию, подтверждающие экономический
смысл операций, проводимых по Счету, а также документы и информацию,
необходимые для исполнения Банком Федерального Закона № 115-ФЗ.
25.06.2025 г. Вам было направлено смс сообщение о блокировки Дистанционного
Банковского обслуживания (далее ДБО).
26.06.2025 г. Вы обратились в отделение Банка, Ваше заявление было направлено в
ответственное подразделение Банка доступ к ДБО был разблокирован.
Дополнительно сообщаем, что 26.06.2025 г. денежные средства были Вами
переведены со счета.
Обращаем Ваше внимание, что действия Банка направлены исключительно на
соблюдение действующего законодательства и требований контролирующих органов.
Дополнительно сообщаем, что у Банка отсутствуют основания для удовлетворения
требований, указанных Вами в обращении.
С уважением,
Департамент по работе с обращениями клиентов
АО Кредит Европа Банк (Россия)
10020651"

И что было спешить? Клиентоориентированность зафонтанировала?
 
  • Спасибо!
Реакции: YuriS и chvi

Coffeemania

Мастер
Сообщения
960
Спасибо
166
Стаж c
21.11.13
Опыт
2553/31
А досрочно закрыть сейчас вклад получится? И вывести 400тыс?
Или не рисковать?
 

AlVGl

Участник
Сообщения
323
Спасибо
252
Если вклад закрыли, то можно попробовать вывести. Если перевод попадет под контроль, то Вы позвоните по указанному телефону 8- 800... Если правильно ответите на вопросы, то блокировку снимут, если у банка будут сомнения, то тогда только в офис.
 

Bankov

Мастер
Сообщения
4,694
Спасибо
2,563
Стаж c
08.04.19
Опыт
6409/298
Договор, когда вклад уже открыт, не сразу появляется. Надо подождать.

в МП/ИБ банка можно получить именно договор на вклад? или там только типовое заявление, без номера счета конкретного вклада и вообще каких-то уникальных данных, хотя бы номера документа
 

SergLS

Старожил
Сообщения
632
Спасибо
442
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
23.04.14
в МП/ИБ банка можно получить именно договор на вклад? или там только типовое заявление, без номера счета конкретного вклада и вообще каких-то уникальных данных, хотя бы номера документа
Не договор, конечно. Но заявление довольно подробное, с условиями, указанием счета вклада, счета зачисления процентов и полных реквизитов вкладчика.
 
  • Спасибо!
Реакции: Bankov

SergLS

Старожил
Сообщения
632
Спасибо
442
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
23.04.14
вроде у себя покрутил по нескольким вкладам, не нашел там номера счета
Счет вклада указан в самом низу заявления, где распоряжение на перевод на депозитный счет.
 
  • Спасибо!
Реакции: Bankov

Sonia🧚🏿♂️

Участник
Сообщения
672
Спасибо
621
Подскажите плииз, вчера курьер привёз карту, сегодня хотела оформить ДБО, но пишут какую то ошибку (((
тлф, что на ГЛ не отвечает 800700775
Может есть другой какой-то вариант до них дозвониться?
 

Alex85

Мастер
Сообщения
4,250
Спасибо
3,702
Город
Москва
Стаж c
08.10.20
Подскажите плииз, вчера курьер привёз карту, сегодня хотела оформить ДБО, но пишут какую то ошибку (((
тлф, что на ГЛ не отвечает 800700775
Может есть другой какой-то вариант до них дозвониться?
По городскому телефону, в зависимости от региона.
 

plover

Модератор
Сообщения
2,474
Спасибо
3,051
Город
Сызрань
Опыт
18385/2794
Может есть другой какой-то вариант до них дозвониться?
https://old.crediteurope.ru/about/kontakty/
Центр клиентской поддержки*:

Абоненты Мегафон, МТС, Билайн и Теле2 могут совершить звонок с мобильного телефона по номерам:

МТС:8 916 675 77 57
Мегафон:8 926 827 77 57
Билайн:8 903 675 77 57
t2 (Теле2):8 991 875 77 57
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,268
Сообщения
485,892
Пользователи
7,662
Новый пользователь
Odecor

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм