Так и я думаю, но смотрю что протокол от 10.01.25@Tanyana59, зная наших акул из бюллетени, то конечно сегодня, ведь не мог он так долго оставаться незамеченным а сам документ был изменен в последний раз 13.01 в 17:11.
Правление в пятницу решило и все пошли отдыхать, в понедельник начали делать файлик и наконец во вторник выложили!протокол от 10.01.25
А в чем проблема тут конкретно? Он же закрывается удаленно без потери процентов в любой день месяца, разве нет?по накопительному на минимальный остаток (((.
В том, что надо срочно искать куда переместить средства. И у них закрытие вроде бы не просто кнопку нажать? Для меня этот банк новый, пока не знаю его особенностей.Правление в пятницу решило и все пошли отдыхать, в понедельник начали делать файлик и наконец во вторник выложили!
А в чем проблема тут конкретно? Он же закрывается удаленно без потери процентов в любой день месяца, разве нет?
А чтобы закрыть копилку тоже надо ставить мобильное приложение?сейчас в мобильном приложении уже реализована функция самостоятельного закрытия вклада.
Отвечу сама, может кому пригодится : можно и в ИБ отправить заявление в свободной форме, закрывают в рабочее время офиса, я так понимаю вручную всё делают.А чтобы закрыть копилку тоже надо ставить мобильное приложение?
Ну, например, у меня вчера в ИБ несколько часов подряд при попытке отправить заявление на закрытие копилки выскакивало сообщение "сервис временно недоступен", так я и не смог закрыть НС. А я сегодня уже новые ставки...можно и в ИБ отправить заявление в свободной форме, закрывают в рабочее время офиса, я так понимаю вручную всё делают.
У меня и сейчас это выскакивает. Не могу отправить. Написала из МП на адрес фактура.., но не уверена что это туда ушло...Ну, например, у меня вчера в ИБ несколько часов подряд при попытке отправить заявление на закрытие копилки выскакивало сообщение "сервис временно недоступен", так я и не смог закрыть НС. А я сегодня уже новые ставки...
А по телефону нельзя закрыть?Ну, например, у меня вчера в ИБ несколько часов подряд при попытке отправить заявление на закрытие копилки выскакивало сообщение "сервис временно недоступен", так я и не смог закрыть НС. А я сегодня уже новые ставки...
Аналогично. Второй день из ИБ отправить заявление на закрытие НС не дает. Пробовал разные браузеры. МП не ставил, но видимо это не поможет.У меня и сейчас это выскакивает. Не могу отправить.
У меня и сейчас это выскакивает. Не могу отправить. Написала из МП на адрес фактура.., но не уверена что это туда ушло...
А Вы как отправляли, что именно выбрали: Заявления-Исходящие-Заявления в произвольной форме?Аналогично. Второй день из ИБ отправить заявление на закрытие НС не дает. Пробовал разные браузеры. МП не ставил, но видимо это не поможет.
Сама себе отвечаю. До минимума сократила текст, и отправила в итоге все через МП,там тоже есть раздел заявлений в вольном виде. В общем, если убрать все кавычки-пробелы и прочее, и много не писать-мне удалось отослать заявку через МП.Аналогично. Второй день из ИБ отправить заявление на закрытие НС не дает. Пробовал разные браузеры. МП не ставил, но видимо это не поможет.
Да, мне перезвонила техподдержка и сказали что нужно убирать все символы-пробелы.А Вы как отправляли, что именно выбрали: Заявления-Исходящие-Заявления в произвольной форме?
А Вы как отправляли, что именно выбрали: Заявления-Исходящие-Заявления в произвольной форме?
Чем все завершилось? Должны закрыть НС не позднее след. раб. дня? И со вкладами у них тот же самый порядок?Да, мне перезвонила техподдержка и сказали что нужно убирать все символы-пробелы.
Уже закрыли. С 3-ей попытки вывела деньги. Почему то сначала блокировался перевод. Но потом отвис. В общем- могу сказать что поддержка у них отвечает практически мгновенно. Это плюс. Про вклады не знаю-не было вкладов.Чем все завершилось? Должны закрыть НС не позднее след. раб. дня? И со вкладами у них тот же самый порядок?
Про закрытие вкладов обсуждалось на предыдущей странице.Чем все завершилось? Должны закрыть НС не позднее след. раб. дня? И со вкладами у них тот же самый порядок?
У меня тоже была таже проблема, несколько раз не отправлялось, только убрал кавычки - сразу всё получилось.Да, мне перезвонила техподдержка и сказали что нужно убирать все символы-пробелы.