• ОПРОС ПО СТАВКАМ
    Ставки по НС и коротким вкладам (до шести месяцев) через полгода будут ниже или выше чем сейчас?
    Принять участие в опросе можно здесь.

Вклады в Кредит Европа Банке (читают 5)

NoGo1

Куратор
Сообщения
5,234
Спасибо
27,918
Город
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1U3Su2Jn-DH9ZXRzL8X0PQajcLWDDyKHP/

SergLS

Старожил
Сообщения
613
Спасибо
431
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
23.04.14
Догрузил до АСВ имеющийся годовик Оптимальный под 19% таким же под 18%.
Хорошо, что у них в МП и в выходные всё мгновенно открывается.
Спасибо коллеге @NoGo1 за наводку:hi:
 

roomet

Участник
Сообщения
657
Спасибо
492
На претензию, что из-за их блокировки входящих переводов - я не открыл вклад под интересующую ставку, и потерял %% на НС, откуда переводил, с требованием возместить их в разм. КС/365 за кажд. день, получил такую вот галиматью (хотя раньше 17/07, которое они определили себе на стряпанье ответа)) :
"Уважаемый ***.
Ваше обращение 100.......37 рассмотрено.
Банк осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим
законодательством РФ и при наступлении условий, установленных договором на
банковское обслуживание, вправе ограничить доступ клиента к дистанционному
банковскому обслуживанию. Действия Банка направлены исключительно на соблюдение
действующего законодательства и требований надзорных органов.
Согласно Условиям открытия и обслуживания текущих банковских счетов, выпуска и
обслуживания расчетных (дебетовых) карт АО ?Кредит Европа Банк (Россия)? п 6.3. Банк
имеет право требовать представления Клиентом, Представителем Клиента и получать
от Клиента, Представителя Клиента документы, удостоверяющие личность. Запрашивать
у Клиента документы (договоры и т.п.) и информацию, подтверждающие экономический
смысл операций, проводимых по Счету, а также документы и информацию,
необходимые для исполнения Банком Федерального Закона № 115-ФЗ.
25.06.2025 г. Вам было направлено смс сообщение о блокировки Дистанционного
Банковского обслуживания (далее ДБО).
26.06.2025 г. Вы обратились в отделение Банка, Ваше заявление было направлено в
ответственное подразделение Банка доступ к ДБО был разблокирован.
Дополнительно сообщаем, что 26.06.2025 г. денежные средства были Вами
переведены со счета.
Обращаем Ваше внимание, что действия Банка направлены исключительно на
соблюдение действующего законодательства и требований контролирующих органов.
Дополнительно сообщаем, что у Банка отсутствуют основания для удовлетворения
требований, указанных Вами в обращении.
С уважением,
Департамент по работе с обращениями клиентов
АО Кредит Европа Банк (Россия)
10020651"

И что было спешить? Клиентоориентированность зафонтанировала?
 
  • Спасибо!
Реакции: YuriS и chvi

Просматривают тему:

  • Статистика форума

    Темы
    1,261
    Сообщения
    481,734
    Пользователи
    7,628
    Новый пользователь
    Электроник

    Новые темы

    Новые записи блогов

    Новые комментарии

    О нас

    • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

    Аккаунт

    Следуйте за нами

    Подписаться в Телеграм