На претензию, что из-за их блокировки входящих переводов - я не открыл вклад под интересующую ставку, и потерял %% на НС, откуда переводил, с требованием возместить их в разм. КС/365 за кажд. день, получил такую вот галиматью (хотя раньше 17/07, которое они определили себе на стряпанье ответа)) :
"Уважаемый ***.
Ваше обращение 100.......37 рассмотрено.
Банк осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим
законодательством РФ и при наступлении условий, установленных договором на
банковское обслуживание, вправе ограничить доступ клиента к дистанционному
банковскому обслуживанию. Действия Банка направлены исключительно на соблюдение
действующего законодательства и требований надзорных органов.
Согласно Условиям открытия и обслуживания текущих банковских счетов, выпуска и
обслуживания расчетных (дебетовых) карт АО ?Кредит Европа Банк (Россия)? п 6.3. Банк
имеет право требовать представления Клиентом, Представителем Клиента и получать
от Клиента, Представителя Клиента документы, удостоверяющие личность. Запрашивать
у Клиента документы (договоры и т.п.) и информацию, подтверждающие экономический
смысл операций, проводимых по Счету, а также документы и информацию,
необходимые для исполнения Банком Федерального Закона № 115-ФЗ.
25.06.2025 г. Вам было направлено смс сообщение о блокировки Дистанционного
Банковского обслуживания (далее ДБО).
26.06.2025 г. Вы обратились в отделение Банка, Ваше заявление было направлено в
ответственное подразделение Банка доступ к ДБО был разблокирован.
Дополнительно сообщаем, что 26.06.2025 г. денежные средства были Вами
переведены со счета.
Обращаем Ваше внимание, что действия Банка направлены исключительно на
соблюдение действующего законодательства и требований контролирующих органов.
Дополнительно сообщаем, что у Банка отсутствуют основания для удовлетворения
требований, указанных Вами в обращении.
С уважением,
Департамент по работе с обращениями клиентов
АО Кредит Европа Банк (Россия)
10020651"
И что было спешить? Клиентоориентированность зафонтанировала?